Продаётся Вальтер М 332

colibri

Я люблю строить самолеты!
Двигатель после крайнего полёта простоял 4 года.
 

Вложения

  • 020_012.JPG
    020_012.JPG
    81 КБ · Просмотры: 99
Был заточен под толкающую схему.
 

Вложения

  • 015_019.JPG
    015_019.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 97
На фото стоит в перевёрнутом виде.
 

Вложения

  • 019_011.JPG
    019_011.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 117
С моторамой,но уже не полной.
 

Вложения

  • 013_020.JPG
    013_020.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 97
В крайней эксплуатации немного поломались.
 

Вложения

  • 010_018.JPG
    010_018.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 112
Ну как у нас обычно бывает без присмотра - потягали навесные.
 

Вложения

  • 011_018.JPG
    011_018.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 107
Выхлопная.
 

Вложения

  • 012_014.JPG
    012_014.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 89
Фрагмент цилиндров.
 

Вложения

  • 014_014.JPG
    014_014.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 100
Цилиндры с другой стороны.
 

Вложения

  • 003_033.JPG
    003_033.JPG
    95 КБ · Просмотры: 104
Фрагменты разбитости.
 

Вложения

  • 017_012.JPG
    017_012.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 102
Хозяин - без доступа к ПК - я его поверенный.
Без доков! = 85 т.р.
 

Вложения

  • 001_039.JPG
    001_039.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 110
А можно отдельно выхлопную, редуктор стартера, и вв провода? Если что то все это в резерв.
 
Если будет разборка, я резервирую :
крышку картера (с шильдиком);
трубки подачи топлива с форфунками;
раму.
Сообщите , пожалуйста цену.
 
Ещё подождём-с ! Если не выйдет - будем фрагментировать.
 
Еще ( при условии разбора ) резервирую коленвал и впускной коллектор.
 
Начата подготовка к отправки кому- нибудь, если кому сгодится.
 

Вложения

  • 012_017.JPG
    012_017.JPG
    97,2 КБ · Просмотры: 112
Готовится тара.
Сняты воздухозаборник и глушитель.
 

Вложения

  • 009_028.JPG
    009_028.JPG
    97 КБ · Просмотры: 118
Под глушителями ржавчины нет, 4 года назад он справно крутился. Дырки заткнул, чтобы пыль не попала.
 

Вложения

  • 001_042.JPG
    001_042.JPG
    100 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх