Продам СУ на базе Лифан 2V78F и запчасти к РМЗ 640 Авиа

Владимир Иванович, иногда обстоятельства сильней здравого смысла.
Александр.
 
Сейчас при осмотре обратил внимание на номер Бурана Авиа:
МР 93 4 0005, выходит, что мой мотор пятый по счёту в серии Буран Авиа?
Александр.
 
Ставлю в известность, что Буран Авиа и тахометр зарезервированы.
Алксандр.
 
Уважаемые форумчане и гости! Тахометр и карбюратор РМЗ 385 проданы. Сегодня, наконец -то, изготовил съёмник для ведущей шестерни редуктора Буран Авиа и с превеликим трудом (аж 20 мм резец в качестве силового элемента съёмника гнулся) наконец - то снял её. Что характерно - без щелчка. Оказывается, что шестерня стояла на конусе БЕЗ шпонки, хотя шпоночный паз под сегментную шпонку в девственной нетронутости. И следов проворота ни на валу, ни на шестерне нет. Видимо сверхтугой затяжкой шестерни без шпонки пытались достичь некоей страховки редуктора при форсмажорных обстоятельствах. Теперь завтра располовиню движок и можно будет дать оценку состояния коленчатого вала.
Так что Буран Авиа снова в продаже.
Александр.
 
Добрался до Бурана: результат на лице, мотор продаже целиком не подлежит - средний подшипник КВ приказал долго жить. Всё остальное в полном порядке, выработка постелей подшипников КВ незначительная. Подшипники шатунов (и верхние, и нижние) в полном порядке.
Продам редуктор Бурана Авиа - 15 т.р. Редукция 1 : 2, состояние боевое. Вместе с редуктором отдам самодельный съёмник ведущей шестерни. Два из трёх подшипников и сальники - новые.

Александр.
 

Вложения

  • S6300832_.jpg
    S6300832_.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 61
  • S6300829_.jpg
    S6300829_.jpg
    41 КБ · Просмотры: 67
  • S6300833_.jpg
    S6300833_.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 69
В продаже остаётся п. 1, то есть СУ с двигателем Лифан, остальное продано. Всем спасибо.
Александр.
 
Ещё немного снижу цену на СУ с Лифаном. Новая цена - 53 т.р.
Александр.
 
Виноват, прошу строго не наказывать, Вы правы - новая цена 48 т. р.
 
Назад
Вверх