Продается двухмоторный Дорнье Do-28B1

aeroerik

Чукотка, амфибии.
В продаже двухмоторный самолет короткого взлета и посадки Дорнье Do-28B1
Предыдущая тема продажи здесь https://reaa.ru/threads/prodam-dornier-do-28b-1.80996/
Сертификат летной годности действителен до августа 2027г.
Производитель Dornier Werke Gmbh (ФРГ). Год выпуска 1968.
Общий налёт (TTSN) - 10 015 часов.
Двигатели: 2 x Lycoming IO-540A по 290 л.с. - наработка (TSMOH) по 481 ч.
Находится в г. Хабаровск
Цена 21 млн.руб, возможно изменение цены включая и торг.
Вопросы можно задать в личку, на почту aeroerik@mail.ru,
а также по тел.: +7 968 сто сорок один 8467 (Время Мск), или владелец +7 924 семьсот девяносто пять 7979 (время Мск +9)
Большая просьба тем кто читает объявления о продаже воздушных судов - не задавать здесь уточняющих вопросов, или просто вопросов из любопытства, ответов не будет, это всего лишь тема продажи. Пожалуйста, есть номера телефонов, почта и личка, с удовольствием ответим на любые вопросы.

2025-03-26 09.38.56.jpg


IMG_4637.jpeg


2025-03-26 09.38.31.jpg
 
Характеристики от производителя:

Экипаж: 1-2
Вместимость: 6-7 пассажиров
Длина: 9.00 м
Размах крыла: 13.80 м
Высота: 2.80 м
Площадь крыла: 22.4 м2
Аэродинамическое качество: 8.5:1
Профиль крыла: NACA 23018 (modified)
Вес пустого: 1,730 кг
Максимальный взлётный вес: 2,720 кг
Запас топлива: 616 л (163 US gal) Avgas 100LL
Двигатели: 2 Lycoming IO-540A шестицилиндровый воэдушного охлаждения, 290л.с. (220 kW) каждый
Воздушные винты: 3-х лопастные Hartzell, постоянных оборотов, диаметр 2.03 м

Лётные данные:
Mаксимальная крейсерская скорость (75% мощности) : 278 км/ч (173 mph, 150 kn)
Крейсерская скорость ( круиз 65% мощности): 254 км/ч (158 mph, 137 kn)
Крейсерская скорость (экономичный круиз 55% мощности): 242 км/ч (150 mph, 131 kn)
Скорость сваливания : 70 км/ч (43 mph, 38 kn)
Непревышаемая скорость: 334 км/ч (208 mph, 180 kn)
Дальность полёта с максимальной полезной загрузкой : 1,235 km (767 mi, 667 nmi))
Перегоночная дальность с максимальным запасом топлива : 1,680 km (1,040 mi, 910 nmi))
Потолок: 6,300 m (20,700 ft)
Скороподъемность у земли: 7.1 m/s (1,400 ft/min)
Взлётная дистанция до высоты 15 m (50 ft): 290 m (950 ft)
Посадочная дистанция с высоты 15 m (50 ft): 230 m (750 ft)

По летным характеристикам и характеристикам посадочных площадок, если допустить такое сравнение - самолет полный аналог нашего Ан-2. Грунтовые площадки естественная среда обитания этого самолета, но это требует хорошей подготовки и влетанности пилота. Реальный расход топлива полученный на сегодня для режима крейсерского полета 50 л/час на двигатель, это почти без обеднения смеси, скорость 210 - 230 км/ч, легко может лететь быстрее. Самолет на посадке уверенно управляется на втором режиме, отличий по управлению между пустым и загруженным самолетом практически нет. Общее техническое состояние самолета хорошее, состояние салона и лакокрасочного покрытия примерно 7 из 10.

Снимок 17.08.2025 в 20.20.jpg


IMG_4688.jpeg


IMG_4557.jpeg
 
Назад
Вверх