Продается самолет Т-411 "Аист"

Skyalex

Я люблю строить самолеты!
Продается самолет Т-411 Аист
Год изготовления 2007
СНЭ 8ч11мин., 28 посадок
Двигатель М-14Х
Год изготовления 1999
СНЭ 11ч45мин.
Винт MTV-9-В-С/CL-250-27
По самолету требуется замена обшивки и РТИ
Стоимость 10 м.р.

1.jpg


3.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


9.jpg


10.jpg
 
Презентационный фильм о самолете Т-411 Аист
 
Немного информации о самолете.
 
Легкий многоцелевой пятиместный самолет короткого взлета и посадки Т-411 «АИСТ» предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние до 1200 км. Самолет обладает высокой надежностью и безопасностью, простотой пилотирования и обслуживания, не требователен к средствам наземного обслуживания, имеет сравнительно низкую стоимость.

Особенности конструкции​

Самолет имеет нормальную аэродинамическую схему с подкосным высоко расположенным крылом.
Крыло прямое, двухлонжеронное, с постоянной хордой. Имеет V-образные подкосы, фиксированные предкрылки, щелевые элероны и однощелевые закрылки. Поперечное «V» крыла – 20о, угол установки – 30град30’. Профиль крыла - NACA-23011. Крыло имеет обшивку из высокопрочного синтетического материала «Poly-Fiber Fabric STITS». Вокруг топливных баков в корневой части обшивка металлическая.
Фюзеляж прямоугольного сечения, сварной ферменной конструкции их стальных труб. На каждой стороне кабины имеется открывающаяся вперед дверь. Грузовой отсек, находящийся за кабиной, оборудован большой поднимающейся вверх дверью для загрузки груза, багажа и носилок с больным.
Хвостовое оперение. Вертикальное оперение - трапециевидное с форкилем, горизонтальное оперение - прямое с постоянной хордой. Обшивка оперения выполнена из материала «STITS».
Шасси трехопорное с хвостовым колесом, неубирающееся. Главные стойки рессорного типа имеют по одному тормозному колесу размером 600х180 мм с обтекателем. Тормозная система пневматическая. Хвостовая опора рессорного типа оборудована самоориентирующимся колесом размером 300х135 мм.​
Имеется возможность установки поплавков (самолет Т-411П) и лыж (самолет Т-411Л).

Силовая установка​

Состоит из одного поршневого звездообразного девятицилиндрового двигателя М-14Х (Россия) мощностью 265 кВт (360 л.с.) и трехлопастного воздушного винта MTV-9 регулируемого шага. Топливо размещено в корневой части крыла в четырех топливных баках общей вместимостью 255 кг. Подача топлива самотеком.​
Может быть установлен двигатель Lycoming TIO-540 мощностью 350 л.с. (самолет Т-411L).

Самолетные системы​

Система управления двойная для правого и левого летчика. Управление элеронами, рулем высоты и рулем направления - механическое ручное, управление триммером на каждом руле высоты и закрылками - электрическое.
Воздушная система служит для запуска двигателя и торможения основных колес. В качестве источников питания используются воздушный баллон и компрессор на двигателе. Давление в системе - 50 атм.​
Электросистема имеет генератор постоянного тока ГСР-3000М напряжением 27 В с приводом от двигателя и аккумуляторную батарею 12САМ-28.
Система вентиляции и обогрева использует наружный воздух, подогреваемый горячим воздухом от маслорадиатора двигателя.

Бортовое оборудование​

Базовый комплект оборудования может обеспечивать полеты самолета в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов (ПВП). В его состав входят основные пилотажные приборы с авиагоризонтом типа АГБ-96Б, автоматический радиокомпас типа АРК-25, комплект спутниковой навигации и комплект радиосвязного оборудования.
По желанию заказчика на самолете может быть установлено дополнительное оборудование для обеспечения полетов в сложных метеоусловиях по правилам полетов по приборам (ППП).

Летно-технические характеристики



Двигатель​
М-14Х​
Мощность, л.с.​
360 (350)​
Взлетный вес, кг​
1650​
Полезная нагрузка, кг .​
420​
Экипаж/пассажиры​
1 / 4​
Топливо, кг​
255​
Крейсерская скорость, км/ч​
200​
Скорость сваливания, км/ч​
80​
Дальность, км​
1200​
Длина разбега, м​
85​
Длина пробега, м​
136​
Взлетная дистанция (Н=15 м), м​
240​
Посадочная дистанция (Н=15 м),м​
250​
Длина самолета, м​
9,45​
Размах крыла, м​
13,2​
 
Назад
Вверх