Год постройки 2019.
Налёт планера 12 часов, двигатель 31 час после кап. ремонта(через 300часов), ремонт производился в Германии, двигатель там же и куплен. Электрозапуск. Зазоры 0,03 в обоих цилиндра, двухкарбовый, два контура зажигания. Редукция 2.58. Винт 1600 мм, от zov, ст. тяга 145 кг. Планер собран на основе дельталетной телеги"Мередиан" г. Казань. Фюзеляжная балка-две трубы 65х1.5,собранные в пакет, в нагруженных местах усилены бужами. Хвостовое оперение отстыковывается с частью фюз. балки. Крыльевые топливные баки 2х25 литров. Приборы: высота, скорость, тахометр, указатель температуры головки цилиндра. ТТХ самолёта:
Вес пустого-155 кг
Разбег- 90 м
Пробег- 90м
Vотр. 75 км/ч
Vкрейсер. 100 км/ч
Vпос. 70 км/ч
Nдв. крейсер 5300 об/м
Скороподъемность 2-3 м/с.
Управление лёгкое, адекватное. Самолёт идёт за ручкой. Центровка чуть передняя, висит на ручке, но дискомфорта не создаёт.
Цена 390 т. р., не большой торг, базируется в п. Касторное, Курской обл.
Тел.,вайбер,ватсап
+7 910 310 3704. Валентин.
Налёт планера 12 часов, двигатель 31 час после кап. ремонта(через 300часов), ремонт производился в Германии, двигатель там же и куплен. Электрозапуск. Зазоры 0,03 в обоих цилиндра, двухкарбовый, два контура зажигания. Редукция 2.58. Винт 1600 мм, от zov, ст. тяга 145 кг. Планер собран на основе дельталетной телеги"Мередиан" г. Казань. Фюзеляжная балка-две трубы 65х1.5,собранные в пакет, в нагруженных местах усилены бужами. Хвостовое оперение отстыковывается с частью фюз. балки. Крыльевые топливные баки 2х25 литров. Приборы: высота, скорость, тахометр, указатель температуры головки цилиндра. ТТХ самолёта:
Вес пустого-155 кг
Разбег- 90 м
Пробег- 90м
Vотр. 75 км/ч
Vкрейсер. 100 км/ч
Vпос. 70 км/ч
Nдв. крейсер 5300 об/м
Скороподъемность 2-3 м/с.
Управление лёгкое, адекватное. Самолёт идёт за ручкой. Центровка чуть передняя, висит на ручке, но дискомфорта не создаёт.
Цена 390 т. р., не большой торг, базируется в п. Касторное, Курской обл.
Тел.,вайбер,ватсап
+7 910 310 3704. Валентин.