Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вещь и правда хорошая) На мои взгляд она идеальна для мотопланеров типа Бланика - сопротивление небольшое, малый вес, компактный. А большой расход для планерного варианта компенсируется тем, что нужен он только для набора высоты либо долета.Какая у тебя замечательная весчь
Но самый интересный вариант может получиться при снятии модуля свободной турбины и установке вместо неё специального сопла, тогда получается ТРД
По-моему, ТВД на его базе интересен лишь как эксперимент ради запаха горелого керосина. 🙂 Все параметры (кроме габаритов) на уровне или хуже, чем у 2-х тактника (ХиртФ-30 например).А редуктор там стоит планетарный 1:30 При оборотах турбины 55тыс-на выходе будут--!!!.И какой диаметр винта ставить при таких оборотах?
Все нормально. Наоборот, благодарен Вам и Алексею за технические комментарии! Думаю, что все выше вами сказанное будет полезным для строителя реактивного СЛА 🙂Ренат-прошу прощения за мои комментарии.
Все параметры(кроме габаритов) на уровне или хуже, чем у 2-х тактника (ХиртФ-30 например).
Как ТВД- от почти готов, на выходе редуктора у него 2500 об/мин вроде как...По-моему, ТВД на его базе интересен лишь как эксперимент ради запаха горелого керосина.
В режиме энергоузла 3700об/мин , в режиме турбостартера 4300об/мин. Ресурс сего агрегата 100 часов и умирает практически сразу по истечении не смотря на то что мы его эксплуатировали не на полную мощность (с трёх лопастного винта 1430мм снимали 160 кгс(max 220кгс))Сколько данному экземпляру осталось? 😉Расход керосина был в приделах 25-27 л/ч (чем выше, тем меньше) Запаздывание при увеличении оборотов min/max 4 секунды.В качестве генератора использовали магдино от РМЗ-640 закреплённую на ступице винта.Для охлаждения масла вначале использовали радиатор печки МАЗа,после изготовили топливо-масляный теплообменник,он же выполнял роль маслобака объёмом 3 литра.Для подачи керосина вполне хватало обычного электро бензо насоса.на выходе редуктора у него 2500 об/мин
tigra-delta сказал(а):Ресурс сего агрегата 100 часов и умирает практически сразу по истечении
Исходя из расхода топлива (65-67 кг/ч)
Расход керосина был в приделах 25-27 л/ч (чем выше, тем меньше)
Какое качество у Вивата с выключенным двигателем? 😉 Диаметр двигателя всего в районе 25 см! :🙂 То есть качество мотопланера даже с неубранным двигателем упадет всего ничего. Возможность парения и маршрутов сохраняется. Особо актуально для лесистой местности, где подобрать площадку проблематично- включил двигатель и опять набрал высоту для долета)Также, это отличный вариант для повторения русского BD-5. Расход у него в районе 60 л/ч.К чему такой огород, вот тут продаётся Vivat
Ну не смешите) 100 часов отработал и сдох на 101-м...Хм! Это был бы идеал манагеров))))) Ресурс также определяется тем, как его эксплуатировать: прогревали ли двигатель перед нагрузкой, качество масла и топлива, обслуживание и т.д. Двигатель этот с консервации. Списан по календарю.Ресурс сего агрегата 100 часов и умирает практически сразу
Отдам в дар за 40 000 рублей ;D Это и так довольно дармовая цена за газотурбинник. Либо ищите дешевле 😉Приму в дар газотурбинный двигатель (турбостартёр) ГТДЭ-117.
Смею заверить за обслуживанием и эксплуатацией,у нас,следили отнюдь не трактористы и все расходники были строго по мануалу(была такая возможность)На Су-27 он ни как не обслуживался,по истечении 100 часов менялся в сборе.Часов 10 в запасе есть,рем. комплектов (по крайней мере в конце девяностых)не существовало,по причине указанной выше.Ну не смешите) 100 часов отработал и сдох на 101-м...Хм! Это был бы идеал манагеров))))) Ресурс также определяется тем, как его эксплуатировать: прогревали ли двигатель перед нагрузкой, качество масла и топлива, обслуживание и т.д. Двигатель этот с консервации. Списан по календарю.