Продано продам Piper Cub

jrs

Маёвец
Откуда
Москва
Продам piper cub j3 производство КБ Буевича (Владимир) 2009г.

Состояние - 20 часов после КВР. За последние две недели 8 часов налёта. СЛГ закончился.

Двигатель - subaru ej-20. одновальный. инжекторный. 2.0л 125л/с. управление - МИКАС. Обслужен в субару сервисе (новое: ремень грм, ролики, термостат на 70 градусов, генератор, свечи, вся проводка двигателя, все шланги и патрубки, медный двухрядный радиатор). Наработка после ремонта 20 часов.

Редуктор Виноградова. Обслужен производителем летом 2019. Заменены сальники, подшипники, полумуфта. Наработка после ремонта 20 часов.
Радиостанция ICOM-A210
Cпассистема МВЕН (переукладка в 2018 году производителем).
Колеса бушвиллс goodyear, диски 6 дюймов
Хвостовое колесо MATCO
Винт трехлопастной ВК7У
Баки 120 литров
Внутри планера выполнена антикоррозийная обработка в 2009 году,трубки обработаны льняным маслом.

В 2019 году произведена модернизация планера - установлены закрылки. Заменены жгуты-амортизаторы (оринигинал США), сайлентблоки шасси и моторамы. Работы проводились во Владимире в КБ Буевича.

ЛТХ:
Отрыв на 68км\ч в штилевых условиях, заход на 100км\ч, парашутирование в посадочной конфигурации 70км\ч.
Крейсер 160км\ч, разбег вдвоём с 2\3 бака - 65м по грунтовой полосе, 90м по полю  (измерено по показаниям телеметрии)

Место базирования: Ватулино, Московская обл.
Посмотреть, полетать - по субботам при допустимой погоде.

Плюсы данного аппарата:
- за время эксплуатации вылечены болячки, самолет реально летает.
- неприхотливость к ВПП. посадка с подбором - легко.
- шикарная обзорность из кабины за счет дутых стекол.
- дешевизна обслуживания.

Минусы:
- потресканное лобовое стекло. может заменю сам.
- мвен рекомендовал заменить стропы крепления спассистемы. (внутрь спасалки лезть не нужно. только проложить новые стропы по планеру.)
- завоздушиваются тормоза. нужно разбираться с системой.

Цена 980тр.
 

Вложения

  • photo_2_002.jpg
    photo_2_002.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 6.353
  • photo_1_003.jpg
    photo_1_003.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 6.250
Нашел отличный буклет на сайте производителя 😉
http://aviaport33.narod.ru/files/zzhowtoflyapipercub.pdf

По самолету - а куда кок делся?

Кок снимался для изменения угла установки лопастей. Сейчас кок на месте. Фото в сборе позже.
 
Какова мощность движка, а то в интернете от 115 и до 190 лошадок.  Также интересует вертикальная скорость набора высоты.
 
Хороший и  главное не дорогой самолет,  удачи в продаже.
 
Его можно сравнивать с цесной 152? По характеристикам мне кажется похож, только в 2 раза дешевле. Отличается сильно? Что предпочтительнее для новичка?
 
Его можно сравнивать с цесной 152? По характеристикам мне кажется похож, только в 2 раза дешевле. Отличается сильно? Что предпочтительнее для новичка?
Я бы сказал что Пайпер , в чем то лучше Сесны . По крайней мере по ВПХ . Разбег даже с авто конверсией меньше , управляемость по крену получше , хотя это скорее по ощущением от штурвала и РУСа . На любителя ,мне больше РУС нравится . Ремонтопригодность на порядок проще чем , цельнометаллическая конструкция .  Ну а уж по эксплуатации зимой . Авто конверсии равных нет . Никаких плясок возле тепловых пушек , для разогрева двигателя . Сел , запустил , прогрел - вперед . Конечно это не исключает обязательной проверки перед полетом , всего как положено и топлива в том числе на наличие конденсата .
 
Здравствуйте.  Что за приложение  на смартфоне с пилотажным дисплеем ? На сколько корректно работает?
 
это на каких оборотах он в крейсере 160 летит? только честно!
 
Здравствуйте.  Что за приложение  на смартфоне с пилотажным дисплеем ? На сколько корректно работает?
использую A-EFIS или EFIS TA. Они созданы для подключения к внешним датчикам talos avionics - aeolus-sense. В качестве резерва работают с встроенными датчиками телефона. На этот "прибор" надежд никаких не возлагаю. Просто игрушка.

Здесь на форуме заказал изготовление комплексного прибора с выводом информации на планшет, пока жду.
 
это на каких оборотах он в крейсере 160 летит? только честно!
Отвечу за автора . На фото выше все прекрасно видно . обороты 4500 скорость  160 +.  Могу подтвердить что Пайпер с автоконверсией мощностью 150- 160 л.с. легко летит с такой скорость на этих оборотах . Летал только на другом бело-синем . Всё зависит от регулировки винта , угла установки лопастей . Такой мощности за глаза хватает .
 
Здесь на форуме заказал изготовление комплексного прибора с выводом информации на планшет, пока жду. [/quote]
Здравствуйте.  А можно по подробнее или ссылочку? Очень актуально.
 
На фото выше все прекрасно видно . обороты 4500 скорость  160 +
На фото выше видно вариометр, который показывает снижение 1м/с. Но что он летит 160 при 4500 поверю, однако 4500 в крейсере для субару - многовато,  :IMHO
 
Назад
Вверх