Продам самолет ВИС-5с.

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Продается самолет ВИС-5с.
Выпуск в октябре 2012г. Налет 65 часов.
Радиостанция IC-A210.
Aвиагоризонт ЛУН.
Бано, фара.
Мотор 912-100л.с., флайдат
Место нахождения - г. Луганск.

Контактный владельца м.+380506811092 - по финансовым вопросам.
На технические вопросы отвечу самостоятельно.
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
      Технические характеристики ВИС-5с.

  Размах крыла      - 8,6 м.
  Площадь крыла   - 10,9 м.кв.
  Длина                   - 6,45 м.
  Высота                  - 2,35 м.

  Масса пустого      -  330 кг.
  Масса расчетная
  на перегрузку n=4 - 540 кг.
  Масса допустимая  - 650 кг.
  Объем топл. баков - 90 л.
 
  Скорость взлетная        - 80 км.ч.
  Скороподъемность
  на 540 кг.                       - 5 м.с.
  Скорость на 4600 об.м. - 175 км.ч.
  Скорость на 5000 об.м. - 190 км.ч.
  Скорость на 5300 об.м. - 210 км.ч.
  Дальность полета          - 850 км.
  Винт 3-х лоп.  - Петренко Ю.

Эксплуотация самолета предназначена для неподготовленных взлетно-посадочных площадок.
  Обладает высокой маневренностью и управляемостью.
  Испытан на все фигуры простого пилотажа и штопор.
 
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
   По цене самолета  звоните владельцу м.+380506811092 .
   Он не на форуме.

   Самолет на аэродроме в полетной готовности. Все желающие могут посмотреть и полетать.


 
 
 

valera7620

Я люблю летать!
Тут имется ввиду, что 540 кг можно выполнять с указанной перегрузкой, а 650 кг это масса при выполнении горизонтального полёта (в круизе)... :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А разве при порыве ветра перегрузка не больше чем +4 ?
Или есть еще ограничение по скорости с нагрузкой 650кг ?

я честно говоря первый раз слышу, о допустимой массе.

Slavik прошу разъяснить пожалуйста.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Масса расчетна 540 кг. принималась в расчете как масса максимальная.
А летчики 130 и 120 кг. , топлива 70 кг. и на перерелет багаж возьмут 20 кг.  И грузить будут без меры.
По этому пишу массу допустимую.  Которая будет ограничеваться эксплуотационной перегрузкой 3.  Стойки шасси выдержат и мотор больше потянет. Но предел нужно обозначить.
 

valera7620

Я люблю летать!
Это где такие порывы ветра с перегрузкой +4 и более, это уже нужно в мощно-кучевой облачности летать! Друзья давайте не будем здесь умничать и задавать вопросы по существу. Спасибо! Одно могу сказать, самолёт крепкий по всем у злам и конструкции в целом, выполняет в принципе фигуры сложного пилотажа, проверен на срывные характеристики и штопор, в этом году выполняли полет по маршруту на дальность 700 км, топлива хватает при перелёте из Луганска в Крым и 20% аварийный остаток. :)
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Вот смотрю, смотрю данную ветку, самоль нравится, хочу купить. Да вот цены нигде не вижу, а звонить и просить в личку просто не хочу. Не зря люди раздражаются, вот и я тож :mad:
 
Ну и правильно делает. Стоит сказать и начнётся мыло обсуждения и осуждения. Дорого, а вот там дешевле, и т.п. Уже проходили. Это касается всего раздела торговли. А кто планирует такую крупную покупку всегда может договориться в ЛС.
 

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
21ПФМ и что же, отсутствие цены в объявлении поможет продать "дороже чем там"? Не слишком достойная цель для продавца, который уважает потенциального клиента, не правда ли? Если стоимость обосновано выше, чем у аналогичных бортов, аргументы всегда можно привести в этой же ветке, заодно и апнуть, и поддержать интерес. А кошки-мышки с ценой реальных покупателей только отталкивают, поверьте.
 
Вверх