Продам ВМУ

так для поддержки темы твоей веточки, для информации, вот на твой комбез именник
 

Вложения

  • 100_1036.JPG
    100_1036.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 103
Спасибо! Замечательный именник , вот только мне до пилота ещё далёко! Для начала надо стать уч.лётом, хотя кое какой опыт уже начал появлятся ;D !Думаю что с твоей помощью смогу стать не плохим уч.лётом! Спасибо за поднятия ветки!
 
Фотки ! 🙂 Думаю можно, но что Вы там увидете, опережение оставленно стандартное Ураловское ( такой вид модификации зажигания самый доступный и то что нужно мотору, проверенно на моторах РМЗ -  640 ) Снимаешь зажигание и с площадки всё срезаешь устанавливаешь датчик от распределителя ВАЗ , делаешь шторку или пластину и устанавлеваешь, регулируешь, что бы цилиндры работали ровно без запаздывания искры в каком либо цилиндре, подключаешь страбоскоп и мереешь один и другой после разницу можно выровнить подпиливанием шторки и мотор работает ровно и устойчиво, но прежде в клапанах  должен быть полный порядок!
 
Вообще можно сделать зажигание на мотор использовав катушки и датчики от бензопил, получается просто и если делать два раздельных контура на две свечи в один цилиндр то получается надёжно. Обратите внимание на старые самолёты , там везде магнето и два контура. Это всё делается, вот только жизнь такая, что бесплатно сейчас ни кто ничего не делает. Могу бесплатно подсказать, а дальше Ваше умение практика и навыки в технике!
Есть один человек которого научил мой отец некой хитрости в технике, теперь он на этом имеет не плохой доход а с нами не здоровается при встречи, вот так бывает, бог ему судья!
Фото по возможности выложу.
 
Короче говоря . У меня есть настоящая авиа конверсия ,урал авиа.там поршня сфера  и редуктор авиационный .редукция 2.26.Притащил это всё на Ирбитский завод они ох....нели.кто делал тому респект. сейчас покупаю телегу для паромотора. А цена на мотор какая вкусная .!!!!!!
 
Если хочешь летать сделай как у меня, просто и надёжно минимум вмешательства, но эффект хороший! Маслянный радиатор ( надо доделать только крышку маслянного фильтра ) и другие напрвители потока воздуха на цилиндры! Ставь карбюраторы РМЗ-640 , доведи зажигание, и глушитель на оба цилиндра один, ТОЛЬКО не зажимай выхлоп, на 10-20% меньше суммы диаметров выхлопных отверстий цилиндров!
Если смог натолкнуть на нужные мысли, на здоровье! ИСКРЕННИ Желаю хороших результатов!
 
сделаю на него водянку чтоб не грелся и в хмары.
  Респект  Г.Д. Коваленко и его коллегам ! г.Красноярск  Сибирь.
Он посвятил жизнь науки и мы летаем с его помощью и не малой ! Огромное ему Спасибо !
 
Короче говоря . У меня есть настоящая авиа конверсия ,урал авиа.там поршня сфера  и редуктор авиационный .редукция 2.26.Притащил это всё на Ирбитский завод они ох....нели.кто делал тому респект. сейчас покупаю телегу для паромотора. А цена на мотор какая вкусная .!!!!!!
 
да твой двигатель доработан и надежен безусловно! но даже начинающим видимо подавай ротакс 100 л.с. или форсажный ускоритель от МИГ-31ВМ!,хотя результат бывает одинаков! бадалык! ;D
 
;D 🙂 😉 :~)
А Вообще желающим могу продать весь дельталёт целеком!
Просьба не предлогайте ерунду, так как каждая деталь стоит своих денег, цена в совокупности! без нашей работы.
 
Назад
Вверх