Продается Джетфокс с 912-м

Мне сложно судить. Есть нормы. Есть нагрузки. В категории до 450 они легко определяются. Пирамида обычно - вещь надежная. Конечно, бекасовская пирамида и клиренс 500 мм - это другое дело. Но я не думаю, что в Италии плохие разработчики - опыта им не занимать.
 
У Джетфокса с этим реально проблема. Кто хочет подробностей — могу поделиться. В общем, как я хотел решить вопрос, решить его опять не получилось. Надо менять схему на такую, как на дельталете Поиск или Фрегат.
 
Да уж поздно — они давно выпускают 97-ю модель, где проблема решена рессорой 🙂.

В нашем случае решение тоже есть, только вот мне призодится искать его путем проб и ошибок. Но еще раз повторю: исходная подвеска Джетфокса для наших аэродромов не подходит совершенно.

В остальном самолет безусловно прекрасен, и если он нравится — надо брать. Сделан он великолепно и своих денег стоит. Посто заложите в сумму еще 20.000 руб. на доработку шасси.
 
Т.е. производители оставили владельцев предыдущих моделей наедине с их шасси?
 
Можно и так сказать.

Вот мой тезка купил только что такой же, тоже с 912-м, ему пока родная подвеска нравится, говорит, работает. У меня опыт самый печальный.

Плюс, передняя стойка сделана точно как велосипедная рулевая опора, так что имеет смысл запастись еще велосипедным ключом.
 
СКОЛЬКО БУДЕТ С ДОСТАВКОЙ В ТАГАНРОГ. ПРИ 50 ПРОЦ ПРЕДОПЛАТЕ С ЧИСТОЙ ТАМОЖНЕЙ.
 
Прогресс и тут: цена падает до 14,5 тыс евро. Все документы.
 
Все почему-то набросились на С-22. Но ведь с 912-м - и ресурснее, и надежнее!
 
То ли самолет так плох, то ли двигатель не по нутру, но по какой-то причине замечательный Джетфокс - игрушка, конфетка, мерседес с крыльями! - стоит до сих пор без хозяина и не радует никого полетами.
 
Назад
Вверх