На лицо пережитки советского времени. Странно что вы еще поставили (или хотите поставить) телевизор.. Обычно люди с таким мировоззрением признают только круглые ВД, ВР, УС, чтобы ручка была посередине и руд слева, любое отступление - от лукавого...
Я понимаю плевок в мою сторону.... Так вот отвечу я признаю всё передовое необходимое. А не мешок с мякиной. Я так полагаю, из вашего выступления, вы, как пилот, ноль без палочки. А пытаетесь мутить воду. Для нормального пилота летающего по ПВП даже ВД, ВР, УС не обязательно для пилотирования. Всё это необходимо для навигации. Согласно НПП, которого многие уже не знают, полёт по ПВП выполняется на истиной безопасной высоте методом визуального наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий. Все эти приборы существуют для полётов по ППП. Визуальника больше интересует путевая которую можно определить отсчётом времени и пройденному расстоянию. Можно в уме зная ветер и истинную скорость. Путевая нужна, чтобы представлять, а когда же ты прибудешь в точку назначения и хватит ли тебе топлива. Но при условии если есть ум. Иначе не получится. Советская школа пилотов была одна из лучших ей можно гордится.
.