Продается самолет Storch.

Продам самолет Storch, Двигатель Ротакс 582. Наработка двигателя 168 часов. Налет планера 200 часов. Цена 23000 $.
       
  ЛТХ
Длина: 5,75 м 
Размах крыла: 8,70 м
Высота: 2,15 м 
Площадь крыла: 11,8 м2
Вес пустого: 275 кг 
Вес брутто: 472,5 кг 
Емкость топливного бака: 80 литров
Силовая установка: 1 [ch215] Rotax 582.

Максимальная скорость: 205 км / ч 
Крейсерская скорость: 185 км /ч
Скорость сваливания: 64 км / ч
г пределы: +4/-2
Скороподъемность: 5,0 м / с
 

Вложения

  • Untitled_101.jpg
    Untitled_101.jpg
    170,2 КБ · Просмотры: 117
  • Untitled_104.jpg
    Untitled_104.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 116
  • Untitled_103.jpg
    Untitled_103.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 116
день добрый. год самолета , фото не очень не видно крыло складное или , где находится? спасибо
 
Вить у этого мотылька на 582 расход 12 литров в час при скорости 160 и  аэродинамическое качество что то около 12  = 14 единиц имхо на нем можно не только вокруг хвоста, к стати в Иваново такой летает 😎
 
Паш,  честно  шасси  этого  самолета  не  очень  мне  внушают  доверие,  особенно  на  площадках  типа  Батюшково,  а  так  самолетик  нормальный,  летает  ничего.
 
Дабы не вводить в заблуждение интересующихся этим бортом беру на себя смелость вмешаться и озвучить нечто из жизни этого по настоящему уникального ЛА.( имел их два единственных в России)(только по приведенному автором тексту) 1.Баки стандарт-40 литров.2. крейсер 120-130 кмч 3. максимал с 582 160-170 кмч (ролик на ютюбе "Storch 582 13 april"3. расход а каждого ЛА несколько индивидуален ,но 12*13 литров  в час это при ГП на крейсере в 120 кмч.Многое зависит от винта и его настроек.4. скороподъемность 5 - в одноместном варианте и еще зависит от некоторых факторов.5. Шасси крепкое,но требует навыков и бережного стиля эксплуатации.PS; самолет для души и спокойных полетов в ПМУ.Саша . Иваново. С уважением ко всем....
 
что то мало верится что он185 в креисере идет и 205 на максимальнои очередная замануха на бабки
 
Вы владелец самолета? сколько лет эксплуатируете? Цифри с приведенной ссылки соответствуют Вашим ,полученным экспериментально ,то есть,практическим путем...? особенно размах крыльев и мощность двигателя.....- и уверение в том,что при желании можно заменить двигатель...особенно улыбнуло....или понятие укомплектовать - это положить рядом с самолетом что то железное,напоминающее агрегат...а там вы сами ломайте голову, к какому месту это железное прикрутить....Так полагаю ,что и гарантии даете....на все и всегда.....
 
Назад
Вверх