Продается Джетфокс с 912-м

В какую стоимость оценивается двигатель и каков его ресурс? Продается ли планер Джетфокса без двигателя? Можно решить этот вопрос?

Надеюсь цена с последней информации значительно упала или я ошибаюсь. Планер по сути тот же, что и на Икарусе С-22, куда задирать цену, особо принципиальной разницы между ними ведь нет.

Надо договариваться, Вы ведь к этому призывали, Владимир Васильевич?
 
У слепого инвалида-авиатора остались два планера - Джетфокс и Икарус. Без двигателей он их готов отдать хотя бы за 7 тыс евро каждый. Их состояние - только припыленные. Нет ли желающих? Он готовится на операцию, деньги очень нужны. Координаты человека дам незамедлительно: +38-050-5070857 Анатолий.
 
В какую стоимость оценивается двигатель и каков его ресурс? Продается ли планер Джетфокса без двигателя? Можно решить этот вопрос?

Надеюсь цена с последней информации значительно упала или я ошибаюсь. Планер по сути тот же, что и на Икарусе С-22, куда задирать цену, особо принципиальной разницы между ними ведь нет.

Надо договариваться, Вы ведь к этому призывали, Владимир Васильевич?
Тут вставлю свои «пять копеек». Детфокс сделан получше, со слов Витаса. Икарус приходится «протягивать» как жигули, качество Джетфокса тут различается намного в лучшую сторону. Потому Икарусы стоят подешевле.
 
а еще у Икаруса другой профиль крыла и летит он по другому, на Икарусе не летал, но со слов бывшего владельца моего Джетфокса который летал на обоих типах, это как мотоцикл(Джетфокс) и велосипед(Икарус), как по конструкции так и по пилотированию
 
Очень интересное сравнение! Еще бы поподробнее...
А то ведь народ у нас, получается, отправился в этом сезоне химичить на великах...
 
как мотоцикл(Джетфокс) и велосипед(Икарус), как по конструкции так и по пилотированию
Еще бы поподробнее...
Согласен с Владимиром. Странная алигория.Судя по вашей логике получается что велосипед(Икарус) проще и безопаснее мотоцикла(Джетфокс).подниму заодно 😉
 
Вот я два года летаю на Джетфоксе и нарадоваться не могу. Приглашаю в гости любого, кто хочет попробовать полетать на нем. Это не в качестве рекламы конкретного самолета, это «реклама вообще» отличному и простому аэроплану.

В качестве прогулочного, для первоначального обучения и небольших путешествий (последнее лучше с 912-м) — это прекрасный самолет. И, что немаловажно для меня, он эстетически выигрывает у многих ультралайтов. Тот же птенец (субъективно, разумеется!) всем хорош, но экстерьер… не самолетный совсем. Даже Икарусы, в этом смысле, не так хороши, хотя, казалось бы, похожи. А Джетфокс — это Самолёт.

Повторюсь — взгляд субъективный совершенно 🙂.
 
Ах вот оно что! Тогда все понятно. Джетфокс действительно вылизан итальянцами основательно. Красив, да - что непросто сделать с этой схемой. Но они выжали из нее невозможное.
 
Так а где же Вы раньше-то были, когда 912-й стоял на аппарате? А сейчас - увы, увели 912-й.
 
Назад
Вверх