Продается очень интересный самолет "Скай Волкер"

Еще один Волкер, 13 тыс, состояние идеальное, почти новый.
 

Вложения

  • _MG_2309_-_kopija__2_.JPG
    _MG_2309_-_kopija__2_.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 98
  • _MG_2311_-_kopija_-_kopija_-_kopija.JPG
    _MG_2311_-_kopija_-_kopija_-_kopija.JPG
    31 КБ · Просмотры: 108
  • _MG_2312_-_kopija.JPG
    _MG_2312_-_kopija.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 92
еще
 

Вложения

  • _MG_2313_-_kopija_-_kopija.JPG
    _MG_2313_-_kopija_-_kopija.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 101
  • _MG_2316_-_kopija_-_kopija.JPG
    _MG_2316_-_kopija_-_kopija.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 90
  • _MG_2317_-_kopija__2_.JPG
    _MG_2317_-_kopija__2_.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 102
Странно, раньше к этому самолету был очень активный интерес - когда фотографии были из германский сайтов.
 
Так ведь съемки - не профессиональных реклакмистов! Хотя... Может, оно и к лучшему. Приезжают попробовать именно те, кому действительно нужно.
 
Может быть поставлен вот в такой комплектации, разумеется, со своими пластиковыми поплавками:
swLOTUS3.jpg

swLOTUS2.jpg


А тут вот Скайволкер и Икарус С-22 отрабатывают взлет-посадку (не у нас, похоже): http://www.youtube.com/watch?v=I3xD_aPDF7g&feature=related
 
Ничего, дельталетчики летают, а тут вообще полная защита от потока.
 
А машинки грустят и ждут лета и новых хозяев...
 

Вложения

  • IMG_2384.JPG
    IMG_2384.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 93
Да и болтанки зимой нет - воздух плотнее, характеристики выше. Главное - не переохладить себя и двигатель.
Сколько, оказывается, бекасоподобных аппаратов навыпускали!
 
Вопрос сколько будет стоить доставка до Москвы? так же вопрос провезете ли приборы?
 
Ну не выдирать же их из аппарата... Это технические вопросы, которые Вас волновать не должны никоим образом.

Хотите узнать самый часто задаваемый вопрос по этим аппаратам?
"Можно ли их использовать в качестве химиков."
А Бог его знает! Мы же его на прочность не испытывали. Судя по всему, европейцы его очень любят.
По схеме - тот же Бекас. По массе - легче. По крылу - больше. Перегрузки - обычные. Грузоподъемность - вполне.
Смущает малый посадочный угол, но, думаю, разработчик компенсировал его увеличенным углом установки крыла.
Качество исполнения - немецкое. Схема аппарата - очень интересная и продуманная. Да, многих подмывает поставить ему на боковые балки химбаки по 65 л от дельталета Х-37.
Конечно, меньше всего бы мне хотелось связываться с химией. У меня все-таки впечатление, что эти машинки более для души. Ненапряжно полетать. Почувствовать небо.
Но дельталеты ведь тоже делались исключительно для этой цели поначалу?
 
А интересно, где можно приобрести такой новый :-?...
Может есть у кого ссылочка? С Украины получается все одно - таможить.  Честно говоря, я бы купил в России и не растаможенный. На таком самолетике все равно только вокруг крыши своей круги нарезать в свое удавольствие и
нафига мне это растаможка 😉...
 
Мне показалось или нет, что на фото ответа 26 труба фюзеляжная имеет изгиб?
 
Назад
Вверх