Продам ЕЭВС на базе ЯК-18т

Oleg76

Я люблю летать!
Продаётся ЕЭВС на базе ЯК-18т 2005 г. постройки. Налет 2450 ч.
Регистрационный номер RA-0267G. СЛГ до ноября 2015 г. выдано Приволжским МТУ.
Двигатель М-14п наработка  310 часов. Замена высоковольтных проводов и свечей на автомобильные (США) 
Доработка масляной системы установкой дополнительного маслофильтра "Чемпион» (США), масло Aero Shell  W-100.
Аварийный радиомаяк АК-451-2 (406мГц) с разрешением "Морсвязьспутник".
Разрешение на бортовую радиостанцию.
Интерком (США) на четыре абонента.
Полная смывка планера, перетяжка всех плоскостей синтетикой и покраска PPG Эмаль Delfleet  в 2012г.
Установлен дополнительный пневмо-аккумулятор (дозаправка воздухом на земле не требуется ).
Доработка аварийной пневмо-системы на подкачку от бортового компрессора.
Отделка салона кожей, анатомические сиденья.
Покрышки всех колес новые.
Произведена замена шлангов бензосистемы, пневмосистемы , маслосистемы на новые.
Заменены все стекла на  новое.
Крейсерская скорость 210 км/ч. при расходе 43 литров в час, бензин АИ-95., расход масла Aero Shell  W-100   0,5 л/час.
В комплекте к самолету чехлы на фюзеляж, крылья, стабилизатор.
Полный фото-отчет о ремонте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340612251
Налет после ремонта около 250 часов.
Базируется п. Верхнее Санчелеево. Г. Тольятти.
Цена 3 700 т.р.
На форуме бываю не часто.
Кого реально интересует борт, звоните.
Телефон 8(903)320-09-71. Олег.
 

Вложения

  • DSC_0990.jpg
    DSC_0990.jpg
    78 КБ · Просмотры: 153
На самолет имеется весь пакет документов, включая РЛЭ,РТО, карту данных самолета, паспорта на приборы, формуляры и т.д.
 

Вложения

  • Svidetel_stvo_o_registracii1.jpg
    Svidetel_stvo_o_registracii1.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 158
  • Svidel_stvo_prava1.jpg
    Svidel_stvo_prava1.jpg
    94 КБ · Просмотры: 149
  • SLG1.jpg
    SLG1.jpg
    102 КБ · Просмотры: 148
Да плевать, что не сентика. Самолет с душой обновлен (Олег, большое респект). Просто красавец!
Были б деньги, наверное взял бы, несмотря на сложности в эксплуатации... До этого было убеждение - только "иномарку"!
 
перетяжка всех плоскостей синтетикой АСТ-100 (АМ-93 АМ-100) ГОСТ-4619-69
 

:🙂 ??? Это не синтетика..

Самолет перетянут синтетикой.
Планировалась перетяжка материалом  АСТ-100 (АМ-93 АМ-100), но  принял решение перетянуть синтетикой.
 
Да плевать, что не сентика. Самолет с душой обновлен (Олег, большое респект). Просто красавец!
Были б деньги, наверное взял бы, несмотря на сложности в эксплуатации... До этого было убеждение - только "иномарку"!
Спасибо на добром слове.  🙂 В эксплуатации ЯК-18Т нет абсолютно никаких сложностей. Летаю на этом самолете четыре года. Расходы на содержание и эксплуатация сопоставимы с расходами на внедорожник.  :IMHO
 
Самолет "зачетный" , много души , сил , и средств вложено Олегом в свой борт . Хорошие остатки по ресурсу имеет эта Машина . Лично неоднократно летал вместе с ним  в экипаже и двойкой.
Участник всех слетов последних лет этот самолет был любимцем  позирования для фото у многих зрителей.
 

Вложения

  • dvojka.JPG
    dvojka.JPG
    84,5 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх