Oleg76
Я люблю летать!
Продаётся ЕЭВС на базе ЯК-18т 2005 г. постройки. Налет 2450 ч.
Регистрационный номер RA-0267G. СЛГ до ноября 2015 г. выдано Приволжским МТУ.
Двигатель М-14п наработка 310 часов. Замена высоковольтных проводов и свечей на автомобильные (США)
Доработка масляной системы установкой дополнительного маслофильтра "Чемпион» (США), масло Aero Shell W-100.
Аварийный радиомаяк АК-451-2 (406мГц) с разрешением "Морсвязьспутник".
Разрешение на бортовую радиостанцию.
Интерком (США) на четыре абонента.
Полная смывка планера, перетяжка всех плоскостей синтетикой и покраска PPG Эмаль Delfleet в 2012г.
Установлен дополнительный пневмо-аккумулятор (дозаправка воздухом на земле не требуется ).
Доработка аварийной пневмо-системы на подкачку от бортового компрессора.
Отделка салона кожей, анатомические сиденья.
Покрышки всех колес новые.
Произведена замена шлангов бензосистемы, пневмосистемы , маслосистемы на новые.
Заменены все стекла на новое.
Крейсерская скорость 210 км/ч. при расходе 43 литров в час, бензин АИ-95., расход масла Aero Shell W-100 0,5 л/час.
В комплекте к самолету чехлы на фюзеляж, крылья, стабилизатор.
Полный фото-отчет о ремонте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340612251
Налет после ремонта около 250 часов.
Базируется п. Верхнее Санчелеево. Г. Тольятти.
Цена 3 700 т.р.
На форуме бываю не часто.
Кого реально интересует борт, звоните.
Телефон 8(903)320-09-71. Олег.
Регистрационный номер RA-0267G. СЛГ до ноября 2015 г. выдано Приволжским МТУ.
Двигатель М-14п наработка 310 часов. Замена высоковольтных проводов и свечей на автомобильные (США)
Доработка масляной системы установкой дополнительного маслофильтра "Чемпион» (США), масло Aero Shell W-100.
Аварийный радиомаяк АК-451-2 (406мГц) с разрешением "Морсвязьспутник".
Разрешение на бортовую радиостанцию.
Интерком (США) на четыре абонента.
Полная смывка планера, перетяжка всех плоскостей синтетикой и покраска PPG Эмаль Delfleet в 2012г.
Установлен дополнительный пневмо-аккумулятор (дозаправка воздухом на земле не требуется ).
Доработка аварийной пневмо-системы на подкачку от бортового компрессора.
Отделка салона кожей, анатомические сиденья.
Покрышки всех колес новые.
Произведена замена шлангов бензосистемы, пневмосистемы , маслосистемы на новые.
Заменены все стекла на новое.
Крейсерская скорость 210 км/ч. при расходе 43 литров в час, бензин АИ-95., расход масла Aero Shell W-100 0,5 л/час.
В комплекте к самолету чехлы на фюзеляж, крылья, стабилизатор.
Полный фото-отчет о ремонте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340612251
Налет после ремонта около 250 часов.
Базируется п. Верхнее Санчелеево. Г. Тольятти.
Цена 3 700 т.р.
На форуме бываю не часто.
Кого реально интересует борт, звоните.
Телефон 8(903)320-09-71. Олег.