продается А-27

Letun_nn

Я люблю строить самолеты!
Продам самолет А-27, 2001 г.в, двигатель Rotax 100 л.с., винт изменяемого шага, налет 120ч., выставочный образец, зарегистрирован в АОН, 2млн руб. тел. 8-960-185-77-18
 
:question...80 штук за семилетний А-27???
...супер перебор!

:exclamation...на рынке гуляют Jabiru 430 with J-3300/120hp!
...2004 за 55-60 долдеров!
 
А почему пластик обязательно должен деформироваться?
А зачем Jabiru с ее гиморами нужно вообще когда есть Rotax.
Цена может и завышенная,опять-же с чем сравнивать.Найдите импортный самолет с таким налетом, со спас системой 2001 года за 55500 евров. 🙂
 
@sheriff
...чё искать то? ...весь инет завален!
...зайди на оф.сайт Жабы и посмотри!
...и зачем авантаж юзанный в течении 7 лет, без надлежащих ВПП, сравнивать с импортным самолётом? ...к чему?
А зачем Jabiru с ее гиморами нужно вообще когда есть Rotax.
...знаешь @sheriff, кому как!
...точно так же Я могу сказать про Rotax!...кипит он! ...от Т+55С!
...а вот мой Jabiru ни разу не перегрелся и не хамил!

А почему пластик обязательно должен деформироваться?
...пластик за такое время обязательно деформируется!
...а вот композит под вопросом, но смотря как хранили летак!?
 
Согласен есть сайты с поюзанными пепелацами,так еще и привезти и растоможить надо.А вот насчет ненадлежащих ВПП А-27 точно выигрывает со своими титановыми стойками,а в Росси много надлежащих ВПП,где летать тихонько или полутихонько можно?Да и вполе с колдобинами сесть на A-27 не критично.Про димоны-суперский самолет-уважаю,но и денег стоит, которые закупил газпром, сразу встал вопрос о замене шасси.Про кипение ротакса первый раз слышу,до 105 точно без проблем у 912.А вот зимой с запуском явно по веселее будет у ротакса 🙂Насчет деформации критических точно нет,а стаким налетом и подавно.А еще пластик не имеет усталостных напряжений 😎Насчет двух миллионов вопрос есть,за 2300 у Гаслова можно заказать новый А-33-очень неплохой самолет в комплектации с новозеландским вишом,спасситемой,минус только ждать надо от полугода.
 
А почему пластик обязательно должен деформироваться?
А зачем Jabiru с ее гиморами нужно вообще когда есть Rotax.
Цена может и завышенная,опять-же с чем сравнивать.Найдите импортный самолет с таким налетом, со спас системой 2001 года за 55500 евров. 🙂
Есть у пластика болезнь, называемая осмосом. Это когда в микротрещины попадает влага и разрывает его потихоньку на морозе...
Но актуально это только там, где есть мороз...
 
@sheriff @asat
...ни холод, ни дожди, ни мороз, ни туфтовые ВПП, ни растаможка!
...мною не рассматриваются!
...не счётное кол-во юзанных самолётов на рынке!
...а из-за тенденции всеобщего спада, много и новеньких!
...не куда девать!
@sheriff при Т+55С(в тени), самолётку на взлётку доставляешь в ручную!
...завёлся и полетел!
...а вот если рулить, то Rotax!...не выдерживает!

...авантаж не тот самолёт, что бы за семилетний платить 80 тыщ!
...даже за новый, надо долго торгаваться!
...о! ...о вкусах не спорят и ситуация с рынком на многое влияет(тамож.очистка)!
...всё это сугубо личное мнение, исходящая от ТТХ и отзывов пилотов! :IMHO
 
eXmajor-KPS я так понимаю в не в России проживаете и хочу заметить А-27 нужен тока в России с ее национальными особенностями,ну еще может в странах некоторых бывших республик союза с их подобными национальными особенностями 🙂У нас как не пародоксально все дороже стоит,но деваться некуда,может все измениться,но это потом.А пока ВПП дрянь,либо вообще их нет,таможня под 40% если легально,другое является нарушением-не будем это рассматривать.+55 в тени не бывает,при +30 ротакс проблем нет.Зато в минус 10  без прогрева заводиться-это более актуально,автомобильный бензин для провинции,а это все кроме Москвы и Питера-друго,т.е. авиционного не бывает.А для нас самолет самый раз-ТТХ не выдающиеся-зато прочный и простой как велосипед-нормальному летчику-два-три круга достаточно до самостоятельного,сам и практически все кого знаю отзываются положительно,недостатки естественно есть-главный излишний вес в угоду прочности.Про цену завышена-но зато сел,как говориться и полетел,в России рынка в связи с ее же нацинальными осбенностями нет,все остальное ждать из-за бугра или у наших немногочисленных производителей.На новый торговаться не придеться-делают только под заказ,стоит вроде 2500,но лучше тогда А-33 за 2300 . 😱
 
А почему пластик обязательно должен деформироваться?
А зачем Jabiru с ее гиморами нужно вообще когда есть Rotax.
Цена может и завышенная,опять-же с чем сравнивать.Найдите импортный самолет с таким налетом, со спас системой 2001 года за 55500 евров. 🙂
Хотелось бы узнать поподробнее про "Jabiru с ее гиморами"
Можете прокоментировать или просто  сами так решили для себя?
 
АН
🙂Может ошибаюсь,но самая большая проблема это пуск в холодное время года,понятно после прогрева запуститься,но вроде,после минут двадцати простоя на хорошем морозе-по новой прогревать.Опять-же официальный бензин авиационный,автомобильный только при необходимости,у ротакса наоборот.Но это все гиморы нашей страны.Вроде и А-27 с джабой был,но после аварии стал с ротаксом.Гаслов А-33 с джабирой вроде сейчас строит.Если ошибаюсь поправьте.
 
АН
🙂Может ошибаюсь,но самая большая проблема это пуск в холодное время года,понятно после прогрева запуститься,но вроде,после минут двадцати простоя на хорошем морозе-по новой прогревать.Опять-же официальный бензин авиационный,автомобильный только при необходимости,у ротакса наоборот.Но это все гиморы нашей страны.Вроде и А-27 с джабой был,но после аварии стал с ротаксом.Гаслов А-33 с джабирой вроде сейчас строит.Если ошибаюсь поправьте.
Ну а Вы хоть эксплуатировали двигатели, чтоб так заявлять?
 
Сам нет,со слов людей которые эксплуатировали слышал,еще раз повторяю если не прав поправьте 🙂
 
Сам нет,со слов людей которые эксплуатировали слышал,еще раз повторяю если не прав поправьте 🙂
Ну если брать за основу затруднённый холодный запуск , то получается и Лайкоминг и Вальтер  геморройные двигатели . Их также как и Jabiru нужно прогревать зимой. Хотя я вообще бы рекомендовал все двигатели зимой прогревать. Зачем насиловать двигатель.
Мы уже налетали 230 часов. В Н.Новгороде три двигателя по 350 часов. Изучать нужно матчасть.
Как там в рекламе: "Ты просто не умеешь их готовить" ;D
А вообще высказывания  "слышал", "рассказывали" во внимание не принимаю. Нужно конкретно, кто эксплуатировал и после стоял в очереди в аптеку за свечками от геморроя ;D ;D ;D
 
...Авантаж А-27, с Лимбахом или с Саером, посолиднее бы жжужжал! ...но всё равно таких бы денег не стоил...

sheriff сказал(а):
Сам нет,со слов людей которые эксплуатировали слышал
...ну а на нэт!
...и суда нэт!

...моя шкура мне сейчас подсказала: -Жабы хорошие двигуны!...а особенно 3300!...на ней и проверял!(Я про шкуру)! ;D 🙂
 
@sheriff
...а вот, что бы голословным не слыть!
...про рынок и предложения!


...кликнуть для просмотра в полный рост!

АН сказал(а):
У Авантажа А-27 был с Лимбахом, сели на вынужденую винт разрушился в воздухе.
...правильный пропелер подобрать - ответственное дело и за ресурсом следить!
...Я стороник двух счётчиков наработки:
1.-для пропелера!
2.-для двигателя!
 
@sheriff
...а вот, что бы голословным не слыть!
...про рынок и предложения!


...кликнуть для просмотра в полный рост!
J120 реализуется только на территории Австралии. J160  J170 бюджетные самолёты.
 

Вложения

  • J170-Flyer-A-no-price.jpg
    J170-Flyer-A-no-price.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 99
@sheriff
...а вот, что бы голословным не слыть!
...про рынок и предложения!


...кликнуть для просмотра в полный рост!

У Авантажа А-27 был с Лимбахом, сели на вынужденую винт разрушился в воздухе.
...правильный пропелер подобрать - ответственное дело и за ресурсом следить!
...Я стороник двух счётчиков наработки:
1.-для пропелера!
2.-для двигателя!
Там 58 000 цена в австралийских долларах. На наши Евро 28 156.€ 😱 ;D ;D ;D
 
Интересный факт дистанция без дозаправки 1500 км
Какая дистанция у А-27?
Вот нашёл.
http://www.aerosamara.com/airplanes/a-27/
 
Назад
Вверх