Продается несколько Бекасов от 25 тысяч

Не помню, объявлял ли я здесь про новый за 40 тыс долларов... Может, на другой ветке. Ушел, короче.
 
Для желающих приобрести самолет с 912-м - есть возможность взять планер и оборудовать его 912-м 80-кой.
 
Ну что, практически все борты распроданы. В том числе и те, которые тут не очень засвечены. Это радует -  значит, рынок есть. Осталась буквально пара бортов - обращайтесь!
 
Та пара бортов - 15 тыс(есть возможность взять за 12) и 18 тыс(без мотора - за 15).
На подходе борт с 600 часами налета, УТ/СХ, с 912-100. Цена уточняется.
 
Та пара бортов - 15 тыс(есть возможность взять за 12)  можно подробнее пожалуйста
 
Еще один борт появился в Украине за 25 тыс. 912-80, УТ/СХ. Форсуночная химия не установлена. Переобтянут, окрашен. 1988 г., налет 514, наработка 753 ч. Интерком, СПУ.  Чехлы, колодки, новая резина.
 

Вложения

  • DSC01180-.jpg
    DSC01180-.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 103
Дорогие мои друзья- для химика 5 лет это уже старость. А вы говорите о какихто уе. Та купить чтобы над полем покататься - это одно, но химичить дальше - это совсем другое.Мнение Главного конструктора с-та СП-30 Водолазского .... 4 года и химией можно закругляться. 
Наверх      

Не смотря на то, что Водолазский выпускает самолёты, думаю он ошибается, если вообще говорил такое.
Х-32 - 582 отработал у меня на химии с 1998 по 2005 год, был продан, новый хозяин после года химии установил 912 сотку и самолёт летает по сей день на химии, мы с новым хозяином постоянно общаемся и даже работаем иногда бок о бок.
Самолёт естественно не выглядит как новый, но это нормальная боевая машина, мы смотрим за её техническим состоянием.
Далее- у меня самолёт "Атаман" 2005 года постройки и всё это время на химии. Если я его покажу и скажу, что ему один год, то вы запросто это "проглотите". Важны не годы, а отношение к технике.
 
Спасибо, так и есть, только тут надо обкавычить, а то неясно кто, когда и кому говорит.
 
Скажите,если я живу в России и хочу купить самолет в Украине, какие проблемы ожидают меня(с оформлением ит.д и т.п) в РФ? Спасибо
 
Проблемы непременно будут, но Вы не одиноки, у Вас сотни две предшественников. У них лучше всего и проконсультироваться.
 
Аппарат между тем еще в продаже. Такого качества, такого состояния, за такие деньги, думаю, более не будет.
 
В продаже продаже практически нулевый УТ/СХ в максимальной комплектации. В Украине. 45 тыс евро.
 
Дорогие мои друзья- для химика 5 лет это уже старость. А вы говорите о какихто уе. Та купить чтобы над полем покататься - это одно, но химичить дальше - это совсем другое.Мнение Главного конструктора с-та СП-30 Водолазского .... 4 года и химией можно закругляться. 
Наверх      

Не смотря на то, что Водолазский выпускает самолёты, думаю он ошибается, если вообще говорил такое.
Х-32 - 582 отработал у меня на химии с 1998 по 2005 год, был продан, новый хозяин после года химии установил 912 сотку и самолёт летает по сей день на химии, мы с новым хозяином постоянно общаемся и даже работаем иногда бок о бок.
Самолёт естественно не выглядит как новый, но это нормальная боевая машина, мы смотрим за её техническим состоянием.
Далее- у меня самолёт "Атаман" 2005 года постройки и всё это время на химии. Если я его покажу и скажу, что ему один год, то вы запросто это "проглотите". Важны не годы, а отношение к технике.
Ни кто не спорит, что состояние борта напрямую зависит от заботливости и ответственности его хозяина. Конечно, если самуль капиталить ежегодно, то вполне возможно, что и через 20 годков он будет выглядеть достойно. Просто pin66 скорее всего имел в виду то, что самолет на химии имеет своеобразный, характерный именно для этих работ износ, значительно большую потребность в обслуживании и сохранить его в боевой готовности гораздо сложнее.  Ведь ни кто с этим спорить не будет. 
Вполне допускаю, что если на химике 5 лет химичить, и не вкладываться в него, то ему и в правду придет полный конец гораздо быстрее, чем самулю с аналогичным налетом не на химии. :-/  Но не более того.
 Естественно, каждый самуль нужно индивидуально осматривать, а химик он или нет, это не более чем первичные предпосылки к тому состоянию, которое рассчитываешь увидеть…
Судя по продажам, ценник, видимо, соответствует состоянию. От того и спрос.
:craZy
 
Назад
Вверх