Продаем пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS

На лицо пережитки советского времени. Странно что вы еще поставили (или хотите поставить) телевизор.. Обычно люди с таким мировоззрением признают только круглые ВД, ВР, УС, чтобы ручка была посередине и руд слева, любое отступление - от лукавого... 

Я понимаю плевок в мою сторону.... Так вот  отвечу я признаю всё передовое необходимое. А не мешок с мякиной. Я так полагаю, из вашего выступления, вы, как пилот, ноль без палочки. А пытаетесь мутить воду. Для нормального пилота летающего по ПВП даже ВД, ВР, УС не обязательно для пилотирования. Всё это необходимо для навигации. Согласно НПП, которого многие уже не знают, полёт по ПВП выполняется на истиной безопасной высоте методом визуального наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий. Все эти приборы существуют для полётов по ППП. Визуальника больше интересует путевая которую можно определить отсчётом времени и пройденному расстоянию. Можно в уме зная ветер и истинную скорость. Путевая нужна, чтобы представлять, а когда же ты прибудешь в точку назначения и хватит ли тебе топлива. Но при условии если есть ум. Иначе не получится. Советская школа пилотов была одна из лучших ей можно гордится.
.
 
Я так полагаю, из вашего выступления, вы, как пилот, ноль без палочки. А пытаетесь мутить воду.
я далеко не ас и не профессиональный пилот, но налет у меня на различных самолетах (цессна 172, 177, 150, sportcruizer, evrostar, zodiac 650, Ch-750, rv-7а и итальянский Nando) около 500ч, а на дельталетах и спортивных дельтапланах под 800. В общем ветка о продаже, не буду ее засорять. А по прибору, все что вы сказали насчет расчета времени подхода к точке, ветер, путевая скорость и т.д, все это есть и я пользуюсь. Просто на маршрутах дополнительно всегда имею под рукой электронный планшет с airnav pro.
 
электронный планшет с airnav pro.

Так вот молодой человек у меня 11000часов  и не просто а безаварийного налёта. И ваша аирнав забита не нужностями. Что только напрягает в полёте. Нав система должна быть разбита на предполётную и полётную.  На предполётной всё на полётной самое необходимое. Ну и конечно же простая карта 10км можно 5км  если кабина позволяет. Сели вы на вынужденную через сутки ваш аир нав сдохнет. А карта вам поможет.  Я недавно летел в Городище выставил точку по кордината. Разница с картой 6км На ДЖИпис 131км на карте 115км. пришлось садится в поле уточнять место. (опросом местного населения) И забивать точку по нас пункту. В навителе что получилось на много точнее.
 
Немного не по теме...Уважительно отношусь ко всем участникам форума, не зависимо от того, совпадает ли точка зрения или нет, но 11000 часов имеют не все линейные пилоты. Это не попытка как-то посмеяться, просто очень много, и простая арифметика говорит, что на легком самолете с "усиленными" полетами получается налетать 200 ч/год (у меня получается примерно 100). 11000/200=55 лет!
 
Немного не по теме...Уважительно отношусь ко всем участникам форума, не зависимо от того, совпадает ли точка зрения или нет, но 11000 часов имеют не все линейные пилоты. Это не попытка как-то посмеяться, просто очень много, и простая арифметика говорит, что на легком самолете с "усиленными" полетами получается налетать 200 ч/год (у меня получается примерно 100). 11000/200=55 лет! 
🙂 Как не крутите не вертите существовала Нифертити.
23 года в авиации это ежегодно не менее 500ч в год. Из них около 5000часов на Ан 2 и 7000 на Ту 134. Потому прекрасно знаю и тот  и другой вид полётов и, что необходимо для ПВП и ППП. А если взять, что на самоделках начинал летать ещё в 6ти десятых то думаю 🙂 маю право кое кого по учить. Но увы учёного учить только портить и потому и разбивают себе носы часто в простых ситуациях.  Авиация девушка капризная не признаёт авторитетов но и опыт не отметает. Опыт и мастерство. Его не пропить ;D
 
Друзья, давайте, пока мы от модератора нагоняй не схлопотали, дисскусию из торговой ветки перенесем в основную. Можно создать тему, например "Авионика СЛА, как ее видит пилот." или другой заголовок, на ваш вкус. И там поговорим на эту тему. Глядишь, мысли интересные и полезные затем во что-то материальное переродятся.
 
Глядишь, мысли интересные и полезные затем во что-то материальное переродятся. 

Да вроде дискуссия закончена. Тему открывать нет смысла. Я неоднократно поднимал этот вопрос кроме плевков ничего не получил. Вот вы прислушались к словам моим? Конечно же нет, всё будет идти своим чередом. Так что на этом экипаж прощается с вами. Успехов в работе. А всем остальным поддержите наших ребят хорошее начинание и прибор солидный. Я его видел живьём.
 
А я его эксплуатирую на автожире вопросов нет к прибору, хорошо видно даже на солнце информативно и удобно мне.
 

Вложения

  • 100_3488_640x480.jpg
    100_3488_640x480.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 126
Есть в наличии один прибор со стенда со следами установки от винтов крепления. в остальном- без нареканий. Цена на сам ПНК подарочная - 50 т.р. Решайтесь очень оперативно.
 

Вложения

  • IMG_5492.JPG
    IMG_5492.JPG
    21 КБ · Просмотры: 117
Крайний прибор EFIS I в этом дизайне.
Новая серия в октябре-ноябре.
Прибор приобретет нового хозяниа с хорошей скидкой- 70 тр с курсовертикалью.
Решайтесь, всего один, о до конца октября в этом формате только предзаказы.
 
Вернулся к нам один из приборов первого поколения, из обменного фонда.
С курсовертикалью и блоком контроля двигателя EMS-6 отдадим за 70 т.р.
Если нужен без обвески- пишите, договоримся.
 
В ответе #34 приведён совсем другой внешний вид. Это в процессе разработки? И расскажите на какой стадии работа над автопилотом? Вроде упоминалось чуть ранее об этом
 
Всем здравствуйте, опишу ситуацию, а вы рассудите:

По объявлению в этой ветке заказал прибор GLANCE EFIS у Электрововы (Владимир Соколов) 25 октября 2017 года

Screenshot_2018-03-14-08-51-09.png


В честности продавца не было сомнений, так как этот человек представлял компанию GLANCE EFIS и мои друзья ранее работали с ним. Его номер +7 925 205 23 76 даже был на сайте

https://glance-efis.com/ru/dealers/
Dealer%20Glance%20Efis.jpg


После этого кидалова номер сразу же убрали с сайта и сказали, что он туда попал по ошибке и Владимир Соколов больше у них не работает, но когда я его искал по номеру 8-915-299-69-69 (https://glance-efis.com/ru/contact/) мне ничего подобного не сказали и вдобавок человек сказал, что завтра с ним встречается (!) Телефонный разговор

https://yadi.sk/d/8oIlxXHZ3TToUD

В общем я долго пытался получить трек моего отправления

Screenshot_2018-03-14-08-44-15.png


Screenshot_2018-03-14-08-47-07.png


Screenshot_2018-03-14-08-47-34.png


но в ответ получал только (!) несуществующие треки!

Screenshot_2018-03-14-08-48-49.png


В конце концов Володя сказал, что вернет деньги.
С горем пополам он вернул часть, но 35000 рублей так и остался должен. Теперь он и трубку перестал брать. У меня все телефонные разговоры записаны, кому интересно могу прислать. Один разговор прикрепляю

https://yadi.sk/d/hDu7UHAF3TTnsZ

чтобы можно было понять общую картину лжы и вранья.

Чешский офис glance-efis в курсе, но от этого не сильно легче. Говорят он у них больше не работает.

Помогите поймать негодяя, наверняка у кого-то найдется информация.
Вознаграждение гарантировано.
Мой номер 8-918-четыре четыре -88-997
 
Странно все это мне отправили быстро мало того отсылал его на неболь ремонт тоже быстро вернули, и консультировали не один раз  :-[
 
Назад
Вверх