Продается Як-18т

Дак давай уже за 3 млн.р. Что мелочится то ;D ржунимагу. Вспоминается  отрывок из нашего фильм "Бабло" "Совсем вы там в своей Москве гребаной сума посходили" 😀
 
Дак давай уже за 3 млн.р. Что мелочится то ;D ржунимагу. Вспоминается  отрывок из нашего фильм "Бабло" "Совсем вы там в своей Москве гребаной сума посходили" 😀

[highlight]To  Виталий86:[/highlight]

Вы специально на форуме зарегистрировались именно для того, чтобы вторым сообщением написать вот эту "глубокомысленную" хрень???...
 
Вы специально на форуме зарегистрировались именно для того, чтобы вторым сообщением написать вот эту "глубокомысленную" хрень???... 
Вот делать то мне нечего дай думаю специально зарегистрируюсь и выражу глубокомысленную хрень.
1,9млн не купили; 1,75млн не купили; 1,85млн 🙂 не продается; 1,9млн опять не купили 😡 ; 2млн+СЛГ может купят :🙂
Судя по всем объявлениям стоимость данных самолетов зависит в первую очередь на прямую от их магического названия Як-18т а потом уже от налета, ремонтов, внешнего вида. Перетянули салон в кожу вот тебе +1млн в цене. Поставилв "Вебасто" вот тебе еще+100т.р.
Я имея 2млн.р купил себе Ан-2 1984 года с налетом 3260 часов за 260 т.р Отправил его на ремонт в АРЗ, стоимость ремонта 1,2млн все официально.
Просто на Як-18т ценники конские. Я не хочу никого обижать, Як-18т самолет хороший но цена.....просто не продоваемо
 
...Я имея 2млн.р купил себе Ан-2 1984 года с налетом 3260 часов за 260 т.р Отправил его на ремонт в АРЗ, стоимость ремонта 1,2млн все официально....

Вы купили за 260 тыс. руб. Ан-2, имеющий сертификат типа???
 
Вы купили за 260 тыс. руб. Ан-2, имеющий сертификат типа??? 
Да за 260 т.р. Летал в Ивановском ОАО. Крайний полет в 2004 году.

Т.е. Вы хотите сказать, что купленный Вами борт - [highlight] легальный, "белый", зарегистрирован в реестре, имеет бортовой номер, RA- ...., имеет сетификат типа и СЛГ???[/highlight]
 
Почему на этом форуме продажа любого самолета превращается в балаган..? Если есть интерес, общайся, торгуйся, аргументируй... Если нет,  чего ради содрогать воздух? [highlight]Виталий86[/highlight], ни сегодня, завтра Вы также, будете продавать свой АН-2.
 
Oleg76....,SV  Ребята без обид, но вы сами в этом балагане участвуйте! А продажа любого самолета в балаган –не правда сам недавно продавал нечего подобного, главное при продаже цена чтоб  была адекватная ,потому как есть индивидиумы которые хотят за Як (пенсионера) 3 миллиона при средней их цене по России 1.5 вот и вызывает эмоции!
Не хотел,никого обидеть! Ну, вот теперь и я в балагане участвую! 😱
 
Oleg76....,SV  Ребята без обид, но вы сами в этом балагане участвуйте! А продажа любого самолета в балаган –не правда сам недавно продавал нечего подобного, главное при продаже цена чтоб  была адекватная ,потому как есть индивидиумы которые хотят за Як (пенсионера) 3 миллиона при средней их цене по России 1.5 вот и вызывает эмоции!
Не хотел,никого обидеть! Ну, вот теперь и я в балагане участвую! 😱

Продолжим балаган....  Почему ЯК 80-х годов пенсионер, а Cessna 70-x нет? Кстати именно за Цессны ценник и ломят под три млн. [highlight]при средней их цене по России 1.5 вот и вызывает эмоции![/highlight] А кто то реально предлагал 1.5 ??? Какие эмоции??? Нужен данный самолет – торгуйся, договаривайся. Я при покупке своего борта договорился и по цене  и по рассрочке.
 
Нужен данный самолет – торгуйся, договаривайся.

Вот правильно! К чему этот балаган! А что касается моего борта если приспичит продам и за 1.5
А если не будет покупателя и мне нужны деньги –значит буду снижать цену! А не так как здесь!
! 🙂
 
Каждый хочет продать да подороже!!!! Недавно смотрел объявления на САОНЕ там вобще ценники как у "росаэрокосмоса" Я вот правда не знаю сколько стоит базовый ремонт  или КВР Як-18т? Может кто знает?
 
Обсуждаем и балаганим, но вот цена уже и снижена, значит хозяин действительно хочет его продать. Присединюсь к мнению, что самолет отличныной. Но продолжу и дальше, мне лично не представляется как можно сейчас зарабатывать в АОН и в частности на Як-18Т. Я так понимаю, что для заработков самолет покупается именно в том плане, что на нем можно получить конкурентные преимущества при ведении основного бизнеса. Например торговля с доставкой небольших партий скоропорта по берегу большой, длинной, извилистой реки при хроническом отвутствии прямых дорог. Для этого действительно не нужен Тип, достаточно ЕЭВС, ну и соответственно для меня в таком случае тот же Мауль был бы предпочтительнее, на поплавки я его ставить бы не стал, а вот на лыжи - да. И восемь месяцев можно летать туда где сейчас нет бетонных площадок, а есть только знакомые которые могут по телефону сказать, что 500 метров реки помечены вешками и не имеет застругов при глубине снега 30 сантиметров 🙂

Ну т.е. вот такие рассуждения со своей колокольни, а это значит, что на соседней колокольне найдется покупатель и на этот Як, а тем более за ТАКУЮ цену. Удачных торгов.
 
А то уже давно меня не хаили в этой ветке)))  Скучно, знаете ли....
После того как получите свой самолет, надеюсь вам будет чем заняться и будут те положительные эмоции, которыми захочется поделиться. Уверен, читать их будет интереснее, чем всякий флуд, которым вы засоряете данную ветку о продаже самолета. Желаю вам удачной покупки!!!

Уважаемый Олег76! Я, как и обещал, готов поделиться своими соображениями по поводу того, какой самолёт я хочу и почему. Что бы не повторяться- зайдите на форум, я всё описал тут:
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=7340
 
Назад
Вверх