DIR
Private Pilot R44
- Откуда
- 🇷🇺 Vladimir-city
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как то странно получилось.......
В ветке продавался один, второй смтроился, первый продался, а второй уже 500ч налетал. Он какого года постройки-то? Крыло - дерево?
Как то странно получилось.......
В ветке продавался один, второй смтроился, первый продался, а второй уже 500ч налетал. Он какого года постройки-то? Крыло - дерево?
Ответил подробно в личке! Тот, что на фото - полетал три года. Под словом "уже два" - продаются два.
Крыло у обоих - дерево.
И еще несколько висят на стапелях, если интересно купить новый! Ценник в стандартной комплектации - будет около 1 млн.
Крыло на выбор, дерево / алюминий. Авионика "будильники". Фары. БАНО. Кож.сидения. Четырехточ. ремни. Дв.Субару.
Дальнейший диалог соответсвенно с производителем, тел в начале ветки...
+7(903)833-02-06
vlad-avia@mail.ru
Так продаётся ? И какой ?
Добрый день.
Может ли кто-нибудь подсказать - есть ли в данном варианте исполнения самолета место для груза (небольшой багажник)? Или всё ограничено пространством кабины?
Добрый день.
Может ли кто-нибудь подсказать - есть ли в данном варианте исполнения самолета место для груза (небольшой багажник)? Или всё ограничено пространством кабины?
За задним креслом КВС есть достаточно места под потенциальный багажник.
Были варианты расчетов связанные с оптимальной для этого центровкой.
Центровка регулируется смещением АКБ, находящимся штатно в хвостовой балке
наверно потому что в турбике нет смысла высотность мотора он поднимает но его мощности и так хватает с избытком кроме того турбик такая не надежная штука он накрывается раньше если работает постоянно и потом начинает жрать масло из картера заливая маслом впуск в любом случае это отказ мотора и вынужденная! на машинах турбики ставят они там не долго работают практически быстро разогнался и на набранной скорости далее идет с выключенной турбиной. на самолетах режим работы мотора другой скорее катерный вывел на одни обороты и преш турбики на поршневые ставили во вторую мировую на исстребители чтобы поднять высотность но там турбины включали пилоты в ручную и выключали по снижению. так зачем любительской низко высотной леталке лишний не надежный агрегат ???Я заметил, что на Пайперах ставят только атмосферные моторы. А в чем сложность установки мотора с турбонатдувом? На Импрезе он выдаёт 260л.с.