Продаётся новая тележка ЖУК - 42.

Приветствую! Вес телеги около 100 кг., можно сделать более легкую, но будет менее ресурсная.
Да, технически возможно переделать под паралёт, если делать под вашим контролем, будет ещё лучше!  🙂
 
Спасибо за информацию,если немного облегчить,с РМЗ-500 вполне можно вписаться в 115 кг!
 
Да не за что, обращайтесь!
Думаю да, если РМЗ-500 весит 32 кг., то можно облегчить кг. на 15 и будет самое то! Для начала, можно сиденья поставить более легкие, попроще, и колёса чуть полегче, сейчас стоят дюралевые весом 3 кг.! 🙂 Скажу, что 4-х колёсная телега более устойчива при посадке, в отличии от 3-х колёсной! [ch61514]
 
ЦЕНА СНИЖЕНА 122 тыс.
Новая 2-местная, 4-колёсная тележка для дельталёта без двигателя, без крыла. Тележка укомплектована моторамой, бензобаком, импортными колёсами с тормозами, стеклопластиковым обтекателем с лобовым стеклом, приборной панелью, днищем, сиденьями, рулевым управлением, рессорами на каждое колесо, щёчками для соединения с крылом.
 
ЦЕНА СНИЖЕНА 122 тыс.
Новая 2-местная, 4-колёсная тележка для дельталёта без двигателя, без крыла. Тележка укомплектована моторамой, бензобаком, импортными колёсами с тормозами, стеклопластиковым обтекателем с лобовым стеклом, приборной панелью, днищем, сиденьями, рулевым управлением, рессорами на каждое колесо, щёчками для соединения с крылом. 
Задумка не плохая ценовой политикой ДО 120 тыщ..
Вот если-б вы зделали еще нормальную  механизацию шасси (подвески) с технически правильной амортизацией, - было бы вообще чудесно  :🙂
 
Назад
Вверх