Это реплика,за основу изготовления которой, взяты чертежи Piper J-3 Cub. Самолёт имеет более мощный и тяжёлый двигатель,водяного охлаждения(subaru Ej-20 140л/c) дополнительные крыльевые баки. Усиления конструкции под больший взлётный вес .Для постройки использован отечественный набор тонкостенных стальных труб( ст 20). В результате,вес пустого самолёта -470кг макс .взлётный-750кг.Ну наверное это всё-таки клон, или фирма Пайпер переехала в Тюмень? А так смотрится хорошо.
Для примера:" Аустер" Мк-3(прототипом которого ,также является Piper J-3 Cub)-вес пустого-526кг.при двигателе в 130л/с. макс взлётный-903кг
Аустер АОР МК.4-526кг макс взлётный-839кг
Super Cub Specifikations- при двигателе Avco Lycoming 150л/с-имеет вес пустого-446кг и взлётный-794кг
Большинство "российских пайперов" с автоконверсиями,имеют вес пустого самолёта-в районе 500-530кг.
Не приемлимо,сравнивать весовые показатели самолёта с 65 сильным двигателем и самолёта у которого двигатель 130-140л/с ,говоря о пресловутом перетяжелении второго.