Продам преобразователи для питания авиагоризонтов

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Господа,есть возможность изготовить в лаборатории уникальные преобразователи для питания авиагоризонтов и др.приборов потребляющих 36 и 27вольт от бортовой сети самолета 12 вольт.Т.е.имея такое питание у себя на борту можно устанавливать оборудование от "больших самолетов".Лаборатории необходимо заказать не менее 5 преобразователей,чтоб заказ пошел в работу.Один или два возьму я сам для питания АГБ-3 и нужны еще соответственно 3-4 человека.Цену в десять тыс.р. можете понимать как себестоимость работы.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
10 тыр не дорого для девайса такого уровня...электронные коробочки под Лун несравненно проще,а продают их дороже...
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
АГБ-3 питается 3 на 36 в (ток на фазу около 0.7 А) синусоида обязательна, и 27 в постоянки, ток около 0.2 А. Синусоида нужна из за передачи сигнала тангажа при помощи сельсин передачи с усилителем и гистерезисными дв-лями-генераторами, а также из за использования жидкостных датчиков коррекции. АГБ-3 может работать и на пилотажных самолетах, на вертикалях не заваливается. Делал питание на этот прибор. У нашего преобразователя чистая синусоида, режем ее ШИМом, отклонение от гармонического синусоидального колебания не более 5%. Кому интересно могу выложить фигуры Лисажу. 27 Вольт получаем обычным, покупным  DC-DC модулем. У меня недавно просил один самодельщик преобразователь, но из за одной штуки возиться нет времени. Если будет  заказов 5, то может сваяю. Цена 10 т.р. Вход 13-14 В  или 27-28,5 В, выход 35-39 В 1 А на фазу, вес 0,9 кг.
========================================
это фрагмент обсуждения этого преобразователя из соседней ветки про авиагоризонты.здесь его параметры и характеристики.
 
A

andre67

вообще то электронные коробочки стоят значительно дешевле 10тр
брал у зеленкова станислава
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
вообще то электронные коробочки стоят значительно дешевле 10тр
брал у зеленкова станислава
У Зеленкова сигнал не синусоидальный. Меандр. И стоит не на много дешевле.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
при всем уважении к Stanislav думаю сравнение будет не в его пользу,хотя  с какими-то горизонтами его преобразователи работают...но тут,как говорится-без комментариев...каждому-свое.
ТУТ ВНИМАТЕЛЬНО-предлагаемый преобразователь создавался и предназначен для питания именно авиагоризонтов уровня АГБ-3 от бортовой сети 12вольт.
=========================================
а вот что предлагается:
     
Преобразователи "авиационных" напряжений
           
                       
                 
Преобразователи серии ПТИ и ПО, импульсные с формированием синусоидального напряжения методом широтно-импульсной модуляции. Созданы на современной элементной, научной и технологической базе. Служат для питания авиагоризонтов cерий: АГК, АГБ, АГИ, АГР, LUN, гирополукомпасов ГПК и им подобных, а также других гироагрегатов и устройств с напряжением питания 36 В и 115 В переменного синусоидального тока с частотой 400 Гц.
Один авиагоризонт потребляет в среднем от 10 до 15 Вт. Разрабатывались для установки на ЛА экспериментального класса или самстоятельной постройки, а также для установки на восстанавливаемые или ремонтируемые ЛА выпускавшиеся серийно, вместо преобразователей типа ПАГ, ПТ, и ПО. Преобразователи имеют высокий КПД, от 70% до 80%, в зависимости от нагрузки в отличии от электромашинных ( КПД около 20%), малый вес 0,7-0,9 кг (вес электромашинных 3-10 кг). Элементная база обеспечивает нормальную работу при температурах от -40°С до +50°С. Преобразователи вырабатывают синусоидальное напряжение, что обеспечивает заданное время раскрутки и обороты гиромоторов, при этом приборы не греются, а также обеспечивают штатную работу встроенных систем коррекции вертикали или курса в приборах. Необходимо отметить, что использование преобразователей вырабатывающих прямоугольный импульс (меандр или псевдосинус) делает работу встроенных систем коррекции не работоспособной. В большинстве случаев системы коррекции, при питании прямоугольным напряжением, выходят из строя.
 

Вложения

Testov

Я люблю строить самолеты!
Мне нужен такой преобразователь,бортовая сеть 12 вольт.
1шт. записываюсь. С уважением Иван.
 

dm279

Я люблю строить самолеты!
У меня вопрос... А как у этого прибора будет осуществляться защита потребителя при обрыве одной из фаз. И еще если чистая синусоида значит есть "катушки"- они тоже самодельные? А категория полупроводниковых радиодеталей. Я не сомневаюсь в Ваших специалистах лаборатории,но много нужно учесть при ваянии этого прибора, ВЕДЬ ДЛЯ ПОЛЕТОВ.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
У меня вопрос... А как у этого прибора будет осуществляться защита потребителя при обрыве одной из фаз. И еще если чистая синусоида значит есть "катушки"- они тоже самодельные? А категория полупроводниковых радиодеталей. Я не сомневаюсь в Ваших специалистах лаборатории,но много нужно учесть при ваянии этого прибора, ВЕДЬ ДЛЯ ПОЛЕТОВ.
Не волнуйтесь-при ваянии изделия все учтено...)

О фирме-разработчике
                
                
Фирма объединяет 3-х постоянных, а также привлекаемых специалистов, имеющих многолетний опыт , успешно работающих в своих областях длительное время. Инженер-разработчик спутниковых систем прошел путь от первых самодельных ресиверов и зеркал до создания уникальных устройств пользующихся устойчивым спросом. Инженер-разработчик систем питания, специалист, работающий в аэрокосмической области, непосредственно участвующий в создании начинки космических аппаратов.
Задачей фирмы является создание и производство устройств высокой надежности, позволяющих решать задачи эффективно и по доступной цене.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Подскапжите пожалуйста, у меня самолёт Злин 42М, на нём стоит штатный авиагоризонт Лун, но у меня есть свой новый АГ( по-моему АГ-47 там с какой-то буквой, не помню), хочу его поставить дополнительно на правую приборную доску, где все навигационные  приборы продублированы.Вопрос- можно ли его будет запитать от штатной бортовой сети, или надо ставить 2-й преобразователь? Если надо ставить, то я бы купил предлагаемый Вами.Спасибо.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
NikBOK сказал(а):
Подскапжите пожалуйста, у меня самолёт Злин 42М, на нём стоит штатный авиагоризонт Лун, но у меня есть свой новый АГ( по-моему АГ-47 там с какой-то буквой, не помню), хочу его поставить дополнительно на правую приборную доску, где все навигационные  приборы продублированы.Вопрос- можно ли его будет запитать от штатной бортовой сети, или надо ставить 2-й преобразователь? Если надо ставить, то я бы купил предлагаемый Вами.Спасибо.
Не могу сказать потянет ли ваш штатный Луновский преобразователь еще и АГК-47,но не думаю что это вообще имеет смысл...все-таки дублирование-это две независимые системы,призванные обеспечивать бесперебойную работу при отказе одной из них...примерно то же самое,когда один гироагрегат дает сигнал на несколько указателей-это нельзя рассматривать как отдельные основную и вспомогательную дублирующие системы...
вообще-то я в таком же положении как и Вы,у меня стоит тоже штатный авиагоризонт,и я тоже хочу установить второй резервный АГБ-3 на правой приборной панели,к тому же это требование ФАП к приборному оборудованию самолетов для полетов по ППП.И есть человек с таким же АГК как ваш.
 

dm279

Я люблю строить самолеты!
По поводу еще одного горизонта. Я думаю если преобразователь по общей нагрузке двух горизонтов потянет (это написано в паспорте преобразователя)то наверное можно поставить. Но я не думаю что стоит ставить разные горизонты. Повторяю, что это только мое мнение.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
irkut279 сказал(а):
По поводу еще одного горизонта. Я думаю если преобразователь по общей нагрузке двух горизонтов потянет (это написано в паспорте преобразователя)то наверное можно поставить. Но я не думаю что стоит ставить разные горизонты. Повторяю, что это только мое мнение.
да если даже преобразователь и потянет-вешать на него два горизонта не принято,ибо это противоречит здравому смыслу-при отказе этого преобразователя Вы лишаетесь сразу обоих горизонтов.Например,как это сделано в Ан-2:Левая панель- АГК-47 питается от преобразователя ПАГ-1ф,на этом же преобразователе висит гирополукомпас ГПК-48.Правая панель тоже АГК-47,но питается уже от преобразователя ПТ-125 и от него же питается компас ГИК-1.Видим сразу две дублированные системы...при отказе любого из преобразователей остается и горизонт и компас...
 

Niki38rus

Я люблю строить самолеты!
Всё зависит от качества сборки, схемотехники и применяемых деталей! Себестоимосто, конечно, далеко не 10 килорублей.. но вы попробуйте травить плату, мотать трансы, паять аккуратно, изготовить корпус, и главное, настроить, чтоб всё работало. Кому может и дорого, но если подобное собирал бы я, брал бы не дешевле (опять же смотреть надо, что сотворит автор). Здесь ручная работа стоимость накручивает, не детали. Вы бы в кратце осветили продукт, не такая уж и тайна подобных схем. Сам радиолюбитель-коротковолновик, знаю, что говорю :)
 

dm279

Я люблю строить самолеты!
К стати тов. покупатели, А чем Вас ПАГ-1 не устраивает???
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вы бы в кратце осветили продукт
я сам всего лишь заказчик,инициирующий производство пяти единиц изделия.производителю уже предложил принять участие в этой теме с тем,чтоб внести ясность и ответить на вопросы потенциальных заказчиков...впрочем,его право не выносить на публичное обсуждение свою технологию ноухау и давать ответы приватно посредством ЛС.
 
Вверх