Продается очень интересный самолет "Скай Волкер"

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Это как раз тот, чьи фотографии неизменно появлялись в разных интересных ветках, правда, там он был без кабины. Узнаете?
И стоит-то - совсем ничего, 10 тыс, меньше многих дельталетов.
 

Вложения

  • _MG_1985-.jpg
    _MG_1985-.jpg
    110 КБ · Просмотры: 139
  • _MG_1950-.jpg
    _MG_1950-.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 117
А летает, судя по всему - здорово.
 

Вложения

  • _MG_1900-.jpg
    _MG_1900-.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 110
  • novyj-6-.jpg
    novyj-6-.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 113
я в прошлом году был у них,их там целая арава,есть там кому снимать.есть реальный интерес,но пока не увижу как он летает с двумя тушками,принимать решение о покупке  не буду.есть горький опыт.Покажите видео.
 
"Cкайволкер конечно исполнением конструкции лучше, немец - не итальянец, безусловно: добротно, надежно. Цельная труба, треугольная завязка всех узлов, имеются закрылки, в отличие от Тукано и Сильвера. В управлении невероятно устойчив как по крену, так и тонгажу, а по курсу вообще в первых полетах искал проблему, педали очень тугие, жать надо с непревычки достаточно сильно, но затем облетался и привык. На 65 начинает пикировать, есть усилие на ручке, 75-90 крейсер, 100- 120 кабрирует,  без двигателя с отпущеной ручкой идет ступеньками, 80-100 держит сам. Возможна посадка без вмешательства. С пасажиром 120 кг двигло слабовато, набор медленный. 503-й, один карб., один контур. Если не заберут к весне, поставим ЕА-81 субарик и оставим себе."
Кажется, все подробно. В общем-то, таким мог быть Бекас, развиваясь далее в направлении СЛА. Он тоже при небольшом встречном с одним пилотом взлетал с одной аэродромной плиты, правда R-582. Но летал вполне успешно и с 503-м.
 
Летает  хоршо, в том числе с двумя довольно упитанными пилотами. Конечно хотелось бы двигатель помощнее. А вообще аппарат супер!
 
А в чем сомнения по поводу Ротакса-503? Я когда-то впервые поднялся на СЛА на ХАИ-48 с Бураном, сидя за спиной весьма нелегкого Василия Шкромады. Отлично летали - никто не жаловался🙂.
Понятно, что с 582-м все будет круче и эффектнее. Но уверен, что будущему владельцу этого самолета позавидуют многие.
 
А Цессна? Видимо, геометрия стимулирует держать скорость на взлетно-посадочных режимах...
 
Полагаю, около 200, если имеется ввиду масса пустого. Уточню.
 
А аппарат то очень даже ого го!

http://www.sky-walker.aero

За бугром его очень хвалят за простоту, много народа на подобных получило путёвку в небо.
 
Если уже есть попробовавшие данный борт - не скупитесь, поделитесь впечатлениями!
 
Назад
Вверх