Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если мне не изменяет память, ограничение по боковому ветру у 18Т - 10м/с. Но всЁ равно запас по сравнению с тем-же АН-2 практически двойной.А если Вам доводилось сажать Цессну и Тэшку в условиях бокового ветра 12-14 м/с., то выбор однозначно будет за Тэхой !
Все может быть, но и пренебрегать особо не стоит)))РЛЭ пишется ,в основном, для курсантов....
тоже очень жду.с фото приборной и салона не затягивайте пожалуйста
Тогда гораздо проще найти 172ю, и полетать.Мне действительно хотелось бы для себя сделать выбор между 172 и 18 учитыва не только пилотажные возможности, но и простоту, надежность эксплуатации и обслуживания. А самое главное это возможность совершать полеты по протяженным маршрутам компанией.
На 172 летал, на 18 пока нет. постараюсь съездить в область и полетать. но врядли за короткое время можно сделать правильный выбор. склоняюсь больше к ЯКу, но думаю проще будет с Цессной. и по поводу шасси есть опасения в первом случае....Тогда гораздо проще найти 172ю, и полетать.Мне действительно хотелось бы для себя сделать выбор между 172 и 18 учитыва не только пилотажные возможности, но и простоту, надежность эксплуатации и обслуживания. А самое главное это возможность совершать полеты по протяженным маршрутам компанией.
А потом - найти живой 18Т - и полетать.
И САМОМУ определиться.
При возникновении проблем с пневмосистемой шасси - есть вариант их контровки в выпущенном положении, как при полЁтах на лыжах.и по поводу шасси есть опасения в первом случае....