Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спорить было бы бессмысленно - но коррекция состава смеси по ТВГ, в течение многих десятков лет успешно применяется на Лайкомингах и Континенталях: пытаться применить обозначенное Вами, напоминает сортир выше дома. Собственно, вся жизнь поршневой авиации прошла без заморочек, а частному строителю мотора вовсе не нужно.Это распространённое заблуждение. Температура выхлопных газов может использоваться как предупреждение, что в моторе происходит что-то неприятное. Не более того. А вот что это, ушёл от оптимума угол опережения зажигания, бензин не того качества, как требуется или смсь забеднилась/забогатилась относительно оптимальной.... большой вопрос, который нужно решать другими методами контроля.
Так что настраивать впрыск или карбюратор имеет смысл по лямбда-датчику, желательно широкополосному. Ну, или, на любителя, по газоанализатору выхлопных газов.
А вот, когда мотор отстроен на топливе известного качества, имеет смысл запомнить/ записать температуры выхлопных газов на разных режимах. И использовать эти данные для контроля, что с мотором всё более-менее в порядке, бензин соответствует, смесь и зажигание в норме.
А мы тут разве про Лайкоминг? Вы ветку не спутали?Спорить было бы бессмысленно - но коррекция состава смеси по ТВГ, в течение многих десятков лет успешно применяется на Лайкомингах и Континенталях: пытаться применить обозначенное Вами, напоминает сортир выше дома. Собственно, вся жизнь поршневой авиации прошла без заморочек, а частному строителю мотора вовсе не нужно.
Дословно "маляву" расшифровать не смог 🙂Говорят ШДК за 8 тк оборотов ничего не нюхает.
Вы в градусах свое возбуждение описать можете - какой максимальный разброс можно получить в реальных условиях эксплуатации: хотя бы, порядок?А мы тут разве про Лайкоминг? Вы ветку не спутали?
При настройке самодельного мотора ориентироваться на ТВГ??? Как? Если неизвестен ни состав смеси, ни оптимальный УОЗ?
Если внимательно прочтёте, то что процитировали, то поймёте, что в Ваших и в моих доводах нет противоречий.
Ну, это Вы имели ввиду эксплуатацию серийного мотора, тогда как BaD и я, обсуждали именно настройку неизвестного мотора. Потому Ваш, безусловно богатый и заслуживающий уважения опыт, в данном случае, неприменим. А советы по применению подходов как к уже настроенному мотору, могут привести человека к заблуждению. Только потому я и предостерёг от такого подхода при настройке.И имеется в виду не настройка, а возможность коррекции состава смеси: опережение зажигания можно не трогать.
Возможно вы имеете ввиду Хонда Сильвервинг 600. Там всё как вы мечтаете , и балансирный вал, и впрыск ...Пока вопрос за 2 горшка рядник.
Интересно, зачем китайским партнерам промышленные успехи Башкирии? Они хотят создать себе конкурента?а дальше по ссылке ... который планируют производить на площадке ОДК-УМПО в сотрудничестве с китайскими партнёрами. ...
Китайским? Китайским нафиг не нужны. Это всё для внутреннего потребления. Полагаю для БПЛА. MD550 в Елабуге освоили (а он тоже китайский), и этот освоят.Интересно, зачем китайским партнерам промышленные успехи Башкирии? Они хотят создать себе конкурента?