продам вальтер минор 6 цилиндров

смотрите фото
 

Вложения

  • DSC005431.jpg
    DSC005431.jpg
    99 КБ · Просмотры: 98
  • DSC005441.jpg
    DSC005441.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 90
  • DSC005451.jpg
    DSC005451.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 87
Уважаемые Господа!По двигателю целая фотосессия,только вот датчик оборотов где-то завалялся.Считаю,для заинтересованных лиц информации достаточно.Пример:люди прочитали информцию о ВИШ,определились,созвонились,приехали и забрали.И при встрече оказались весьма приятными людьми.У меня нет ни времени,ни желания заниматься пустой болтовней.Звоните с конкретными предложениями.С уважением-V.
 
У кого-то есть опыт раскрытия подобного консерва, далее установки на вс ,и  далее безпроблемных полетов?
 
Только слышу- надежен как ак-74. А в жизни- из двух консервов собрали один - да и то с поблемами.Масло поменять-открути нижний шланг (не сорви резьбу) и лови струйку на ветру.  Любая ремонтная зч-где взять? чехи не поддерживают. 332 332 и337 другие моторы. Лом-прага банкрот.
 
раз- и троит. причина-сальник магнето. еще раз- и из под оси дроселя в карб закапало бензином на патрубок, еще раз- и ссыт после останова через дренаж
 
Начитался  статей т.Бабенко --вальтер-авиационный мотор и тд-,думаю не буду менять и теперь ,все довожу,-а на субарах которые - не авиа, у людей налет,и наработка на отказ. и еще- когда к самому Бабенко обратился уэнал что сильно занят рем запасу нету и мотор не перспективен. 
 
Формуляр имеется? условия хранения? год выпуска? (если двигателю более 15 лет - осмотр в Lom... - 4000 zl ) . Кем выполнялись работы по консервации? Записи в формуляре?
 
и еще наверное гарантийный сервис и после гарантийное обслуживание?
 
О формуляре и записях забудьте. Хотел бы я взглянуть на формуляр 70-х или хотя бы на дубликат начала 80-х. 15 лет помножьте на 2 и ещё 5 с гаком прибавьте. Очень хотел узнать год выпуска своего консерва, пытался списаться с чехами, но в ответ немота (да и сайт у них долбанутый, честно говоря) Намедни приобрёл подобный двигатель и чтобы вы думали? Из шести гильз цилиндров одна только живая. Вот тебе и хранение. Это я ещё глубже в железо не успел копнуть пока. Бобины магнето все в трещинах (просто рассохлись). Даже если они окажутся целыми, не обольщайтесь. Хватит примерно на 4-5 часов наработки и растрескаются. Это по опыту. Ремонт добавит вам ещё столько же часов и получите то, с чего начинали. А бобины там очень специфические. Вот главная проблема даже при хорошем железе.К сожалению, ничего вечного нет. Будете городить автобобины на мотошпангоут. Тоже делал.

Цитата:
раз- и троит. причина-сальник магнето. еще раз- и из под оси дроселя в карб закапало бензином на патрубок, еще раз- и ссыт после останова через дренаж

Сальник магнето? К нему прибавьте сальник привода генератора, из-под оси капает после останова
двигателя - есть такое, надо перетачивать втулки, из дренажа тоже бежит всегда, тут какая-то
особенность, пока не разобрался. Ремонтные детали? Да пожалуйста, вот вам консерв выше сфотографированный. Только вот цена шестизначная вам будет, я так думаю.
Как проверить такой двигатель, чтобы не кусать локти потом?
Очень просто. По минимуму.  Надо ехать на место, снимать верхнюю крышку картера и цилиндры.
Для Вальтера это на 70% разобрать двигатель. А хозяину это надо? А для вас это реально?
Вот и получается натуральный кот в мешке. Но может и повезёт. А если нет?
 
тогда соберешь из двух один а потом еще чего-нибудь на запчасти.
 
Саша,потерял твой телефон.Отвечаю:свечи L22-62,б/у,19 шт.
 
Андрей,ответ по свечам-это не ответ по 6-3.Просто мой знакомый интересуется свечами,которые есть у меня.
 
Да нет,все нормально.Кстати,если мои свечи кому-то приглянутся,буду рад.
 
А мой на запчасти не возьмёшь за 20 тыров?
По виду практически без наработки, всё стальное прекрасное, магниевое - "поползло".
 

Вложения

  • tablichka_1_001.jpg
    tablichka_1_001.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 103
  • szadi_sprava_1_001.jpg
    szadi_sprava_1_001.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 103
  • kolenval_1_001.JPG
    kolenval_1_001.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 100
Куплю Вальтер минор 337 некарбюратоный.впрыск.

мой тел 8 908 10 51 764.Александр.
 
Уважаемые,а вы не пробовали продавать свою колбасу в торговом зале магазина мясокомбината?
 
Назад
Вверх