Продам С-150М

я надеюсь, что будет!  А время покажет.  ;-)

Почитайте, интересная статья о перегоне 150 Цессны
Тут  народ через атлантику в африку летел - запихивал 66-галлонный(!) допбак   в  салон,  на  30%  превышал  взлётный  вес,  вылетал  ночью, карабкался  на  5000  футов  2  часа,  ставил вытяжную антенну дальней связи, пролетел 1350 миль за 14 часов над океаном и т.д.

http://www.cessna150-152.com/transatlantic.htm

Обалдеть! 😱
 


На одномоторном самолете....- русская рулетка
shocked.gif

Вот на чем через Атлантику надо летать... и над тайгой тоже...
 

Вложения

  • pa23-160_d-golf_small.jpg
    pa23-160_d-golf_small.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 127
Если Омск, то аэродром Мариановка без сомнения... Нужны будут телефоны для контакта, говорите.
[/quote]
ну во первых не МариАновка, а Марьяновка, во-вторых - почему без сомнения - там как раз полеты запрещены, а вот на Калачево вполне легально будет... телефоны есть в базе данных РАОПА, звоните[/quote]


Дак на вокзале написано Мариановка а на автотрассе Марьяновка, так что хоть так хоть так) А полёты там скоро будут, как раз когда кто нибудь надумает полететь, вернули же всё аэроклубу Решение от 01 марта 2012 года № А46-9372/2011. По делу № А46-9372/2011 Но Калачёво тоже можно, не спорю)
 
Всё...страсти по перегону улеглись или самолёт уехал в деревянном ящике?)
 
Страсти по перегону не улеглись, а перешли в этап детальной проработки.

Ц-150 допускает установку сзади за сиденьями пилота и пассажира, еще одного пассажирского сиденья ("детского") максимальным весом не более 60 кГ- на чистых три часа полета дополнительный топливный бак.
 
Страсти по перегону не улеглись, а перешли в этап детальной проработки.

Ц-150 допускает установку сзади за сиденьями пилота и пассажира, еще одного пассажирского сиденья ("детского") максимальным весом не более 60 кГ- на чистых три часа полета дополнительный топливный бак.

Руст до Москвы долетел, через границу, а тут )))
 
Страсти по перегону не улеглись, а перешли в этап детальной проработки.

Ц-150 допускает установку сзади за сиденьями пилота и пассажира, еще одного пассажирского сиденья ("детского") максимальным весом не более 60 кГ- на чистых три часа полета дополнительный топливный бак.


Да, но вся беда при этом, что если у Вас полная заправка основных баков + два плотных пилота, то Вы уже начинаете превышать максимально взлётный вес...
 
Андрей! про 2х плотных пилотов помоему это не реально.
Они просто не поместятся. придется лететь одному в пол оборота!
Я вот не плотный , всего 5 кг до центнера не дотягиваю, но если летать с таким же по весу то как то тесновато и ему иногда приходится развернуться.
А если два по 120???? Там помоему просто не куда!
 
"Скай мастер" продолжает теоретизировать , но как-то опять не туда. При чём тут ОН с его "центнер - 5 кг"? И откуда взялись 120 кг  - почему не 130 ???  Новый хозяин самолёта весит 85 кг., я 98кг. Мы сели в самолёт и чувствовали себя тесновато, но мы были одеды в зимниюю одежду, а перелёт предполагется в летней. Во-вторых  Андрей телосложением и весом значительно поменьше меня. В третьих кабина самолёта  данной модификации (имеется в виду с литерой М) чуть-чуть шире предыдущих модификаций ( точно не помню сколько букв назад).
В любом случае, когда я летал с людьми весом 80-90 кг. было немного теснее чем в 172-й, но особого дискомфорта не испытывали.
По поводу бака в 60 кг. в багажнике - не всё так просто, есть схема загрузки.
 

Вложения

Красивый самолет ! жаль до ЦФО слишьком большое плече ! если бы не это , уже ушел бы ! А перелет - это называется " мы не ищем легкого пути "!
 
общался сегодня с новым владельцем Цесны ! человек супер энтузиаст - на такой перелет решиться ! Может власти проснуться после таких полетов и просто перестанут нам мешать заниматься любимым делом - летать ! Ведь больше ничего неда , остальное сами !
 
общался сегодня с новым владельцем Цесны !


Так хороший самолет продан? Поздравления бывшему и новому хозяину, а ветку следует попросить администрацию или удалить или закрыть (про перелет лучше в основном форуме) :IMHO
 
Новый хозяин сказал , что самолет "Конфета"! Главное чтобы перелет удался ! С нас поддержка ! Человек купил его ради перелета ! Можно и в основной форум ! А такие борта редко продаются ! всем удачи !
 
Сейчас остро строит вопрос в наших, надёжных людях на следующих аэродромах или городах:
Охотск
Олёкминск
Ленск
Киренск
Братск
Новосибирск
Тюмень
Красноуфимск

Напишите, если у кого-то есть друзья, знакомые в этих городах. Кому можно отправить топливо и кто сможет встретить.



красным выделил аэродромы, по которым пока нет ясности кто встретит и поможет с заправкой

Уточнённый маршрут на MAPS.AOPA.RU
 


Усть-Хайрюзово, остаток топлива 11 литров!!!??? Вы шутите?
А элементарный ветер на 1 м/сек сильнее в лоб, элементарный снос и отклонение от предполагаемой линии , той что проведена на карте?  Этот остаток в 11 литров будет обязательно той единственной пулей в барабане при игре в "русскую рулетку". Даже оставшиеся еще литров 15 покажут на индикаторе устойчивый НОЛЬ. Представьте состояние пилота, которому еще лететь минимум около часа при благоприятных условиях, а топлива на индикаторе НОЛЬ.
Вы вероятно посчитали очень хорошо и точно, забыв, что на каждом аэродроме минут 15-20 работы двигателя приходится на прогрев двигателя и рулежки (это перед взлетом). Так что "остаток топлива 11 литров" может сыграть злую шутку в виде падения в полукилометре от полосы для намеченной посадки.
Без перегруза по топливу литров 30 (лишь 24 кг)  это плечо полета даже затевать не стоит.
 
Назад
Вверх