gensek
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- п-кмчатский
1. Мотопланер "Л-13 Бланик" с мотором ROTAX-582. Государственный регистрационный номер RA-0890G.
Сертификат лётной годности в|- 2052080045 действителен до 27 февраля 2009 г.
Мотор новый, наработка СНЭ 35 час. Винт IVOPROP изменяемого шага (фиксированного)наработка СНЭ 35 час.
Планер с новыми крыльями, налёт СНЭ 35 час. Фюзеляж с хвостовым оперением б/у,состояние хорошее.
Скороподъёмность с двумя пилотами весом по 80 кг каждый и полной заправкой (40 л.)- 3 м/с. Диапазон крейсерской скорости 80-150 км/ч. Управление планером в моторном режиме абсолютно идентично управлению простым Блаником. Полёт в режиме "малый газ" идентичен полёту с выключенным двигателем - 1.8 м/с вниз.
Благодаря этим данным мотопланер незаменим в обучении начинающих планеристов. Стоимость лётного часа при полётах "по кругу" в несколько раз ниже чем при использовании буксировщика.
Имеется вся эксплуатационная документация. Стоимость US $13500.00 на Камчатке. т.+79622801056
т
Сертификат лётной годности в|- 2052080045 действителен до 27 февраля 2009 г.
Мотор новый, наработка СНЭ 35 час. Винт IVOPROP изменяемого шага (фиксированного)наработка СНЭ 35 час.
Планер с новыми крыльями, налёт СНЭ 35 час. Фюзеляж с хвостовым оперением б/у,состояние хорошее.
Скороподъёмность с двумя пилотами весом по 80 кг каждый и полной заправкой (40 л.)- 3 м/с. Диапазон крейсерской скорости 80-150 км/ч. Управление планером в моторном режиме абсолютно идентично управлению простым Блаником. Полёт в режиме "малый газ" идентичен полёту с выключенным двигателем - 1.8 м/с вниз.
Благодаря этим данным мотопланер незаменим в обучении начинающих планеристов. Стоимость лётного часа при полётах "по кругу" в несколько раз ниже чем при использовании буксировщика.
Имеется вся эксплуатационная документация. Стоимость US $13500.00 на Камчатке. т.+79622801056
т