Продам Вертолёт АК-1-3

Простите за вопрос. А как решается проблема демпфирования шасси для купирования тенденции земного резонанса. На моём Хьюзе стоят гидропневматические амортизаторы, без которых с вертолётом может получиться вот что: http://www.youtube.com/watch?v=Sa-nhqHmTm4&feature=youtube_gdata_player
 
Знаком только с двухлопастной схемой,, там такой угрозы нет..
В связи с чем это происходит? Особенно касательно этого видео  :-?
 
В связи с чем это происходит? Особенно касательно этого видео  
Там на видео показан вертолет, прошедший ангарный тюнинг, у него удалены штатные амортизаторы, а вместо них, похоже ихние горе-умельцы использовали эластичные рессоры. Кроме того, они еще что-то делали с демпфером вертикального шарнира перед запуском двигателя, на видео это видно. В итоге были созданы условия для возникновения земного резонанса, когда колебания лопасти в плоскости вращения совпадают с колебаниями фюзеляжа, при отсутствии демпфирования этих колебаний демпферами втулки НВ и амортизаторами шасси.
 
Спасибо!
ПС: Глядя на настроение участников видео, ощущение - что вертушку развалили умышлено в следствии опыта  🙂
 
Видать у тебя старая конструкция...не нужные "запчасти".....
Наука не стоит на месте !!!
Ничего подобного и на последних моделях  стоят такие же амортизаторы, только у меня они разборные и имеют вентили для набивки азота, а современные сделаны неразборными и заправляются на весь срок службы на заводе, а потом просто меняются.
На видео вместо амортизаторов умельцы поставили жесткие упоры в виде квадратной трубы. Кроме того показано, как прикручивается вилка привода от хвостовика лопасти НВ к рычагу фрикционного демпфера, что обычно делается после настройки момента сдвига первой ступени демпфирования и общей фазировки пластин фрикциона.
Оценить правильность настройки демпфера по видео невозможно, однако перед раскруткой НВ лопасти как полождено выведены на передние упоры.
Вертолёт словил резонанс и  развалился от отсутствия именно амортизаторов шасси, поскольку неправильная регулировка фрикционных демпферов НВ не позволила бы раскрутить винт до рабочих оборотов, и резонанс проявился бы гораздо раньше, что могло бы спасти ситуацию.
ПыСы Я на этих демпферах уже собаку съел.Если кому интересно, то можно почитать здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1371198554
ПыПыСы А сам вертолёт АК-1-3 мне очень нравится, удачи хозяину в продаже.
 
Ничего подобного и на последних моделях  стоят такие же аммортизаторы,
Да верно. "щупал" обе машины руками...-стояли рядом.
Сравнивал глазами узлы и конструкцию.
Почему на АКА-шке многое  проще ? Почему на АКА даже намеков не видел на этот самый резонанС..... 😱 Может настроен вертоль был ?
Да и откуда этому эффекту взяться физически..?
На Шварце много чего стоит того чего нет на АКА....Може конструктив такой? ..но зделано солидно.... 😎
 
у АК похоже нет вертикального шарнира втулки вот поэтому и нет резонанса
 
Предприятие производитель не работает однозначно... Им в Украине там сейчас не до вертолетов, к сожалению. Вывезти что либо из тех краев - почти не реально... У меня в Киеве товара застряло на несколько единиц! Вообще не понятно чем весь этот бардак закончится... Какие сейчас "Украинские производители"... О чем вы вообще :IMHO...................................
 
Назад
Вверх