Уважаемые форумчане и гости! Тахометр и карбюратор РМЗ 385 проданы. Сегодня, наконец -то, изготовил съёмник для ведущей шестерни редуктора Буран Авиа и с превеликим трудом (аж 20 мм резец в качестве силового элемента съёмника гнулся) наконец - то снял её. Что характерно - без щелчка. Оказывается, что шестерня стояла на конусе БЕЗ шпонки, хотя шпоночный паз под сегментную шпонку в девственной нетронутости. И следов проворота ни на валу, ни на шестерне нет. Видимо сверхтугой затяжкой шестерни без шпонки пытались достичь некоей страховки редуктора при форсмажорных обстоятельствах. Теперь завтра располовиню движок и можно будет дать оценку состояния коленчатого вала.
Так что Буран Авиа снова в продаже.
Александр.