A
andre67
и проблем с доставкой через границу нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Моторама под ситроен.
Для одноместного самолета достаточно Ротакса-503.
Понятно.готов похудеть, да и полеты пока вокруг аэродрома планирую, т.е. бензина можно минимум заливать, а АКБ совсем маленькие уже бывают.Вы еще его заведите в воздухе, если он станет (хоть ручной, хоть электро)... С электрозапуском нужно с собой возить стартер+аккумулятор, что для такой маленькой птички тяжко 😉
Прежде чем летать на Арго-2 , надо научиться летать, он не для начинающих пилотов.
Двигатель авиационный ОЛ-110СК
когда я интересовался этими моторами-они существовали только на бумаге.
К сожалению электрозапуск уже продан отдельно. Для самолета электростартер нужен обязательно. На самолет необходимо ставить только серийный, проверенный эксплуатацией мотор. С эксперементальным мотором, а тем более с РМЗ-640 не связывайтесь. Я также летал на РМЗ-640 на самолете. Это не полеты, а постоянный поиск площадок на случай отказа. А если перед тобой 50 км сплошного леса, то ты почти камикадзе. РМЗ-640 можно только на дельталет ставить. Автоконверсия намного надежней чем любой РМЗ. Выбор мотора на самолет - это очень важное дело, т.к. один и тот же самолет с разными моторами отличается как мерседес от запорожца. Они летают совершенно по разному. Я заменив на самолете РМЗ-640 на Ротакс-503 получил совсем другой самолет, который летал далеко и очень быстро.Не нравится ручной стартер или в цену входит электро?
С запуском в воздухе проблем нет, т.к. из-за большой скорости полета винт при выключенном зажигании не останавливается, а продолжает крутится от набегающего потока. Для запуска нужно только включить зажигание.Вы еще его заведите в воздухе, если он станет (хоть ручной, хоть электро)... С электрозапуском нужно с собой возить стартер+аккумулятор, что для такой маленькой птички тяжко 😉