Продается одноместный самолет(Украина)

Еще
 

Вложения

  • Foto_1_004.JPG
    Foto_1_004.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 99
Моторама под ситроен.

Вопрос первый.....какой движок будет оптимальным для него.
Вопрос 2..... Расмотреть его установку
Вопрос 3..... Сложить цену на самолет с уже другим двигателем, получив аванс в сумме хватающей на покупку этого двигателя.

Прикинуть новую цену летающего аппарата и озвучить ее. Очень не хочется покупать макет самолета, готов реально преобрести только летающий самолет.

Яков.
 
Наверно решил купить Ваш самолет, еще немного колеблюсь из-за вопроса по двигателю, надо поставить его на крыло т.к. покупать первый самолет в нелетающем состоянии наверно не очень правильно......
Полез в тумбочку посмотреть сколько там денег лежить  🙂

Давайте вместе искать двигатель для него, кстати напишите какой оптимальный вариант нужен ДВС.....

Ау форумчане предлагайте свои варианты у кого, что есть.

Прояснится с двигателем самоль заберу. Еще чуть потеплеет приеду к Вам его пощупать. Привезу задаток.
 
Деньги в "тумбочке" уже нашел... Отложите, пока Я к Вам доеду с деньгами.

Надо искать срочно мотор..........
 
Для одноместного самолета достаточно Ротакса-503.
Я ставил мотор так видно на фото. Мотор в продаже. Вся информация имеется в объявлении.
 

Вложения

  • Rotaks-503_na_samolete_001.JPG
    Rotaks-503_na_samolete_001.JPG
    124,7 КБ · Просмотры: 101
Вы еще его заведите в воздухе, если он станет (хоть ручной, хоть электро)... С электрозапуском нужно с собой возить стартер+аккумулятор, что для такой маленькой птички тяжко 😉
 
Вы еще его заведите в воздухе, если он станет (хоть ручной, хоть электро)... С электрозапуском нужно с собой возить стартер+аккумулятор, что для такой маленькой птички тяжко 😉
Понятно.готов похудеть, да и полеты пока вокруг аэродрома планирую, т.е. бензина можно минимум заливать, а АКБ совсем маленькие уже бывают.
А вот еще что написали мне, как это правильно прокоментировать?

Прежде чем летать на Арго-2 , надо научиться летать, он не для начинающих пилотов. 

Что делать? О обучении уже договорился с опытным инструктором. Пока до ума доведу Арго, может как то уже научусь немножко летать...... или это немножко не спасает?, а какой тогда нужен летный опыть для Арго-2?
 
Вот нашел, точнее вспомнил про моторы которые делают прямо у меня в Днепропетровске.

информация о двигателях Днепропетровского КБ "Сокол"  http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html

КТО, ЧТО ЗНАЕТ О НИХ?

Двигатель авиационный ОЛ-110СК

1. Мощность максимальная, л.с. – 100...........
............
................
7. Моторесурс, час – 1300
8. Габариты, мм
Длина – 720
Ширина – 583
Высота – 540
9. Цена, евро –3500
 
Не знаю,как сейчас,но когда я интересовался этими моторами-они существовали только на бумаге.
 
JakBil, Вы готовы летать на первом опытном экземпляре двигателя??? 😱 😱 😱
 
Двигатель авиационный ОЛ-110СК 
когда я интересовался этими моторами-они существовали только на бумаге. 

Даже если и существует хоть один в живом виде, он все равно этому самолету как корове седло- он на базе BAЗ двигателя и весит не меньше килограммов чем обозначено в его обозначении- 110 кг минимум... в сухом виде.
На этот самолет был бы идеал ОЛ-45....
типа такого
46.jpg
, но если бы он был хоть когда-либо воплощен из моделей в двигатель. К тому же по их запросу 4500 долларов за ОЛ-45, сделаный на базе двигателя МТ.... это уж слишком 😱
 
Не нравится ручной стартер или в цену входит электро?
К сожалению электрозапуск уже продан отдельно. Для самолета электростартер нужен обязательно. На самолет необходимо ставить только серийный, проверенный эксплуатацией мотор. С эксперементальным мотором, а тем более с РМЗ-640 не связывайтесь. Я также летал на РМЗ-640 на самолете. Это не полеты, а постоянный поиск площадок на случай отказа. А если перед тобой 50 км сплошного леса, то ты почти камикадзе. РМЗ-640 можно только на дельталет ставить. Автоконверсия намного надежней чем любой РМЗ. Выбор мотора на самолет - это очень важное дело, т.к. один и тот же самолет с разными моторами отличается как мерседес от запорожца. Они летают совершенно по разному. Я заменив на самолете РМЗ-640 на Ротакс-503 получил совсем другой самолет, который летал далеко и очень быстро.
 
Вы еще его заведите в воздухе, если он станет (хоть ручной, хоть электро)... С электрозапуском нужно с собой возить стартер+аккумулятор, что для такой маленькой птички тяжко 😉
С запуском в воздухе проблем нет, т.к. из-за большой скорости полета винт при выключенном зажигании не останавливается, а продолжает крутится от набегающего потока. Для запуска нужно только включить зажигание.
Акумулятор используем отечественный мотоциклетный 12 Вольт. Для надежности и большой емкости соединяем два таких акумулятора парралельно. Такой акумулятор даже Ротакс-912 запускает без проблем. Получается значительно дешевле, чем иностранный акумулятор. 1500 руб (за 2 наших) вместо 6000 руб (за 1 импортный). На фото наш самолет на покраске у нового владельца. Приятно такому мастеру-хозяину передать свою технику.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_318.jpg
    Izobrazhenie_318.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх