Продается почти новый Quicksilver MXL ll с мотором Ротакс 582 (синяя голова).

На нём можно отжигать так же как на Драгонфлае?
Уважаемый! Посмотрите ветку посвящённую Драгонфлаю, внимательно посмотрите! Сделайте вывод: почему люди купили КИТ Драгона "втридорого", пригласили на сборку человека из Австралии, поимели лёгкий геморрой со сборкой и стали крутить пилотаж именно на Драгоне, а не на том самом Квиксильвере который и втрое дешевле, и собирать не надо, и приглашать никого не надо.
Думаю вывод напрашивется.....
 
почему люди купили КИТ Драгона "втридорого", пригласили на сборку человека из Австралии, поимели лёгкий геморрой со сборкой и стали крутить пилотаж именно на Драгоне, а не на том самом Квиксильвере который и втрое дешевле, и собирать не надо, и приглашать никого не надо.

  Не угадали ни одной буквы. (с)

  Драгонфлай разработан профессиональным дельтапланеристом Билом Мойесом изначально как специализированный самолёт-буксировщик дельтапланов.
  Вы таки спросите почему бы дельтапланы не буксировать мотодельтой.
  Ответ прост:в условиях максимальной "термички и бурбуляции", когда и необходимо затягивать парящие дельты, мотодельта отшибает руки и желание летать в пять раз быстрее чем специально обученый ультралайт ....
  А пилотаж можно делать на очень многих ультралайтах при наличии хорошей энерговооружённости и соответствующей квалификации Пилота. Кстати если мне не изменяет склероз, именно на Квиксильверах, причём самых древних с интерцепторами вместо элеронов и были выполнены первые пилотажные полёты в истории СЛА... где-то в начале 80-х годов прошлого века... когда Драгона ещо и в проекте небыло. 😉
 
2Байкал.
Не понял, при чём тут буксировка ? О ней я вообще ни писАл и вопрос был не о буксировке вовсе.  "Родословную" Драгона я знаю и без Вас.
Вопрос был задан: """На нём можно отжигать так же как на Драгонфлае?"""
Своим ответом я предостерёг человека от попыток "позажигать", склоняя его к обдумыванию характеристик и возможностей разных аппаратов, а так же вразумив воспользоваться чужим опытом!
Петлю и на мотодельте можно скрутить, при """соответствующей квалификации Пилота"""  Много видео есть на эту тему, но и для многих эта петля стала ПОСЛЕДНЕЙ в их жизни !!! 
Если хочется покрутиться б\у Квиксильвер явно не самая удачная покупка.
Оспаривая мой комментарий Вы задумайтесь: Не подтолкнёте ли кого-нибудь из малоопытных к необдуманному шагу?! Ведь прочитав Ваши строки очередной молодой любитель может подумать: "Они кувыркались,  и я смогу!"
Если советовать пилотажник, то это  должно быть то, что под пилотаж "заточено" (Ранс 9 Хаос) или много раз опробовано любителями (Фантом, Драгон).
Пока не знаком с кем-либо, купившим Квика именно под пилотаж.....
 
2Байкал.
Не понял, при чём тут буксировка ? О ней я вообще ни писАл и вопрос был не о буксировке вовсе.  "Родословную" Драгона я знаю и без Вас.
Вопрос был задан: """На нём можно отжигать так же как на Драгонфлае?"""
Своим ответом я предостерёг человека от попыток "позажигать", склоняя его к обдумыванию характеристик и возможностей разных аппаратов, а так же вразумив воспользоваться чужим опытом!
Петлю и на мотодельте можно скрутить, при """соответствующей квалификации Пилота"""  Много видео есть на эту тему, но и для многих эта петля стала ПОСЛЕДНЕЙ в их жизни !!! 
Если хочется покрутиться б\у Квиксильвер явно не самая удачная покупка.
Оспаривая мой комментарий Вы задумайтесь: Не подтолкнёте ли кого-нибудь из малоопытных к необдуманному шагу?! Ведь прочитав Ваши строки очередной молодой любитель может подумать: "Они кувыркались,  и я смогу!"
Если советовать пилотажник, то это  должно быть то, что под пилотаж "заточено" (Ранс 9 Хаос) или много раз опробовано любителями (Фантом, Драгон).
Пока не знаком с кем-либо, купившим Квика именно под пилотаж.....
Ну начнем с того что ни ксик сильвер ни горяче вами любимый драгонфлай не пилотажники хотя если квиксильвер спорт, снарядить 582 да с мембранными карбюраторами, то разницы в пилотаже с драгонфлаем не будит, перегрузки что у драгонфлая что у квика +4   -2, то есть что тот что тот для пилотажа вообще не подходит, но это так, лирика, к стати где на ващем зацелованом драгонфлае акселерометр??????? Или его с лихвой заменяет БПС?????Так тот же БПС можно воткнуть и на квик и точно так же крутить петли на свой страх и риск!!!!!!

Для пилотажа из легких только Хаос но он простите изначально под пилотаж делался а квик как и ваш горяче любимый стрекозел нихрена не пилотажники :IMHO

Сответственно наличие видеоклипов где на драгонфлае крутят пилотаж не является подтвержлдением того, что на нем
ТИПА МОЖНО КРУТИТЬ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!!!!!!!!
ПИЛОТАЖ НА НЕМ КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ, ХОТЯ БЫ ИЗ СООБРАЖЕНИЙ МАКСИМАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПЕРЕГРУЗОК. :IMHO
 
2 ПИФ: Мне не понятно, вы спорите или подтверждаете мои слова ? Я назвал воду мокрой, а масло скользким. Вы повторили мои слова, но как бы  их опровергая !
Кстати у Драгона +6 и -4 !!! 
 
может просто запутался, -"прошу простить меня, но только за это "(с 3 мушкетера)
У драгонфлая +4 и -2 см сайт производителя там все ттх 😉
 
У драгонфлая +4 и -2 см сайт производителя там все ттх
Садитесь! Вам "двойка"!
У DRAGONFLY допустимая перегрузка +6/-4
SAFE OPERATIONS LOAD LIMITS
Maximum positive dynamic load of aircraft 6 G
Maximum negative dynamic load of aircraft 4 G

На 10-й странице
http://www.avia-airsports.com/cursus/Dragonfly.pdf
 
Позволю себе вмешаться, хотя может и не прав; есть эксплуатационная и расчетная перегрузка. Возможна +6-4 - расчетная, а +4-2 - эксплуатационная.
 
цитата Садитесь! Вам "двойка"!
У DRAGONFLY допустимая перегрузка +6/-4

пока постою
На официальный сайт мойес в Росии, нажимаем на кнопочку характеристики и внимательно читаем
ссылка http://moyes-russia.com/products/dragonfly/
Вероятно многие стали воспринимат этот самолет как пилотажник и Мойес решил подправить х-ки 🙂 и правильно сделал
 
А Васька слушает да ест. Молодец Миша, удачных продаж и побольше покупателей! С уважением Сергей.
 
Назад
Вверх