Продаем пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS

Спорить не буду, но за эти деньги навигаторов полно. Какая будет стоимость ПНП без контроля двигателя?
 
Контроль двигателя по 4-м параметрам ( Обороты, давление и температура масла, температура головок ( для 912 - го) или ОЖ ( для других ДВС жидкостного охлаждения) ) уже встроен в ПНК, для автожиров и вертолетов еще и контроль оборотов ротора можно подключить.
Убрать это физически не получится, только программно. У нас есть версии для внешних рынков, в которых контроль двигателя и/или навигация могут быть изначально недоступны, а потом раскрыты лицензионным ключом. Это позволяет приобрести прибор, попробовать все функции в деле, но через некоторое время указанный функционал отключится и надо будет покупать лицензионный ключ. Это позволяет купить прибор дешевле. Но дешевле - это 1500 евро ( только пилотажный) вместо 2700 ( полнофункциональный)
Можем на индивидуальной основе предложить такой вариант и для российского рынка, но обсуждение такой возможности - в почте или в личке.
 
Как я понимаю, Вы указываете стоимость в полной комплектации 87 тыров. Откуда взялись евро? Для российского рынка готов обсуждать в личке, но не дороже 36 тыров.
 
Я указал в своем ответе, что эта цена ( в евро) и схема с лицензиями -  для ВНЕШНИХ рынков.
 
Добрый день, возможно и будут.
Сейчас начинаем сборку новой партии, по предзаказу на январь возможно будет дешевле. Пишите на почту или в личку, если есть интерес.
 
Приподниму
В наличии остался один свободный комплект прибора, новая партия выйдет на сборку в середине января.
На оставшийся можем дать небольшую, но приятную новогоднюю скидку.
Всех с Наступающим.
 
Крайний прибор из партии этого года в продаже со скидкой в 20% + бонус в виде внешнего блока контроля двигателя EMS-6, позволяющего подключать термопары, расходомер топлива и многое другое.
Действительно при оплате до НГ, сделайте себе подарок.

А если добавить к Новогоднему комплекту еще и параметрический регистратор (Черный ящик)?
Итого EFIS+курсовертикаль со скидкой 20%, EMS-6 и Регистратор бонусом.
 
Была задержка с производством, пришлось сменить подрядчиков по мех обработке, теперь делаем детали в Новосибирске.
Всем заказы отправлены.
 
Подниму немного ветку. Приборы есть в наличии.
Так-же еще осталось 2 прибора из установочной серии в 20 штук новых 7" ПНК. По предзаказу по цене текущих 5.7"
Отгружать планируется по очереди заказов- конец августа-начало сентября.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_013.JPG
    Bezymjannyj_013.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 115
Поднимем ветку.

Не в обиду будет сказано...... на кого вы работаете? Почему столько писанины на буржуйском языке. А для нас Российских парней, что? Ну почему я в воздухе должен гадать что там написано. Прибор для меня просто восторг но это всю малину обгадило. Ну сделайте Русское название пусть они занимаются переводом или им, на их языке, нам на нашем. Я хочу гордится своими изделиями а тут снова марионетки. Я не стану говорить о цене цена для хорошего прибора хорошая кто считает дорого пусть попробуют сами организовать такое производство. Пора понимать чтобы производство жило нужны деньги. Будет популярность будет вал тогда и цена снизится. Ну и конечно обслуга. Обновления и прошивки должны быть как положено регулярные и свободные как к примеру на телефонах иной раз даже достают с этими обновлениями.
 
Простите, а вы не пробовали в настройках переключить прибор на русский язык?
Если у Вас сейчас на английском то последовательность действий такая:
3 кнопка ( Меню)-System  Settings - Display - Language - меняете English на Русский
И будет Вам счастье.

Вот по этой ссылке русское Руководство Пилота, почитайте в свободное время, чтоб проще ориентироваться.

http://flavionics.ru/upload/iblock/44a/44a37a6b1f5942c9095dcc92b35fb409.pdf

По поводу, для кого мы этот прибор делаем- для пилотов. А где они находятся- везде, наши клиенты от Австралии до Португалии. И это наш небольшой повод для гордости.  К сожалению, много языков в первую версию приборов добавить не можем- не хватает памяти. По-этому в самых свежих версия их 3 - Русский, Английский и Французский.

А если наши чиновники так и дальше будут действовать с отбором лицензий АУЦ, пилотских, СЛГ - у нас в России рынка совсем не останется...

По поводу обновлений- мы категорически не хотим выпускать прошивки за территорию предприятия и просим это понять. В ближайшем будущем перепрошить можно будет у наших представителей, людей которым мы доверяем, и к тому-же они будут под серьезными договорами о неразглашении. Такие люди будут под Питером и в Чехии. Возможно - и в других городах нашей родины, в дальнейшем.
А пока только у нас.
И да, софт 4.9 в сборке 228 пока самое свежее и более новых функций в него добавляться не будет, прибор и так уже на 3 головы перепрыгнул то, на что он рассчитывался. Ресурсов более в нем нет. Так что можете смело обновляться в конце сезона и уже долго и счастливо летать. Мы всеж не телефоны делаем, а приборную панель автомобиля вы каждый день не обновляете..

Вам удачи и приятных безопасных полетов.
 
Простите, а вы не пробовали в настройках переключить прибор на русский язык?

Во первых у меня пока нечего переключаь 🙂 Руководство посмотрел.  Прилично только есть не удобства некоторые почему кнопку мню не назвать своим именем? Почему название населённого пункта в правом верхнем углу идёт шифрованным.  Понимаете всё заточено под корабли. Но ведь и мы мелкощепочная авиация не прочь иметь этот прибор. Я летаю по деревням и мне не нужны эти УСПИ, УВКК ..... Мне нужно знать деревню. Я не должен в воздухе гадать а что же думает товарищ Жюков.   И почему курсоглиссадную систему не назвать своим именем. Привычным. Вроде мелочи но режет слух это подражательство. А название прибора почему на буржуйском? Не чего не пойму. Потом вы ссылаетесь много языков а почему меня должны интересовать языки других? Я говорю о нас то, что всучают нам. У нас должно быть лишь два отличия это мы мелкощепочники и большая авиация летающая за бугор.  Поймите визуальнику не нужен такой набор информации что сейчас нам выкладывают нам нужна хорошая наглядная карта с одной прямой линией от пункта до пункта на ней курс и удаление. Путевая и время пройденное и оставшееся. Попрака в курс и ветер на высоте. Запись трека. Ну и на случай ухудшения погоды точка входа вглиссаду. И посадочный курс. Авиа горизонт конечно же наш, вся эта дурь западная с наклоном горизонта не нормально, с индикацией курс глиссада. Привычные как на СП 50.  Спросите любого пилота что его интересует положение самолёта или горизонта и он ответит самолёта. В каком же положении находится самолёт относительно горизонта. Послушайте записи в аварийной ситуации часто слышно убери крен большой. Что мы морочим голову с этим международным стандартом.
И немного коснусь нац принадлежности я раньше тоже думал что это порок. Нет ребята это всё нормально без национальности нас нет мы пропадаем. Другое дело что нужно к любой национальности относится с уважением. В природе весь мир разделён на национальности кошки, собаки, слоны, тигры..... А представьте без этого все они животные. Без этого они исчезают ка вид. так и люди без национальности вы исчезаете как вид. И это происходит в России нас медленно и упорно изживают как вид. Сначала разучат говорить на своём языке и постепенно вы забудете какого вы рода племени. Вы станете оно..... животное. Американского происхождения. Может я и не прав но я так думаю ;D
И так как назовём ..... По русски, красивым коле графическим почерком, Комплексный прибор контроля полёта и параметров двигателя. Сокращённо КПППД 1 На лице просто Комплексный прибор. 🙂 ГЛАНДЫ удалим. 🙂
 
По поводу, для кого мы этот прибор делаем- для пилотов. 

Вот я и спрашиваю для каких, своих или забугорных. Вы поймите в России появился новый вид собственности частная авиация. Пилота раньше готовили 3 года в частной авиации это не катит. Невозможно пройти полный курс лётной подготовки всем. Следовательно авионика должна говорить на простом гражданском языке + профессиональном.  Иметь возможность перепрошивки, коль вам так хочется, под другие языки. 
 
На лицо пережитки советского времени. Странно что вы еще поставили (или хотите поставить) телевизор.. Обычно люди с таким мировоззрением признают только круглые ВД, ВР, УС, чтобы ручка была посередине и руд слева, любое отступление - от лукавого...
 
Назад
Вверх