Продается ЯК-18Т с новым мотором

Вчера поставили новый передний дутик 1 категории
IMG_20200820_130643.jpg
 
Везде измеряется давление воздуха и наддув и QFE , но единицы измерения разные , вам зачем это ? И что это даст для инспекции мотора ? Непонятно ...)))))
Если Вам интересно обсудить М-14П, встречу Вас на Кубинке, подЕлитесь опытом... Там четыре в воздухе, пара в ремонте...
В ветке тут зачем мне вопросы задавать?
я спросил у эксплуатанта то, что мне нужно спросить.

А давление атмосферное и за нагнетателем - измеряется везде одинаково: в мм.рт.ст
С уважением

(подниму)
 
Последнее редактирование:
высотомер полосы на ноль, запишите пжста QFE. Далее, во взлетном режиме в момента сразу после отрыва запишите пжста показание давления наддува по прибору.
Очень прошу эти две цифры.
Мне тоже очень интересно.
 
Цена на борт поднимается до 4 млн. в связи с общей тенденцией цен в России. Уверен, что борт найдет своего покупателя.
 
приветствую вас! У вас классный ЯК! мне знакомы американские легкие самолеты, не идут ни в какое сравнение. У меня с недавнего времени ЯК12. Не подскажете, как поставить адаптер для масляного фильтра Champion и что это за вещь? Спасибо
 
У нас на ЯК-12А стоит американский адаптер, приходится заказывать американские фильтры на СПРУСе, но сейчас мы заказываем такие адаптеры на Иркутском авиационном заводе под метрическую резьбу. Можно использовать самые распространенные фильтры от грузовиков или джипов. Вещь классная - ресурс мотора увеличивается вдвое, проверено эксплуатацией!
 
Отвечаю на вопрос по винту: установлен композитный винт американского производства, выдает тягу на 80 кг больше чем родной Яковский.
 
Отвечаю на вопрос по винту: установлен композитный винт американского производства, выдает тягу на 80 кг больше чем родной Яковский.
Здравствуйте, отличный самолет! Как Вы замеряли, что винт выдает на 80 кг больше тяги чем со стандартным винтом?
 
Замеряли динамометром. Если лететь с этим винтом по шестеркам 59%Х60 то скорость 195-200 при полной заправке + доп. бак и загрузке
 
Какая высота полета была? (Если 900-1200, то указанная скорость при МВМ ничем не отличается от наших лопат)
и есть ли гарантия идеального качества "стандартного" винта, с которым производилось сравнение?

а если на первом крейсере - какие показатели? (если замеряли)
 
Последнее редактирование:
Добрый ночи, отдадите за 3200000 руб? Мы в Ватулино Московской обл. находимся, наш инструктор Хвостов Н. В. Очень нужен живой ЯК18Т.
 
Участник Безен заподозрен в мошенничестве, выясняются детали.
Вот его тел. 89255898991 Сергей .
Пишет, что находятся в Ватулино Московской обл. находимся, наш инструктор Хвостов Н. В.
Кто его видел, знает? Кто знает Хвостова Н.В., может он сам тут на форуме? Ребята с Ватулино пишите если, что знаете про него!
 
Достаточно открыть ФПЛН или МАП АОПА и взять оттуда телефон, к примеру, старшего авианачальника, полагаю 1 звонок и всё встанет на свои места.
Совсем недавно перегнал Як-18Т. Должен был перегнать именно в Ватулино, но буквально за несколько часов, на промежуточной площадке в Переславле, было принято решение собственником о перегоне в Аэроград Можайский, что в 10 мин. полёта от Ватулино.
Телефоны, указанные на вышеупомянутых авиаресурсах, актуальные, люди реальные, к разговору располагающие мы без проблем с ними общались.
 
Безенков Сергей Викторович тел. 89255898991 . Несколько человек он кинул на крупные суммы.Кидает на Авито и других ресурсах.
Такую инфо мне дали.


Именно про этого человека пишите мне в ЛС или на форуме.
 
Всем интересующимся сообщаю, что самолет законсервирован на зимний период. Расконсервация планируется в марте. До марта летать не будем.
 
Назад
Вверх