О формуляре и записях забудьте. Хотел бы я взглянуть на формуляр 70-х или хотя бы на дубликат начала 80-х. 15 лет помножьте на 2 и ещё 5 с гаком прибавьте. Очень хотел узнать год выпуска своего консерва, пытался списаться с чехами, но в ответ немота (да и сайт у них долбанутый, честно говоря) Намедни приобрёл подобный двигатель и чтобы вы думали? Из шести гильз цилиндров одна только живая. Вот тебе и хранение. Это я ещё глубже в железо не успел копнуть пока. Бобины магнето все в трещинах (просто рассохлись). Даже если они окажутся целыми, не обольщайтесь. Хватит примерно на 4-5 часов наработки и растрескаются. Это по опыту. Ремонт добавит вам ещё столько же часов и получите то, с чего начинали. А бобины там очень специфические. Вот главная проблема даже при хорошем железе.К сожалению, ничего вечного нет. Будете городить автобобины на мотошпангоут. Тоже делал.
Цитата:
раз- и троит. причина-сальник магнето. еще раз- и из под оси дроселя в карб закапало бензином на патрубок, еще раз- и ссыт после останова через дренаж
Сальник магнето? К нему прибавьте сальник привода генератора, из-под оси капает после останова
двигателя - есть такое, надо перетачивать втулки, из дренажа тоже бежит всегда, тут какая-то
особенность, пока не разобрался. Ремонтные детали? Да пожалуйста, вот вам консерв выше сфотографированный. Только вот цена шестизначная вам будет, я так думаю.
Как проверить такой двигатель, чтобы не кусать локти потом?
Очень просто. По минимуму. Надо ехать на место, снимать верхнюю крышку картера и цилиндры.
Для Вальтера это на 70% разобрать двигатель. А хозяину это надо? А для вас это реально?
Вот и получается натуральный кот в мешке. Но может и повезёт. А если нет?