продается А-27

Вот как жаль-то а я губищу раскатал,блин....,но если вдруг такой же "подвернется" - подскажите...или "подмигните",пожалуйста.....,да - почти "убил".......Сори!! :'(
 
Отвечаю на вопросы... Абсолютная правда, что металл выигрывает в сравнении с пластиком! Контролировать состояние пластика-намного сложнее, и при небрежном хранении-пластик очень быстро выходит из строя.. Поэтому для пластиковых самолеток предпочтительно или ангарное хранении, или же обязательно качественные чехлы на весь самолет. Самолеты Авантажа строились не на коленке а в заводских условиях. С контролем всех операций.. И если от ультрафиолета они еще хоть как то были защищены добавками гелькоута, то от осмоса наверное не застрахованы.. И при хранении без чехлов на морозе-запросто могут пойти микротрещины по пластику...И дальше этот процесс будет только лавинообразно расти...Все наши борты в ангарах практически не хранились... Всю зиму проводили на открытой стоянке. (но под чехлами естественно)-нареканий пока нет)
Если брать А-27 или Зенит (СП-30)-Я бы выбрал Спшку... Но у нее есть минус -маленькая  скорость)Но летает это самолет-в разы лучше... И если сравнить на поплавках А-27М и СПшку-то с огромным отрывом выигрывает последний...
А-27М хороший самолетик, но боюсь его время уходит.. Фирма Авантаж к сожалению практически не работает... Даже в случае каких либо проблем с бортом-там уже наверное ничем и не помогут... Некому просто...
 
faiter69,кстати не знаете авиа-комп в Тюмени,,Александр ,зовут директора,тоже "мастерят" Зениты и СН-701?Как их "аппараты"? :-?
 
Назад
Вверх