Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...знаешь @sheriff, кому как!А зачем Jabiru с ее гиморами нужно вообще когда есть Rotax.
...пластик за такое время обязательно деформируется!А почему пластик обязательно должен деформироваться?
Есть у пластика болезнь, называемая осмосом. Это когда в микротрещины попадает влага и разрывает его потихоньку на морозе...А почему пластик обязательно должен деформироваться?
А зачем Jabiru с ее гиморами нужно вообще когда есть Rotax.
Цена может и завышенная,опять-же с чем сравнивать.Найдите импортный самолет с таким налетом, со спас системой 2001 года за 55500 евров. 🙂
Хотелось бы узнать поподробнее про "Jabiru с ее гиморами"А почему пластик обязательно должен деформироваться?
А зачем Jabiru с ее гиморами нужно вообще когда есть Rotax.
Цена может и завышенная,опять-же с чем сравнивать.Найдите импортный самолет с таким налетом, со спас системой 2001 года за 55500 евров. 🙂
Ну а Вы хоть эксплуатировали двигатели, чтоб так заявлять?АН
🙂Может ошибаюсь,но самая большая проблема это пуск в холодное время года,понятно после прогрева запуститься,но вроде,после минут двадцати простоя на хорошем морозе-по новой прогревать.Опять-же официальный бензин авиационный,автомобильный только при необходимости,у ротакса наоборот.Но это все гиморы нашей страны.Вроде и А-27 с джабой был,но после аварии стал с ротаксом.Гаслов А-33 с джабирой вроде сейчас строит.Если ошибаюсь поправьте.
Ну если брать за основу затруднённый холодный запуск , то получается и Лайкоминг и Вальтер геморройные двигатели . Их также как и Jabiru нужно прогревать зимой. Хотя я вообще бы рекомендовал все двигатели зимой прогревать. Зачем насиловать двигатель.Сам нет,со слов людей которые эксплуатировали слышал,еще раз повторяю если не прав поправьте 🙂
...ну а на нэт!sheriff сказал(а):Сам нет,со слов людей которые эксплуатировали слышал
У Авантажа А-27 был с Лимбахом, сели на вынужденую винт разрушился в воздухе....Авантаж А-27, с Лимбахом или с Саером, посолиднее бы жжужжал! ...но всё равно таких бы денег не стоил...
...правильный пропелер подобрать - ответственное дело и за ресурсом следить!АН сказал(а):У Авантажа А-27 был с Лимбахом, сели на вынужденую винт разрушился в воздухе.
Там 58 000 цена в австралийских долларах. На наши Евро 28 156.€ 😱 ;D ;D ;D@sheriff
...а вот, что бы голословным не слыть!
...про рынок и предложения!
...кликнуть для просмотра в полный рост!
...правильный пропелер подобрать - ответственное дело и за ресурсом следить!У Авантажа А-27 был с Лимбахом, сели на вынужденую винт разрушился в воздухе.
...Я стороник двух счётчиков наработки:
1.-для пропелера!
2.-для двигателя!