Продаётся Piper J-3 Cub

Ну наверное это всё-таки клон, или фирма Пайпер переехала в Тюмень? А так смотрится хорошо.
  Это реплика,за основу изготовления которой, взяты чертежи Piper J-3 Cub. Самолёт имеет более мощный и тяжёлый двигатель,водяного охлаждения(subaru Ej-20 140л/c) дополнительные крыльевые баки. Усиления конструкции под больший взлётный вес .Для постройки использован отечественный набор тонкостенных стальных труб( ст 20). В результате,вес пустого самолёта -470кг  макс .взлётный-750кг.
  Для примера:"  Аустер" Мк-3(прототипом которого ,также является  Piper J-3 Cub)-вес пустого-526кг.при двигателе в 130л/с. макс взлётный-903кг
       Аустер АОР МК.4-526кг макс взлётный-839кг
      Super Cub Specifikations-  при двигателе Avco Lycoming 150л/с-имеет вес пустого-446кг и взлётный-794кг
     Большинство "российских пайперов" с автоконверсиями,имеют вес пустого самолёта-в районе 500-530кг.
   Не приемлимо,сравнивать весовые показатели самолёта с 65 сильным двигателем и самолёта у которого двигатель 130-140л/с ,говоря о пресловутом перетяжелении второго. 
 
самолет хороший летучий я знаю случай когда на мемзе летал прекрасно правда не долго мемз простоял на таком же  шпильки вылезли быстро сунули субарика еа71 и он там прижился на долго он летает хорошо но цена за леталку такого типа 1.5 ляма это запредельно дорого он как бабочка летучий но очень медленный типа дельтика
 
самолет хороший летучий я знаю случай когда на мемзе летал прекрасно правда не долго мемз простоял на таком же  шпильки вылезли быстро сунули субарика еа71 и он там прижился на долго он летает хорошо но цена за леталку такого типа 1.5 ляма это запредельно дорого он как бабочка летучий но очень медленный типа дельтика
  Ага, совсем как дельтик! И какой же дельтик летает в крейсере 130 км,ч ? От первоначальной цены эта уже ближе к реальной!
 
самолет хороший летучий я знаю случай когда на мемзе летал прекрасно правда не долго мемз простоял на таком же  шпильки вылезли быстро сунули субарика еа71 и он там прижился на долго он летает хорошо но цена за леталку такого типа 1.5 ляма это запредельно дорого он как бабочка летучий но очень медленный типа дельтика
  Ага, совсем как дельтик! И какой же дельтик летает в крейсере 130 км,ч ? От первоначальной цены эта уже ближе к реальной! 
у оригинала настоящего пайпера 150 максималка в крейсере летают 110-120 и максималка не мощностью ограничена а крылом
 
самолет хороший летучий я знаю случай когда на мемзе летал прекрасно правда не долго мемз простоял на таком же  шпильки вылезли быстро сунули субарика еа71 и он там прижился на долго он летает хорошо но цена за леталку такого типа 1.5 ляма это запредельно дорого он как бабочка летучий но очень медленный типа дельтика
  Ага, совсем как дельтик! И какой же дельтик летает в крейсере 130 км,ч ? От первоначальной цены эта уже ближе к реальной! 
у оригинала настоящего пайпера 150 максималка в крейсере летают 110-120 и максималка не мощностью ограничена а крылом 
Кстати:  Аустер Mk-111 Англия  вес пустого-526кг,двигатель 130л/с(прототип тогоже J-3) -максимальная скорость-209км/
ч. , Бирхок- имеют теже крылья ,но максимальная скорость-ближе к 220км/ч.   
  Вероятно, что скорее ,низкая крейсерская скорость-это плохо подобранный воздушный винт.
При снижении,наш пайпер, легко ,разгоняется до 180км/ч.
 
Похоже на то ,что народ наш из бедности своей, более склонен к авиахламу,что в изобилии прут изза граници.Пайпер наш,
  Тем не менее-продаётся. Приезжайте и смотрите! :~)
 
Похоже на то ,что народ наш из бедности своей, более склонен к авиахламу,что в изобилии прут изза граници.:~)

Этот авиахлам изготовлен  ( в основном) из сертифицированных материалов а не из хозмага...

У Вас движок новый? Не с разборки? На все материалы есть анализы химсостава и характеристик? Сварочные швы светили? Троса вытягивали перед установкой? Древесина на лонжероны была заготовлена в феврале и правильно распилена и высушена? Слои по ГОСТу?
И т.д. и т.п.

Если да, то снимаю шляпу.


PS. Смените передаточное число редуктора с 2,23 до 2-2,05 и не узнаете свой самолёт. 
 
Ходил сегодня вокруг вашего самолета. Выглядит отлично! А проп сменили на 2х лопастной?
 
Немного  о материалах (из хоз.мага)  Трубы-Сталь 20-с Первоуральского завода-есть сертификаты, Ткань-синтетика из Москвы (сертифицированная-идёт на обтяжку Ан-2,Двигатель-EJ-204-авто-конверсия С.Виноградова из Владивостока(заслуживает уважения и довольно популярна ) .Древесина на лонжеронах  -ЛВЛ- брус- материал заводского изготовления.  Сварка выполнена квалифицированным специалистом по аргонно-дуговой и полуавтоматической сварке. швы не светили,но сомнений не вызывают.(видали качество сварки- намного-страшнее,на аппаратах, получивших СЛГ.) Крыло,проходило стат. испытания на 4-х кратную перегрузку.            https://fotki.yandex.ru/users/ya.sergey-g2011/View/1104673/
   Для FANTOM-шляпу снимать не надо,но самолёты с 20-летним сроком эксплуатации-давно вылетали свой ресурс .Хоть крась,хоть не крась.  А в достоверности продлённого ресурса-пусть каждый думает сам.
Кстати, в хоз.магах, сейчас продают неплохие материалы,только нужно находить им грамотное применение. 😉
 
К авиахламу ??? Наверно по тому что цена приемлемая все определяет только цена и для авиа хлама нормального 30лет не возраст при грамотной капиталке еще несколько раз по 30 отлетает но зато это настоящий оригинал а не прототип похожий на оригинал и мы же в россии цена и аппарат немножко не соответствуют при такой цене можно гораздо более самолет выбрать чем маленький 2местник  к примеру за эти деньги можно набрать несколько летающих ан2 каждый по 300 тыс рублей если их еще в красноярске не разобрали.
 
К авиахламу ??? Наверно по тому что цена приемлемая все определяет только цена и для авиа хлама нормального 30лет не возраст при грамотной капиталке еще несколько раз по 30 отлетает но зато это настоящий оригинал а не прототип похожий на оригинал и мы же в россии цена и аппарат немножко не соответствуют при такой цене можно гораздо более самолет выбрать чем маленький 2местник  к примеру за эти деньги можно набрать несколько летающих ан2 каждый по 300 тыс рублей если их еще в красноярске не разобрали.
   Усталость металла,никаким правильным ремонтом и перекраской -не снимается. Хоть каждый год перекрашивай.А оверхол двигателя(вне завода-для лоха)-вообще никакой гарантии.Известно с совдеповских времён,как без проблем выписывали доки на авто(например в Польше-любые) И теперь на нашу Рашу, хоть в штатах сделают что хош.Короче,бизнес налажен. Ан-2-за 300 т.р--класно.(только большой и жрёт немеренно)  Для Надым-м-20.-Вы своими руками-что нибудь создать-успели,за всю свою жизнь-? Чтобы рассуждать о том,что дорого,что нет. Подсчитайте себестоимость и выложите сюда.
 
за эти деньги можно набрать несколько летающих ан2 каждый по 300 тыс рублей если их еще в красноярске не разобрали.
Летайщий АН-2 за 300 тыр ? ДайтеДВА !
350 тыр - это стоимость ремфонда, т.е. самолЁт, который реально отремонтировать в условиях АРЗ.
 
Назад
Вверх