Продается Як-18т

...а сколько посадок "на брюхо " они выдержали и летают по сей день с "нулевой"нивелировкой...
...эксплуатируя Тэшку порой складывается впечатление что она неубиваема ,тьфу,тьфу,тьфу....
 
Ага, давай давай... у нас уже есть лодки по 6 лямов, годами продоваемые))))  Похоже тЭшка как коньяк))) Хотя законы физики, химии и экономики говорят об обратном.. 

Вполне адекватная цена !!! Просто ПОКА НЕТ покупателя на Ваш ЯК-18Т и дело не в цене.  У людей стереотип,   ЯК – это дорого это не практично, надо иномарку  и тд. и тп. Меня отговаривали от покупки Тешки,  ссылаясь на вышеприведенные аргументы.  Не послушал, купил, летаю и радуюсь…. По большому счету альтернативы Яку просто НЕТ, Сочетание в одном самолете, дальности, крейсер (200-210км), расходы на ГСМ (45л.в ч. 95-ого а не 100LL), грузоподъемность, взлетно-посадочная дистанция + пилотаж…. А если есть подобная иномарка, то ценник будет за 100 000 американских рублей.
 
подорожал...на первой странице 1.8
Вы невнимательно смотрели. Вообще-то цена снижалась до 1,75лямов.
Очень интересный маркетинговый ход.Ну и правильно, кто хочет-пусть поторопится, а то завтра будет еще дороже.
Цена конечно адекватная, только регламент очень объёмный, без механика не обойтись. Думаю многих только это тормозит.
 
Ага, давай давай... у нас уже есть лодки по 6 лямов, годами продоваемые))))  Похоже тЭшка как коньяк))) Хотя законы физики, химии и экономики говорят об обратном.. 

Вполне адекватная цена !!! Просто ПОКА НЕТ покупателя на Ваш ЯК-18Т и дело не в цене.  У людей стереотип,   ЯК – это дорого это не практично, надо иномарку  и тд. и тп. Меня отговаривали от покупки Тешки,  ссылаясь на вышеприведенные аргументы.  Не послушал, купил, летаю и радуюсь…. По большому счету альтернативы Яку просто НЕТ, Сочетание в одном самолете, дальности, крейсер (200-210км), расходы на ГСМ (45л.в ч. 95-ого а не 100LL), грузоподъемность, взлетно-посадочная дистанция + пилотаж…. А если есть подобная иномарка, то ценник будет за 100 000 американских рублей.

Соглашусь с вами полностью)
 
Канэчно, теэшка  лучшая самалёт во всей мире!!!
А то, что аналогичная цесна стоит в три раза дороже - так это просто враги придумали, чтобы подорвать нашу веру в совковый авиапром
 
Канэчно, теэшка  лучшая самалёт во всей мире!!!
А то, что аналогичная цесна стоит в три раза дороже - так это просто враги придумали, чтобы подорвать нашу веру в совковый авиапром

To traper:

Вы не владеете темой и не разбираетесь в вопросе...
Примеры " в студию", где аналогичная Цессна-182  "на будильниках" 70-х годов выпуска стОит "в три раза дороже", т.е. около $200 000! 
 
Согласен с SV !!!

Аналогичных Цессен просто нет!!! Наш авиапром, как и многое другое в стране давно прос..ли. Хочу напомнить, что первый полет ЯК18т был аж в далеком 1967 году, а это была совсем другая страна. Такой техникой гордиться надо... Вооще на этом форуме (по моему субьективному мнению) продать технику просто не реально. Любая ветка по продаже борта превращается в антирекламу и не важно будь это Советский самолет или иномарка. Я пишу о плюсах этого самолета т.к. есть опыт    эксплуатации ЯКа. А вот Ваш сорказм Traper .....???
 
Уваж."ТРАПЕР" ,если уж Вы подняли вопрос цены,то  цена новой Тэшки со Смоленского авиазавода 29 млн. 600 т.рублей на  конец 2010 года.
Сколько стоит новая 182-я ?
 
Отвечаю:

To traper:

Вы не владеете темой и не разбираетесь в вопросе...
Примеры " в студию", где аналогичная Цессна-182  "на будильниках" 70-х годов выпуска стОит "в три раза дороже", т.е. около $200 000!   [/quote]

Я не разбираюсь во многих вопросах и много что не понимаю. Здесь обсуждается вполне конкретный  самоль с годом выпуска 1982, соответственно для сравнения я взял цесну того же года.


Согласен с SV !!!

Аналогичных Цессен просто нет!!! Наш авиапром, как и многое другое в стране давно прос..ли. Хочу напомнить, что первый полет ЯК18т был аж в далеком 1967 году, а это была совсем другая страна. Такой техникой гордиться надо... Вооще на этом форуме (по моему субьективному мнению) продать технику просто не реально. Любая ветка по продаже борта превращается в антирекламу и не важно будь это Советский самолет или иномарка. Я пишу о плюсах этого самолета т.к. есть опыт    эксплуатации ЯКа. А вот Ваш сорказм Traper .....???

Я не сомневаюсь в искренности Вашего поста и в наличие опыта в эксплуатации Яка. Скажите, а на чём Вы летаете сейчас?

Уваж."ТРАПЕР" ,если уж Вы подняли вопрос цены,то  цена новой Тэшки со Смоленского авиазавода 29 млн. 600 т.рублей на  конец 2010 года.
Сколько стоит новая 182-я ?

Давайте, для большей объективности, добавим данные об объёмах производства, торговой выручке предприятия по данной линейке продукта и рыночной стоимости данного конкретного производства, а не всего САЗ. Тогда многое станет очевидным. Мне кажется, мы все здесь недостаточно подкованы, что бы опровергнуть законы рыночной экономики 😉


Моя первая машина в жизни, за руль которой я сел,  была Волга-24. Я и сейчас готов рассказать о ней кучу добрых слов. Какая она надёжная и тд и тп. Но это ностальгия, не более.  Но не вижу смысла сравнивать её с Мерседесом.
Даже тех лет.
 
To traper:
Я не сомневаюсь в искренности Вашего поста и в наличие опыта в эксплуатации Яка. Скажите, а на чём Вы летаете сейчас?


Трапер, отвечаю на Ваш вопрос парой фото с сегодняшних полетов. Думаю, Вы сами поймете (по фото) на чем я летаю. И перестаньте хаить то, от чего далеки.  Человек продает хороший самолет за разумные деньги. Хотите купить, торгуйтесь, нет, не мутите воду!!!
 

Вложения

  • 001_012.jpg
    001_012.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 128
  • DSC_1202-1.jpg
    DSC_1202-1.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 125
Я, собственно, и без фото не сомневался....
Я вовсе не хаю ничего, Вы неверно восприняли. мне просто претит безапелляционность утверждений о том, что есть самое лучшее и т.п...
А так, я не возражаю, что в таком размере, такой мощности, с такими ресурсами  и за такие деньги другого самолёта не найти.
У автомобилистов есть клуб любителей УАЗов. Там тоже есть ярые сторонники и патриоты  😉
Удачных посадок...
 
В данный момент  - на чём придётся. Хочу купить самолёт - потому и здесь, изучаю рынок.
 
Назад
Вверх