Продам одноместный самолет категории 115 кг

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
По просьбе хозяина размещаю объявление:

"Продам одноместный самодельный самолет категории 115 кг без двигателя.
Мин. мощность двигателя - 25...27 л.с.
Для испытаний был установлен парамоторный Хирт-33. Вес самолета с ним - 112 кг.
Вес планера без двигателя, но с моторамой - 90 кг.
Размах крыла - 8 м.
Площадь крыла - 10 кв.м.
Профиль крыла - Р-III-14%.
Крыло деревянное классическое однолонжеронное, обтянуто тряпкой.
Оперение деревянное, обтянуто тряпкой.
Крыло и оперение делалось под чутким руководством Вадима Черникова.
Фюзеляж - классический ультралайт из дюралевых труб.
Приборы - УС-250, вариометр, высотомер.
На улице не стоял.
Про самолет было на следующих страницах РЕАА:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/810
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/840
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/960
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/1163#1163
Из-за неустойчивой работы двигателя осуществлялись только подлеты.
Ссылка на видео:
https://cloud.mail.ru/public/Jbxv/tuwKGFTpP
Самолет устойчив, летуч и управляем.
Цена - 250 т.руб.
Самолет строился для себя.
Но наступили усталость и пора безденежья.
Необходимость решать вопросы базирования и оплаты стоянки.
Для просто полетов с полянок есть парателега, двигатель с которой ставили на самолет, куда он и вернулся"

Хозяин и строитель - Игорь.С компьютером не дружит.
Базируется: Московская обл. пос. Менделеево под Зеленоградом.
Все вопросы по тел.: + 7 (девятьсотшестдесят пять) 276-7560
 

Вложения

  • IMG-20181106-WA0004.jpg
    IMG-20181106-WA0004.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 460
Еще фото
 

Вложения

  • IMG-6ea05f2101272cdf6b52e74aa2de324f-V.jpg
    IMG-6ea05f2101272cdf6b52e74aa2de324f-V.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 324
  • IMG-e53d0d15452f28016269a7e9f6401afa-V.jpg
    IMG-e53d0d15452f28016269a7e9f6401afa-V.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 320
И еще
 

Вложения

  • IMG-13f45060d4516c1e8dd3fc9549681c01-V.jpg
    IMG-13f45060d4516c1e8dd3fc9549681c01-V.jpg
    178,9 КБ · Просмотры: 292
  • IMG-261726991a21953312018f601bb1dd32-V.jpg
    IMG-261726991a21953312018f601bb1dd32-V.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 275
Безденежье - наша общая болезнь Жаль, что такой аппарат продается недостроенным. Попытайтесь поставить на него РМЗ-500 и будет совсем другое дело
 
Опишите систему управления этим самолетом. Управление рулем высоты просматривается, а вот с элеронами и РН не понятно. И еще хотелось бы познакомится с конструкцией крыла подробнее.
 
Опишите систему управления этим самолетом. Управление рулем высоты просматривается, а вот с элеронами и РН не понятно. И еще хотелось бы познакомится с конструкцией крыла подробнее. 
Управление:
РН - тросовое от педалей, переднее колесо управляемое.
РВ - жесткое, тягами. Рули высоты отдельные, к каждому подходит своя тяга.
Элероны - классическое тросовое. От горизонтальной качалки РУС вверх идут два троса, на роликах корневых нервюр поворачиваются и "ныряют" в консоли. Напротив подкосного узла в крыле установлены два ролика, после них троса идут на качалку элеронов. Обратный трос один для правого и левого крыла.
Крыло:
Однолонжеронное деревянное, классической конструкции.
Полки основного лонжерона наборные клеенные из трех планок, с запасом.
Имеется косой лонжерон к заднему стыковому узлу на 4 пролета нервюр.
Носик крыла до основного и косого лонжеронов зашит авиафанерой.
Нервюры типовой ферменой конструкции (как на "Арго") с полками 6х8мм.
Шаг нервюр - 250 мм.
Длина консоли - 4 м.
Хорда - 1,2 м.
 
Безденежье - наша общая болезнь Жаль, что такой аппарат продается недостроенным. Попытайтесь поставить на него РМЗ-500 и будет совсем другое дело
- Иногда лучше жевать чем говорить (с) - С РМЗ 500 который в сборе больше 40 килограмм этот самолет выйдет из категории 115 килограмм и для полетов на нем понадобится СЛГ, Регистрация и валидированное пилотское..... На него можно поставить тот же Симонини мини 2+ Который под 30 сил выдает кушает, в отличии от РМЗ 500, 7 литров в час, И выдает более 90 кило тяги что при общем весе системы предположим 215 кг,  дает ооочень неплохое сотношение 😉 Никогда недоступное например для Цесны 150 😉
 
Безденежье - наша общая болезнь Жаль, что такой аппарат продается недостроенным. Попытайтесь поставить на него РМЗ-500 и будет совсем другое дело

РМЗ-500 тяжелый, и не нужен на таком самолёте. Это я говорю как летающий на прототипе (ДАР Соло 115) 😉

А вот 2R-i  мощностью около 25 л/сил ( производитель пишет около 30 л/сил), в самый раз для такого самолёта.   :IMHO

Самолёт, точнее планёр самолёта, продаётся за смешные деньги, добавить ещё  2200 евро на двигатель 2R-i ( около 170 тыс. руб. ) и можно летать как на ДАР Соло  😉

https://youtu.be/weOcNY2bHVc
[media]https://youtu.be/weOcNY2bHVc[/media]

https://youtu.be/CFfqG_YAB3o
[media]https://youtu.be/CFfqG_YAB3o[/media]

https://youtu.be/uZFHeQAiqSw
[media]https://youtu.be/uZFHeQAiqSw[/media]

https://youtu.be/Ej0W-JOdyrY
[media]https://youtu.be/Ej0W-JOdyrY[/media]

Можно сказать это ДАР Соло Русская версия  😉

Хочется увидеть доведённый самолёт, видеть видео его полетов. Зима наилучшее время для раскрытия всех прелестей этого самолёта.  Нет болтанки, на лыжах садись где хочешь.

Удачи новому хозяину.   А продавцу не унывать, так уж устроен мир, кто-то собирает, а кто-то летает.  Редко это соединяется в одном флаконе 🙁
 
Самолетик еще в продаже.
Сейчас разобран и помещен в клуб Менделеево.
Поснимал узелочки.
Кабина:
 

Вложения

  • 025_003.jpg
    025_003.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 304
  • 024_003.jpg
    024_003.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 289
  • 019_003.jpg
    019_003.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 281
Пост управления
 

Вложения

  • 022_003.jpg
    022_003.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 272
  • 021_002.jpg
    021_002.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 278
  • 023_004.jpg
    023_004.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 267
Прекрасная леталка. Продам свой самолёт,- куплю.
Интересно, какие возможны разбег и пробег? Ведь механизмов и устройств для их сокращения не предусмотрено? Единственное, я так понимаю, что можно добавить,- это турбулизаторы?
 
Интересно, какие возможны разбег и пробег? Ведь механизмов и устройств для их сокращения не предусмотрено? Единственное, я так понимаю, что можно добавить,- это турбулизаторы?
Какие турбулизаторы? Этот самолет в нормальном режиме имеет нагрузку около 20 кг на кв. метр. Учитывая что это профиль Р3 14% и такая нагрузка на крыло, взлетит он где то километрах на 45-50 в час. при тяге скажем 70 -80 кг взлетная дистанция по траве составит в штиль метров 40 -50 Максимум 😉
 
Добавлю фото узлов крыла
 

Вложения

  • 012_007.jpg
    012_007.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 272
  • 013_003.jpg
    013_003.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 279
  • 026_003.jpg
    026_003.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 262
Добавлю по фюзеляжной балке:
- Узлы крепления моторамы,
- Передний узел крепления крыла,
- Задний узел крепления крыла и тележки кабины.
 

Вложения

  • 015_005.jpg
    015_005.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 275
  • 016_006.jpg
    016_006.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 272
  • 014_005.jpg
    014_005.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 273
Назад
Вверх