продается А-27

Выставочеый у них один был. С окошками в полу. Они правда давно затерты. 😀 Это он и есть.
 
Нравится самолет, неспешно ищу что-то подобное, но 2 лимона...это, конечно, гон...
вот более реальное предложение: http://www.planesale.ru/sell/30279127
 
Не знаю про крейсер 150 на 3900.

А-27M  RA-569G летает зимой в -15:
на круге 4800-4850 об/мин скорость 150 км/час.
в наборе 5200 2-2,5 м/с

4400 уже сыпется

около 3700 - 3900 на глиссаде с закрылками на 40, скорость 110.

3400 на глиссаде с закрылками на 20, скорость 120-130,

По сравнению со сиеррой действительно диапазон скоростей небольшой.

Но посадка кажется проще.
 
Аэропракт Авантажу рознь.
есть Аэропракт-27, 3-х местный самолет лучше Сиеры.
и есть Авантаж-27, 2-х месный самолет хуже Сиеры.
 
Читаю ваши диалоги друзья-и улыбаюсь)))) Сколько же среди вас спецов!(Без обид, но реально смешно!) Специально для Лехи!!! Трехместных А-27М никогда не было!!! То что на нем умудрялись некоторые не очень умные люди летать(и летали!)втроем и даже вчетвером-не делает этот самолет трех и четырех местным! (так же кстати как и А-33!!!!)А-27М производства Аэропракт являлся самолетом первых серий, с ЦПГО)) Перетяжеленная и менее маневренная машина, в сравнении с А-27М Авантажа... Спроси тех, кто эти машины реально эксплуатировал, а не разово катался))) Ну а рядом с Сиерой-прости Дружище-ни тот, ни другой-просто рядом даже не стояли))) Но у них и ценники оччччень разные)))
Самолет А-27М с Джабиру, что стоял в Нижнем Новгороде был в последующем переделан под Ротакс. И с ним успешно летал! Покупал его в Нижнем и перегонял в Самару-лично я! Про то, что этот самолет крепко падал-никогда не знал и не слышал! Все катаклизмы с этим типом самолетов знаю и отслеживаю. В Дальнейшем этот самый борт был перевезен в Питер и я лично его облетывал и вводил в строй его новых владельцев! Те кто пишет всякую хрень про этот самолет-похоже сам на нем никогда не летал!
Для Браво... Заход на посадку производится на скорости 100 км/ч... При любом положении закрылков... При заходе на посадку на площадку ограниченных размеров-скорость-80 км/ч... Если не умеете летать на этом типе ВС-не учите других и не давайте советы... Ведь найдутся такие-что поверят))
Про выставочный образец-вообще ухахататься))) С чего вы взяли, что это выставочный образец и он один??? Выставочный образец один-тот, что прошел сертификацию типа!!! Он реально один! И он до сих пор в Самаре! Тот, что с окошками в дверях-был выпущен в количестве 4 штук!)))
Задел таких дверей в АВАНТАЖЕ до сих пор присутствует) В общем ребята, мне кажется, что из всех тех кто участвовал в диспуте, реально видел и летал на А-27 только Шериф и скай мастер))) Остальные просто мимо случайно проходили)))
Из всего вышенаписанного согласен только с одним.. Цена в 2 ляма-крепко завышена... Реальная его цена раза в полтора меньше)
Прошу прощения, если кого задел своим опусом... Но поверьте, на сегодняшний день у меня на этом типе более 4000 часов налета..На всех модификациях...  В самых различных условиях... И пять лет работы шеф-пилотом Авантажа... Слишком много времени нервов и здоровья отдал этому самолетику... Знаю, что говорю)
Всем спокойного неба и приятных полетов!)
 
Хотелось бы спросить ,уважаемого faiter69,как шеф-пилота,2001 г.в. А-27М,ротакс,ограниченные площадки и вообще все возможные "страшные"условия эксплуатации,приемлемо "связываться" за 30 "зеленых" или все-таки поискать "железный" самолет???Да еще желательно ,кроме лыж - паплавки....??!!!!Так как северные пространства не имеют более-менее "хороших" площадок,есть выбор между СН-701(или зенит-801) и Авантаж??Премного благодарен..... :-?
 
Просто это я к тому,что большая дилемма с "пластиками",микротрещинами,мороз,хранение,полет,падение....!!!! :craZy
 
В Дальнейшем этот самый борт был перевезен в Питер и я лично его облетывал и вводил в строй его новых владельцев! Те кто пишет всякую хрень про этот самолет-похоже сам на нем никогда не летал! 
Да точно, так и есть. этот самолет летает уже 3 года у нас. 2 зимы летает , никаких ни микро ни просто трещин на нем не наблюдается. вчера летали весь день  мороз был 20 градусов, воздух просто сказка летит не колышется.
из доделок хозяин на него постовил более скоростной винт самарский аэроспектр, обклеил носок крыла специальной пленкой, обтекатели на шасси. При этом увеличилась скорость самолета. также по движку проведены технические работы ресурс увеличен до 2 тыс часов в соответствии с бюлетнем авиагаммы.
Вообщем если учитывать наши условия эксплуатации хозяин этим самолетом доволен.
 
Да по поводу трехместного ;D ;D ;D ;D ;D
наверное так думают те кто его никогда не видел.
 
Извините,пожалуйста, не являясь специалистом-производственником,хочу тоже написать пару строчек.
Дело в том , что я тоже долго не мог определиться-что же лучше- металл(я имею в виду в основном дюраль), или пластик. Так вот все сомнения мне развеял мой хороший знакомый, серьёзный авиационный специалист по композитам. Он сказал примерно так: ..." металл,слава Богу пока могут сделать только на крупном металлургическом предприятии, по строгой авиационной технологии, с жесточайшим техническим контролем, а вот стеклопластик лепят все кому не лень в любом гараже, хотя технология производства качественного стеклопластика ничуть!!! не проще ,чем металла. Кроме этого просчитать металл на прочность на ПОРЯДОК проще, чем стеклопластик. Ну и что касается долговечности-это совершенно несравнимые вещи, металл,при соблюдении ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил защиты-практически вечен(естественно не считая механическую усталость), а пластик требует СПЕЦИАЛЬНЫХ условий хранения, а иначе стремительно старится(независимо от механических нагрузок), причём динамика старения совершенно непредсказуема,т.к. технология производства,как правило, не очень контролируемая..."
Кроме всего прочего пластик обычно тяжелее, если это "скорлупа", а не "соты". Ну и т.д.и.т.п.
Короче каждый решает сам. Я для себя решил-пока только металл, а там видно будеть.
"Звиняйте, шо помешал Вам деньги прятать"- шутю.
Калятка.
 
вы только про коррозию ржавщину металла почему то ничего не написали. заклепочки тоже там неплохо отлетают.
Да и мировое авиастроение то(а-380) все же перешло на пластик!!
Хотя вообщем то пластик пластику рознь, железо тоже разное.
Импортный угле пластик намного легче того же пластика что делается а-27.
 
У нас А-27 не М ,но трудяга.Один из первых.Чувствует себя замечательно,особенно на свободе. 😀
 

Вложения

  • sahalinka_001.JPG
    sahalinka_001.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 100
вы только про коррозию ржавщину металла почему то ничего не написали. заклепочки тоже там неплохо отлетают.
невнимательно прочитали, конечно металл надо защищать от коррозии
Ну и что касается долговечности-это совершенно несравнимые вещи, металл,при соблюдении ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил ЗАЩИТЫ(выделил дополни
тельно)-практически вечен
Да и мировое авиастроение то(а-380) все же перешло на пластик!!
Да, переходит, а не перешло, но это же заводские условия производства пластика, а там -температура полимеризации с точностью до 0,5 градуса, и пропорции компонентов с точностью до долей процентов,  и т.д.и т.п.
Я совсем не против пластика, просто получить качественный пластик в кустарных условиях, опять же со слов специалистов, которые эти технологии сами разрабатывают и внедряют-практически невозможно.
 
Avia Shatun похоже - Сибирь где-то Красноярские края или подальше от Урала....??? Как в эксплуатации,поделитесь опытом...,плиз..,Мы тут обсуждаем - хранение,"трещины","металл",пластик и т.д.,вот только в полете и на морозе,да еще с "годами "за плечами....Как аппарат работает?? 😡Понравился он мне ,пока "внешне".... :-[
 
Два года в Красноярске отлетал без замечаний на А-27, пока Якут деньги собирал, отогнал в Пермь за 18.45 долил 200 грамм масла. Цессна 150 рядом не стояла, 600 метров площадка на втором торце зимой 100 метров высоты! 😉
 
AirSmith дак а я ж на Ваш аппарат и прицел держу,прорсто в Ваши края поеду в начале февраля,подлатаюсь,думаю и с Вами наш вопрос решим...???!!! А по ходу опоздал?? :-X
 
Назад
Вверх