Продам самолет ВИС-5с.

Изначально самолёты ВиС-5 имели крыло разхмахом 9600, для увеличения скорости, как я понимаю, был сделан аппарат с уменьшенным размахом, но считаю, что он более потерял, чем приобрёл.  С просёлочных дорог работать намного сложнее, и получается, что самолёт привязан к более-менее длинным ВПП.  Для меня ценность таких самолётов заключается ещё и в том, чтобы можно было прилететь куда надо и сесть где хочется, а посадочная скорость за 80 - это уже многовато, ну и длинна разбега тоже увеличивается. 
 
Ну вы не летали на этом ЛА как вы можете судить, что касается незначительного увеличения нагрузки на крыло - это логично, и скорость увеличилась +5 на посадке-это не проблема, ваш самолет для химии, а этот самолёт для других задач.
 
скорость увеличилась +5 на посадке-это не проблема, ваш самолет для химии, а этот самолёт для других задач.
Судя по тому, что Вы сами писали, скорость на посадке не +5,  а +15.  Наш самолёт тоже делался не дпя химии, просто мы поставили аппаратуру и попробовали как он себя поведёт в таколй ситуации, оказалось, что очень неплохо.  А так на химии он у нас на подхвате, когда объёмов много и "АТАМАН" не успевает всё "съесть", поэтому и налёт небольшой, всего 300 часов. 
Ну вы не летали на этом ЛА как вы можете судить,
Я летал очень много на чём в том числе и на своём ВИС-е и вполне могу судить что будет ежели укоротить крыло.   (это-же элементарно Ватсон!) ;D
 
Назад
Вверх