Продается Як-18т

Забирайте Тэшку у автора ветки ,переводите её в ЕЭВС и не пожалеете !
Это НАСТОЯЩАЯ МАШИНА !
 

Вложения

  • _______009.jpg
    _______009.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 114
Забирайте Тэшку у автора ветки ,переводите её в ЕЭВС и не пожалеете !
Это НАСТОЯЩАЯ МАШИНА !

Спасибо! Вариант тэшки я рассматривал пристально.
Машина мне непонятная. Её универсальность её испортила, на мой взгляд. И не круизёр, и не пилотажник, и не учебный.
Мощи много, летает медленно, расход большой, ревёт как 410. В прошлую  субботу в Грызлово как раз мог сравнить 🙂
Кроме того, боюсь надёжности советской техники - придётся постоянно находиться в режиме диагностики  😉
Средства позволяют взять что-нить импоршное....
 
Машина мне непонятная. Её универсальность её испортила, на мой взгляд. И не круизёр, и не пилотажник, и не учебный.
Мощи много, летает медленно, расход большой
😱
Это и круизЁр, потому что летать на нЁм по маршрутам - одно удовольствие.
Это и пилотажник, потому что выполняет практически весь комплекс прямого, а для обратного - либо 52й, либо что-то совсем несоразмерное по цене. Да и навык нужен.
Это и учебный, потому что кол-во лЁтчиков, выпущенных на этом типе в советское время - просто не поддаЁтся исчислению.

Вообще говоря - очень трудно найти самолЁт с подобной универсальностью. И в обслуживании - нет ничего сложного.
 
Забирайте Тэшку у автора ветки ,переводите её в ЕЭВС и не пожалеете !
Это НАСТОЯЩАЯ МАШИНА !

Спасибо! Вариант тэшки я рассматривал пристально.
Машина мне непонятная. Её универсальность её испортила, на мой взгляд. И не круизёр, и не пилотажник, и не учебный.
Мощи много, летает медленно, расход большой, ревёт как 410. В прошлую  субботу в Грызлово как раз мог сравнить 🙂
Кроме того, боюсь надёжности советской техники - придётся постоянно находиться в режиме диагностики  😉
Средства позволяют взять что-нить импоршное....

;D ;D ;D
Не знаю что в Вашем понятии «рассматривать пристально».  Вы не имеете ни малейшего представления о самолете (судя по Вашим постам «И не круизёр, и не пилотажник, и не учебный.»), так для общего развития перейдите по ссылке, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-18%D0%A2  , почитайте. Думаю, большая половина летного состава страны училась  летать именно на этой машине.  :IMHO Мне очень интересно, какой самолет Вы все-таки купите, и какие аргументы в его пользу приведете.  Складывается впечатление, что Вам не самолет нужен, а так пообщаться ниочем …
 
Для Олег_76

Спасибо за ссылку - сам бы не догадался. 😉
Поясню, почему я считаю так, как считаю. Напомню, что я выражаю лишь своё мнение и не претендую на" истинность в первой инстанции".
1) Не круизёр - потому что может взять только 446 кг полезной нагрузки. Если я заполню полный бак (360 кг), то со мной одним на борту будет перегруз. Не говоря уже о ком-то ещё, о вещах.
36% полезной нагрузки, не смешите.  Та же Цессна 182 по данным из столь любимого Вами источника,  берёт на борт 58% от своего веса, 517 кг, и с двигателем в полтора раза менее мощным имеет схожие скоростные характеристики при значительно более низком расходе топлива.
2) Не пилотажник, поскольку самолёт с весом в полторы тонны не укладывается ни в какой пилотажный класс и в полной мере того, что могут  "сучки" и "экстрачки" не покажет.
3) Самолёт первоначального обучения должен быть простым и экономичным. Ему не нужно 360  сил и полторы тонны веса. 
То, что столько пилотов училось на тэшках говорит не об их исключительности, а о неспособности нашего авиапрома  предложить что-нить более вменяемое.  В те времена водить машину (и сдавать экзамены) тоже учились на копейках и 412. По той же причине... 

Не хочу ранить Ваших добрых чувств к тэшке (поверьте, я без сарказма). Но я считаю. что всё универсальное - очень средненькое. как универсальный ключ. Я предпочту набор.

Старые авиаторы мне рассказывали историю, не знаю, правда или нет, что Туполеву ЦК поручило сделать универсальный самолёт. Он отказался и объяснил, что есть пример в природе универсального летательного аппарата - это утка. Она и по земле ходит, и по воде плавает, и летает.
Только всё делает на троечку. 🙂
 
Мне будет приятно, если Вы опровергните меня аргументированно. Без заявлений типа, что я дурак, в самолёте не понимаю ничего а в авиации ещё меньше (это всё я и так знаю) и  без слёз и соплей о своём курсантском прошлом (я её бил о глобус а она меня любила).  🙂
Я обязательно напишу, какой тип я выбрал, и приведу свои резоны.
 
Я не знаю каких книжек traper начитался или кто его так "залечил"....  В очередной раз БРЕД 😀  Не вижу смысла продолжать дискуссию.... Хочу лишь напомнить, что на этой ветке человек продает свой самолет. Желаю Hoplite удачной продажи.  🙂
 
To traper:

У Вас неправильное мнение и о Cessna-182 и о Як-18Т. А На С-182 Вы смотрите явно "сквозь розовые очки"...
Як-18Т именно благодаря своему движку в 360 л.с. взлетает с 4-мя нормальными мужиками  по 90-100 кг живого веса каждый + полные основные баки 190 литров  + 120 литров доп. бак в багажнике + умудряются ещё прихватить с собой всякое барахло (ручную кладь). Да, перегруз... Да, большой перегруз... Да, нарушение РЛЭ... Но ведь взлетает и летит!!!
Теперь попробуйте тоже самое сделать с Cessna-182! Что-то я очень сильно сомневаюсь... Нееее... Лучше не пробуйте...  От греха подальше...
 
[/quote]
Ёмкость в килограммах - это полбеды. Но вот умудриться залить в сухую Т_шку больше 190 литров (150 кг.) - это без преувеличения технологический прорыв. [/quote]

Это данные из википедии, на которую дал ссылку Олег_76, хотя для общей картины  значения не имеют.

Я не знаю каких книжек traper начитался или кто его так "залечил"....  В очередной раз БРЕД 😀  Не вижу смысла продолжать дискуссию.... Хочу лишь напомнить, что на этой ветке человек продает свой самолет. Желаю Hoplite удачной продажи.  🙂

Я понимал, что аргументов не будет. А свои эмоции оставте себе. Вы мне тоже не интересны.

To traper:

У Вас неправильное мнение и о Cessna-182 и о Як-18Т. А На С-182 Вы смотрите явно "сквозь розовые очки"...
Як-18Т именно благодаря своему движку в 360 л.с. взлетает с 4-мя нормальными мужиками  по 90-100 кг живого веса каждый + полные основные баки 190 литров  + 120 литров доп. бак в багажнике + умудряются ещё прихватить с собой всякое барахло (ручную кладь). Да, перегруз... Да, большой перегруз... Да, нарушение РЛЭ... Но ведь взлетает и летит!!!
Теперь попробуйте тоже самое сделать с Cessna-182! Что-то я очень сильно сомневаюсь... Нееее... Лучше не пробуйте...  От греха подальше...

Спасибо Вам за адекватный ответ, который я, безусловно, принял к сведению.

Удачи автору ветки в продаже самолёта.
 
Вариант тэшки я рассматривал пристально. Машина мне непонятная.
Это данные из википедии, на которую дал ссылку Олег_76, хотя для общей картины  значения не имеют.
😱
Картина как раз понятна, и проста. Изучать ТТХ самолЁта по педивикии - это всЁ обЪясняет. А учиться летать (надеюсь) планируете не по материалам из AVSIM.SU ?

P.S. РЛЭ изучать не пробовали ???
 
СЛГ подошло? Цена, наверное, уже 2100?
Мне, правда, очень любопытно посмотреть, когда патриот найдёся))) А то уже давно меня не хаили в этой ветке)))  Скучно, знаете ли....
Ну и UP, заодно)))
 
Да вроде как....  По крайней мере деньги оплатил)))
Я ведь не могу просто что-то взять без геммороя, типа готового к полёту и т.д. и т.п. Мне подавай нестандартный вариант)))
Обязательно расскажу, на чём остановился и почему.
Только чуть позднее.....
 
А то уже давно меня не хаили в этой ветке)))  Скучно, знаете ли....
После того как получите свой самолет, надеюсь вам будет чем заняться и будут те положительные эмоции, которыми захочется поделиться. Уверен, читать их будет интереснее, чем всякий флуд, которым вы засоряете данную ветку о продаже самолета. Желаю вам удачной покупки!!!
 
Искренне жаль,что самолет в России! Был бы в Хохляндии - не удержался бы! Для скептиков: - для наших грунтов и бетонов, бензина и масла, разгильдяйства и поКуизма, для наших курсантов и бизнесменов третьей гильдии - самолет ТО, что НАДО! Да, хотелось бы иметь закрылки и вместо перкали металл, но при достаточном опыте можно эксплуатировать Тэшку на стандартной бетонной химплощадке! Считаешь его тяжелым - облегчи - сними гироагрегат и АГД, маркер, АРК, генератор - поставь, что полегче, но и с этим "добром" вчетвером, с полной заправкой и сотней литров бензина в багажнике, не считая шмоток летал без напряга! А мой компаньен, пока я химичил на Ан-2 на государство - обрабатывал поля на Яке! Может с возрастом становлюсь сентиментальным, но Як-18Т, как первая любовь - самая чистая и на всю жизнь!
 
Для скептиков: - для наших грунтов и бетонов, бензина и масла, разгильдяйства и поКуизма, для наших курсантов и бизнесменов третьей гильдии - самолет ТО, что НАДО!  Может с возрастом становлюсь сентиментальным, но Як-18Т, как первая любовь - самая чистая и на всю жизнь!
+ 5
Каждый раз на аэродром еду как на первое свидание с любимой девушкой. Тэшка - уникальный самолет!!!
 
Назад
Вверх