Продается Пайпер

Продается. Вот он. Правда фотка по ссыылке до покраски.
www.planesale.ru/sell/85142295
800000 рублей
Роман, +79253798839

Его приборка:
 

Вложения

  • IMG_1588.JPG
    IMG_1588.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 114
Как то странно получилось.......
В ветке продавался один, второй смтроился, первый продался, а второй уже 500ч налетал. Он какого года постройки-то? Крыло - дерево?
 
Как то странно получилось.......
В ветке продавался один, второй смтроился, первый продался, а второй уже 500ч налетал. Он какого года постройки-то? Крыло - дерево?

Ответил подробно в личке! Тот, что на фото - полетал три года. Под словом "уже два" - продаются два.
Крыло у обоих - дерево. 
И еще несколько висят на стапелях, если интересно купить новый!  Ценник в стандартной комплектации - будет около 1 млн.
Крыло на выбор, дерево / алюминий. Авионика "будильники". Фары. БАНО. Кож.сидения. Четырехточ. ремни.  Дв.Субару.
Дальнейший диалог соответсвенно с производителем, тел в начале ветки...

+7(903)833-02-06
vlad-avia@mail.ru
 

Вложения

  • IMG_1579_001.JPG
    IMG_1579_001.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_1580.JPG
    IMG_1580.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_1581_001.JPG
    IMG_1581_001.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 112
Как то странно получилось.......
В ветке продавался один, второй смтроился, первый продался, а второй уже 500ч налетал. Он какого года постройки-то? Крыло - дерево?

Ответил подробно в личке! Тот, что на фото - полетал три года. Под словом "уже два" - продаются два.
Крыло у обоих - дерево. 
И еще несколько висят на стапелях, если интересно купить новый!  Ценник в стандартной комплектации - будет около 1 млн.
Крыло на выбор, дерево / алюминий. Авионика "будильники". Фары. БАНО. Кож.сидения. Четырехточ. ремни.  Дв.Субару.
Дальнейший диалог соответсвенно с производителем, тел в начале ветки...

+7(903)833-02-06
vlad-avia@mail.ru

А можно и мне подробно в личку?
 
А есть вариант с двигателем LOM-PRAHA М337  :craZy? Если да, то по цене в базовой комплектации примерно рассчитайте?
 
Добрый день.
Может ли кто-нибудь подсказать - есть ли в данном варианте исполнения самолета место  для груза (небольшой багажник)? Или всё ограничено пространством кабины?
 
Добрый день.
Может ли кто-нибудь подсказать - есть ли в данном варианте исполнения самолета место  для груза (небольшой багажник)? Или всё ограничено пространством кабины?

За задним креслом КВС есть достаточно места под потенциальный багажник.
Были варианты расчетов связанные с оптимальной для этого центровкой.
Центровка регулируется смещением АКБ, находящимся штатно в хвостовой балке 
 

Вложения

  • IMG_1582_001.JPG
    IMG_1582_001.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 98
Добрый день.
Может ли кто-нибудь подсказать - есть ли в данном варианте исполнения самолета место  для груза (небольшой багажник)? Или всё ограничено пространством кабины?

За задним креслом КВС есть достаточно места под потенциальный багажник.
Были варианты расчетов связанные с оптимальной для этого центровкой.
Центровка регулируется смещением АКБ, находящимся штатно в хвостовой балке  

То есть это можно реализовать по желанию заказчика?
 
Я заметил, что на Пайперах ставят только атмосферные моторы. А в чем сложность установки мотора с турбонатдувом? На Импрезе он выдаёт 260л.с.
наверно потому что в турбике нет смысла высотность мотора он поднимает но его мощности и так хватает с избытком кроме того турбик такая не надежная штука он накрывается раньше если работает постоянно и потом начинает жрать масло из картера заливая маслом впуск в любом случае это отказ мотора и вынужденная! на машинах турбики ставят они там не долго работают практически быстро разогнался и на набранной скорости далее идет с выключенной турбиной. на самолетах режим работы мотора другой скорее катерный вывел на одни обороты и преш турбики на поршневые ставили во вторую мировую на исстребители чтобы поднять высотность но там турбины включали пилоты в ручную и выключали по снижению. так зачем любительской низко высотной леталке лишний не надежный агрегат ???
 
кто помнит родоначальника пайпера там вообще стоял мотор в 45 л/с и он прекрасно летал потом купил пайпер эту конструкцию и внес первое изменение в 30х годах сунул мотор в 60 л/с так шла гражданская версия до войны потом поступил он на вооружение армии сша и они сунули ему 140сил пытались на него цеплять реактивные снаряды но не прижилось а мощность осталась. и теперь наши стали вместо авиа моторов ставить субарики которые мощнее авиа моторов в два раза!!! так зачем ему еще и турбонаддув режим работы которого не продолжительный ???
 
Назад
Вверх