Видать у тебя старая конструкция...не нужные "запчасти".....
Наука не стоит на месте !!!
Ничего подобного и на последних моделях стоят такие же амортизаторы, только у меня они разборные и имеют вентили для набивки азота, а современные сделаны неразборными и заправляются на весь срок службы на заводе, а потом просто меняются.
На видео вместо амортизаторов умельцы поставили жесткие упоры в виде квадратной трубы. Кроме того показано, как прикручивается вилка привода от хвостовика лопасти НВ к рычагу фрикционного демпфера, что обычно делается после настройки момента сдвига первой ступени демпфирования и общей фазировки пластин фрикциона.
Оценить правильность настройки демпфера по видео невозможно, однако перед раскруткой НВ лопасти как полождено выведены на передние упоры.
Вертолёт словил резонанс и развалился от отсутствия именно амортизаторов шасси, поскольку неправильная регулировка фрикционных демпферов НВ не позволила бы раскрутить винт до рабочих оборотов, и резонанс проявился бы гораздо раньше, что могло бы спасти ситуацию.
ПыСы Я на этих демпферах уже собаку съел.Если кому интересно, то можно почитать здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1371198554
ПыПыСы А сам вертолёт АК-1-3 мне очень нравится, удачи хозяину в продаже.