Продам piper cub j3 производство КБ Буевича (Владимир) 2009г.
Состояние - 20 часов после КВР. За последние две недели 8 часов налёта. СЛГ закончился.
Двигатель - subaru ej-20. одновальный. инжекторный. 2.0л 125л/с. управление - МИКАС. Обслужен в субару сервисе (новое: ремень грм, ролики, термостат на 70 градусов, генератор, свечи, вся проводка двигателя, все шланги и патрубки, медный двухрядный радиатор). Наработка после ремонта 20 часов.
Редуктор Виноградова. Обслужен производителем летом 2019. Заменены сальники, подшипники, полумуфта. Наработка после ремонта 20 часов.
Радиостанция ICOM-A210
Cпассистема МВЕН (переукладка в 2018 году производителем).
Колеса бушвиллс goodyear, диски 6 дюймов
Хвостовое колесо MATCO
Винт трехлопастной ВК7У
Баки 120 литров
Внутри планера выполнена антикоррозийная обработка в 2009 году,трубки обработаны льняным маслом.
В 2019 году произведена модернизация планера - установлены закрылки. Заменены жгуты-амортизаторы (оринигинал США), сайлентблоки шасси и моторамы. Работы проводились во Владимире в КБ Буевича.
ЛТХ:
Отрыв на 68км\ч в штилевых условиях, заход на 100км\ч, парашутирование в посадочной конфигурации 70км\ч.
Крейсер 160км\ч, разбег вдвоём с 2\3 бака - 65м по грунтовой полосе, 90м по полю (измерено по показаниям телеметрии)
Место базирования: Ватулино, Московская обл.
Посмотреть, полетать - по субботам при допустимой погоде.
Плюсы данного аппарата:
- за время эксплуатации вылечены болячки, самолет реально летает.
- неприхотливость к ВПП. посадка с подбором - легко.
- шикарная обзорность из кабины за счет дутых стекол.
- дешевизна обслуживания.
Минусы:
- потресканное лобовое стекло. может заменю сам.
- мвен рекомендовал заменить стропы крепления спассистемы. (внутрь спасалки лезть не нужно. только проложить новые стропы по планеру.)
- завоздушиваются тормоза. нужно разбираться с системой.
Цена 980тр.
Состояние - 20 часов после КВР. За последние две недели 8 часов налёта. СЛГ закончился.
Двигатель - subaru ej-20. одновальный. инжекторный. 2.0л 125л/с. управление - МИКАС. Обслужен в субару сервисе (новое: ремень грм, ролики, термостат на 70 градусов, генератор, свечи, вся проводка двигателя, все шланги и патрубки, медный двухрядный радиатор). Наработка после ремонта 20 часов.
Редуктор Виноградова. Обслужен производителем летом 2019. Заменены сальники, подшипники, полумуфта. Наработка после ремонта 20 часов.
Радиостанция ICOM-A210
Cпассистема МВЕН (переукладка в 2018 году производителем).
Колеса бушвиллс goodyear, диски 6 дюймов
Хвостовое колесо MATCO
Винт трехлопастной ВК7У
Баки 120 литров
Внутри планера выполнена антикоррозийная обработка в 2009 году,трубки обработаны льняным маслом.
В 2019 году произведена модернизация планера - установлены закрылки. Заменены жгуты-амортизаторы (оринигинал США), сайлентблоки шасси и моторамы. Работы проводились во Владимире в КБ Буевича.
ЛТХ:
Отрыв на 68км\ч в штилевых условиях, заход на 100км\ч, парашутирование в посадочной конфигурации 70км\ч.
Крейсер 160км\ч, разбег вдвоём с 2\3 бака - 65м по грунтовой полосе, 90м по полю (измерено по показаниям телеметрии)
Место базирования: Ватулино, Московская обл.
Посмотреть, полетать - по субботам при допустимой погоде.
Плюсы данного аппарата:
- за время эксплуатации вылечены болячки, самолет реально летает.
- неприхотливость к ВПП. посадка с подбором - легко.
- шикарная обзорность из кабины за счет дутых стекол.
- дешевизна обслуживания.
Минусы:
- потресканное лобовое стекло. может заменю сам.
- мвен рекомендовал заменить стропы крепления спассистемы. (внутрь спасалки лезть не нужно. только проложить новые стропы по планеру.)
- завоздушиваются тормоза. нужно разбираться с системой.
Цена 980тр.