продается А-27

@sheriff
...а вот, что бы голословным не слыть!
...про рынок и предложения!




...кликнуть для просмотра в полный рост!

У Авантажа А-27 был с Лимбахом, сели на вынужденую винт разрушился в воздухе.
...правильный пропелер подобрать - ответственное дело и за ресурсом следить!
...Я стороник двух счётчиков наработки:
1.-для пропелера!
2.-для двигателя!
Там не успели следить за ресурсом. Пропеллер MTV был новый. Разрушился в воздухе.
 
@АН
...мне объяснили так, что J120 можно, но назовут его Калипсо!
...да мне по барабану, не все нравятся и подходят!
...интересны J230/430-3300 и J250/450-3300!
...Вопрос! ...на J430 и J450 можно ли J5100?
...центровка допускает?

...у нас:
(погрузка/доставка\разгрузка) +
(таможенная очистка 5%) +
(таможенные сборы 0,2%) +
(единовременная плата Торговой Палате Эмирата где будешь очищать 400 Dhs/3,65=$)
=xxxх
(регистрация ВС только на резидента(сумма зависит от типа ВС)) +
(мзда за базирование(договорная))
=хххх
...плюс минус травайная остановка!
 
@АН
...мне объяснили так, что J120 можно, но назовут его Калипсо!
...да мне по барабану, не все нравятся и подходят!
...интересны J230/430-3300 и J250/450-3300!
...Вопрос! ...на J430 и J450 можно ли J5100?
...центровка допускает?

...у нас: (погрузка/доставка\разгрузка) + (таможенная очистка 5%) + (таможенные сборы 0,2%) + (единовременная плата Торговой Палате Эмирата где будешь очищать 400 Dhs/3,65=$)=xxx
Мотораму изменить и можно поставить, центровку немножко нужно будет подкорректировать.
Ну, вот на своём J450 когда четверо, то немного ощущается задняя центровка.
А так можно и на J 160 и 170 поставить 3300. Я кода был на обучении в Австралии то мужик двигателист преподаватель, рассказывал и показывал, как это сделать. Немного ужать мотораму и можно "впихнуть невпихуемое"  6 цилиндров вместо четырёх. Кстати Jabiru UL с 120 двигателем в России есть. 😱
 
АН сказал(а):
6 цилиндров вместо четырёх.

@АН
...Я за 8 цилиндров вопрашаю? J5100 на J430 или J450?
...а J3300 это стандартно...

...ВОТ ТЕМУ ПРО А-27 ЗАБИЛИ!...НЕХОРОШО!
Да я же написал можно.

Кстати А-27 недавно  сертификат типа получил 4 го августа. ;D
 
У Авантажа А-27 был с Лимбахом, сели на вынужденую винт разрушился в воздухе.
...а Я считал, что Авантаж с LIMBACH 2400 DT 1 называется А-29 :question
a29_plan.gif
 
У Авантажа А-27 был с Лимбахом, сели на вынужденую винт разрушился в воздухе.
...а Я считал, что Авантаж с LIMBACH 2400 DT 1 называется А-29 :question
a29_plan.gif
Нет, у них всё А-27 только после 27 буквы разные приписывают АМ и т.д.
А с лимбахом у них лет шесть семь назад был. Сейчас не знаю где он.
 
Подскажите по А-27
Наработка (реальная) какие есть на него документы
где он ? в РФ?  ну и конечно потом поговорим о цене????
если вы готовы его реально продать?
 
Тот который А-27 выставочный лучше не брать. Он таки в 7-м годе с тем самым Джабирой и упал...    А Ротакс  27-й не тянет. Это стал самолет одной скорости 130 летит и 130 надо заходить на посадку.  Джабира очень нежный двигатель по сравнению с Лайками и тем же Ротаксом. Но 2 ляма за битый пластиковый самоль 9 летней давности (он 2002 года) - это круто!!!  :IMHO
 
С Ротаксом отлично летает,крейсер на 3900 об.мин 150 км.ч, с полной загрузкой.
 
Никогда. Этот самоль 135 км/час в Нижнем Новгороде летал. Не более. Знаю от того, кто на нем крепко падал, когда на продаваемом А-27 еще стоял Джабира 6-ти цилиндровый и 120 сильный. Вот на нем с ВИШем он летал 150 км\час на 2000 оборотов. Подтверждаю.                                                     Ну 5-7 км час может быть сейчас ему добавил ВИШ. Тогда ВИШа на нем не было.   :IMHO
 
что то я не пойму о каком экземпляре а-27 идет речь?? ;D
тот что в 2008 году продавался уже наверное пять раз продан
 
Назад
Вверх