Продается Пайпер

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Продается Пайпер
Производства "КБ" Буевича
Регистрация в процессе
Двигатель Субару 2.0 инжектор (Аи-95)
Баки 2х36л + 6л расходный
Редуктор Виноградова
Трехлопастной винт
Крейсерская 130 км/ч
Механические закрылки
Электро-триммер РВ
Посадочная и рулежная фары
Шасси низкого давления
Кожаные сидения
Четырехточечные ремни
Отделка салона - карбон
Радиостанция iCom-210
Базируется: пп.Павловское (владимирская область).
Цена 990 000 руб. Торг.
+7(903)833-02-06 
vlad-avia@mail.ru
 

Вложения

  • IMG_1581.JPG
    IMG_1581.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_1582.JPG
    IMG_1582.JPG
    96,8 КБ · Просмотры: 163
Красив и главное доступен!!!! Очень хочется увидеть более полные характеристики ВС, ну и фото приборной... Не слишком ли он тяжелый под этот Субарик?
 
Габариты, размах/длина/высота,м: 10.75 х 6.79 х 2,03
Площадь крыла,м2: 16.60
Кол-во мест: 1+1 тандем
Управление сдвоенное
Колея шасси,м: 1.90
Амортизатор: классический "Piper Cub" резиновый впереди, рессора сзади.
Хвостовое колесо: управляемое (через пружины)
Скорость крейсерская (режим 75%) - 140   
Максимальная - 180
Посадочная (без механизации) - 90
Касания (без механизации) - 80
Сваливание (без механизации) - 75
Пробег/разбег,м: 160
Перегрузки: +4 -2.5
Встречный ветер до 15 м/с
Боковой до 6 м/с
Взлетный вес, кг: 750
Пустой, кг: 470
Полезная загрузка, кг: 280
 

Вложения

  • IMG_1125.JPG
    IMG_1125.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_1126.JPG
    IMG_1126.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 157
Еще вопросы: какой объем топливных баков? Какой расход на режимах?
На панели не вижу iCom, где она установлена?
 
На этом самолете - Аи-95, 2 х 36л + 6л расходный

Панель запуска двигателя, радиопанель, тумблеры, АЗСы,  топливомеры, счетчик моточасов, датчик положения триммера - расположены на верхних боковых щитках справа и слева от пилотов. Фото увы под рукой нет.
 
ну и фото приборной... 

предыдущая фото была с весны, сейчас панель приборов выглядит так:
установили более интересный датчик скольжения и планируется инсталяция под Garmin-296
 

Вложения

  • IMG_1587.JPG
    IMG_1587.JPG
    85,3 КБ · Просмотры: 143
Владелец завершает очередной проект. Нужны средства.
Пишите / звоните, уверен - с реальным покупателем по цене договоримся!
Самолет в полной боевой готовности. Тест-драйв по звонку. Перегоним по РФ. 
vlad-avia@mail.ru
+7(903)833-02-06


PS: Для тех кто с недоверием относится к деревянному лонжерону,
сообщаю хорошую новость - на складе есть комплект новых металлических крыльев,
обтяжка - синтетика.  На стоимость самолета замена не влияет!  
 
Продажа в рассрочку возможна с уважением!
 
Можно рассмотреть вариант. Скиньте пожалуйста подробности вашего предложения в личку.. с уважением...
PS: Самолет в полной готовности. Тест-драйв по звонку в любое время. Базируемся на пп.Павловское, Владимир.обл. 
 
Коллеги, Отвечаю на часто задаваемые вопросы в личке  🙂

- Самолет с Регистрацией! СЛГ нет.
ЕЭВС.02.0102.. Piper Cub.. RA-0428G

- Состояние 100% летное. Тест-драйв в любое время по созвону.
Полная техническая поддержка от КБ Буевича.


- Крылья в настоящее время с деревянным лонжероном (индивидуальное предпочтение хозяина).
Рядом в ангаре лежит новый комплект металлических. Заменим по желанию нового владельца!
Цена при этом - не изменяется!  Оба комплекта оборудованы закрылками!

- Начальная стоимость 990000 р. Торг уместен. Пишите, рассмотрим варианты!

- Возможна - доставка со сборкой на месте, перелет,  ввод на тип  (обсуждается отдельно)!
   
 

Вложения

  • IMG_1723.JPG
    IMG_1723.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх