Размер ангара 10*21м. Высота пролета точно не помню, примерно - 3.2-3.5 м. Шторки развигаются на 10 м. Уменя там специальные зацепы штор. Размах крыльев Аэропракта 9,55 + 15см блинкеры. С каждой стороны остается по 15см. Выкатывать и закатывать приходится конечно осторожно. Но если делать это по разметке то проблем нет. У меня в ангаре базировался учебный Аэропракт, который летал каждый день, проблем ни разу небыло.
Что касается ВИШа, уменя был пилотажный PIONEER-330 с авторегулятором оборотов. Штука несомненно удобная если нужно быстро поменять частоту оборотов, но все равно в прогулочном полете Вы будете выставлять режимы РУДом ориентируясь на датчик наддува.
В этом случае я отрегулировал угол лопастей, чтобы максимальная раскрутка была 5500 об/мин. Для короткого взлета при диаметре винта !.8 м. этого вполне хватает. Набираешь 100 м., а дальше спокойно убавляешь и выставляешь сколько нужно. На посадке очень удобно - нажал на тумблер и полностью облегчил винт, загорается лампочка, газы прибираешь до нужной скорости. До этого самолета уменя был Аэропракт 22-L (ультралайт), там стоял чешский KASHPAR с гидрвлическим приводом, управляемым колесиком диам. 4см, так его зарыдаешь крутить, особенно по кругам. А стоит он сейчас за 5 тыс. евро, и без авторегулятора оборотов. Честно говоря, мне друг (а он диллер Аэропракта) предлагал AirМaster по дружбе, без навара за 6700, но я нашел концы на Киевпропе и за 2 месяца получил ВИШ за 2500 евро (обычно они делают пол года). Не знаю, что это - жаба задушила или здравый смысл восторжествовал!