Продаётся ЕЭВС на базе ЯК-18т

Хотя были-бы сейчас "свободные" деньги - я-бы купил именно 18й. Потому что мне "есть кто и где".
 
Про техника и спецперсонал это ошибочный стереотип про ЯК-18т, достаточно усилий самого владельца , конечно мат.часть знать надо (как и на Цессне , Пайпере или Биче) .
На Аэрошелле  летают  все иномарки и их тоже нужно греть зимой перед запуском.
С пневмосистемой тоже проблем не вижу , не требует она постоянного внимания.
Зато управляя Тэшкой понимаешь всю мощь , серьёзность и возможности этой МАШИНЫ !
А если Вам доводилось сажать Цессну и Тэшку в условиях бокового ветра 12-14 м/с., то выбор однозначно будет за Тэхой !
 
А если Вам доводилось сажать Цессну и Тэшку в условиях бокового ветра 12-14 м/с., то выбор однозначно будет за Тэхой !
Если мне не изменяет память, ограничение по боковому ветру у 18Т - 10м/с. Но всЁ равно запас по сравнению с тем-же АН-2 практически двойной.
 
РЛЭ пишется ,в основном, для курсантов....
Все может быть, но и пренебрегать особо не стоит)))
с  фото приборной и салона не затягивайте пожалуйста
тоже очень жду.

Мне действительно хотелось бы для себя сделать выбор между 172 и 18 учитыва не только пилотажные возможности, но и простоту, надежность эксплуатации и обслуживания. А самое главное это возможность совершать полеты по протяженным маршрутам компанией.
 
Мне действительно хотелось бы для себя сделать выбор между 172 и 18 учитыва не только пилотажные возможности, но и простоту, надежность эксплуатации и обслуживания. А самое главное это возможность совершать полеты по протяженным маршрутам компанией.
Тогда гораздо проще найти 172ю, и полетать.
А потом - найти живой 18Т - и полетать.
И САМОМУ определиться.
 
Этой осенью летали на Южный слет в Кисловодск (1200км)  очень многочисленной компанией ....
Мог дойти без посадки, но поскольку шли тремя бортами - подсаживался.
Фотки интерьера и доп.бака в багажнике добавлю в выходные...
 
Мне действительно хотелось бы для себя сделать выбор между 172 и 18 учитыва не только пилотажные возможности, но и простоту, надежность эксплуатации и обслуживания. А самое главное это возможность совершать полеты по протяженным маршрутам компанией.
Тогда гораздо проще найти 172ю, и полетать.
А потом - найти живой 18Т - и полетать.
И САМОМУ определиться.
На 172 летал, на 18 пока нет. постараюсь съездить в область и полетать. но врядли за короткое время можно сделать правильный выбор. склоняюсь больше к ЯКу, но думаю проще будет с Цессной. и по поводу шасси есть опасения в первом случае....
 
и по поводу шасси есть опасения в первом случае....
При возникновении проблем с пневмосистемой шасси - есть вариант их контровки в выпущенном положении, как при полЁтах на лыжах.
Но возникает ограничение по скорости, кренам (см.РЛЭ) и запрет на пилотаж. Ну и -10 км/ч.
 
...добавляю обещанные фотографии...
 

Вложения

  • IMGP7241.JPG
    IMGP7241.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 120
  • IMGP7238.JPG
    IMGP7238.JPG
    67 КБ · Просмотры: 115
  • IMGP7246.JPG
    IMGP7246.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх