Продаю Аэропракт "22-LS" новый.

То vic-ss:

По комплектации самолёта видно, что Вы не жалели денег на свою Птичку. Поэтому не совсем понятен Ваш выбор ВИШа... Почему Вы выбрали "ручной" "КиевПроп", а не "автомат" "AirMaster" с регулятором постоянных оборотов???
 
То vic-ss:

По комплектации самолёта видно, что Вы не жалели денег на свою Птичку. Поэтому не совсем понятен Ваш выбор ВИШа... Почему Вы выбрали "ручной" "КиевПроп", а не "автомат" "AirMaster" с регулятором постоянных оборотов??? 
Уважаемый SV, лично я с Вами полностью согласен,но Вы знаете, не всем нравится ВИШ-автомат.Это как на автомобиле, пока не попробовали коробку автомат все упорно вопят-"никаких автоматов". Пока пару дней не поездят на автомате. Туповато, но очень комфортно. Потом этих "антиавтоматчиков" на "механику" колуном не загонишь. У меня на Злине-42М стоял Виш-автомат, просто прекрасно, никаких тебе проблем,но многие предпочитают Злин-142, именно за то, что там стоит ВИШ с ручным гидравлическим  приводом. В крейсере затяжеляют винт до предела.Это даёт очень существенную экономию топлива. Вообще ВИШ-автомат  больше всего подходит для пилотажного самолёта, где надо постоянно корректировать обороты двигателя, избегая "перекрута".
Может я и не прав, но не взыщите.
Думаю, для круизно-прогулочного варианта самолёта ВИШ с механическим приводом-самое ТО, наибольшая экономия топлива.
 
Vic-ss писал: 
В крейсере легко выдает больше 180 км. 

На каких оборотах и значениях наддува, достигаете таких результатов? И каков расход на таких режимах?

Судя по приведенным вами выше описаниям, клавиша(тумблер)управления шагом, располагается в одном ряду с другими тумблерами(ниже топл.датчиков)?
 
Размер ангара 10*21м. Высота пролета точно не помню, примерно - 3.2-3.5 м. Шторки развигаются на 10 м. Уменя там специальные зацепы штор. Размах крыльев Аэропракта 9,55 + 15см блинкеры. С каждой стороны остается по 15см. Выкатывать и закатывать приходится конечно осторожно. Но если делать это по разметке то проблем нет. У меня в ангаре базировался учебный Аэропракт, который летал каждый день, проблем ни разу небыло.
Что касается ВИШа, уменя был пилотажный PIONEER-330 с авторегулятором оборотов. Штука несомненно удобная если нужно быстро поменять частоту оборотов, но все равно в прогулочном полете Вы будете выставлять режимы РУДом ориентируясь на датчик наддува.
В этом случае я отрегулировал угол лопастей, чтобы максимальная раскрутка была 5500 об/мин. Для короткого взлета при диаметре винта !.8 м. этого вполне хватает. Набираешь 100 м., а дальше спокойно убавляешь и выставляешь сколько нужно. На посадке очень удобно - нажал на тумблер и полностью облегчил винт, загорается лампочка, газы прибираешь до нужной скорости. До этого самолета уменя был Аэропракт 22-L (ультралайт), там стоял чешский KASHPAR с  гидрвлическим приводом, управляемым колесиком диам. 4см, так его зарыдаешь крутить, особенно по кругам. А стоит он сейчас за 5 тыс. евро, и без авторегулятора оборотов. Честно говоря, мне друг (а он диллер Аэропракта) предлагал AirМaster  по дружбе, без навара за 6700, но я нашел концы на Киевпропе и за 2 месяца получил ВИШ за 2500 евро (обычно они делают пол года). Не знаю, что это - жаба задушила или здравый смысл восторжествовал!
 
С
Vic-ss писал: 
В крейсере легко выдает больше 180 км. 

На каких оборотах и значениях наддува, достигаете таких результатов? И каков расход на таких режимах?

Судя по приведенным вами выше описаниям, клавиша(тумблер)управления шагом, располагается в одном ряду с другими тумблерами(ниже топл.датчиков)?
Я писал выше, что самолет только облетан и налетал около 3 часов. 180км он выдавал на 4500 - 4600 об/мин. при наддуве 27 IN Hg. Что касаестся расхода топлива - здесь сказать ничего не могу, для этого нужно полетать подольше.
 
Да тумблер находится в однм ряду с другими, но вверху над ним и снизу, находятся лампочки крайних положений и он очень заметен.
 
Ручка управления ВИШ KASHPAR за 5000 евро, без авторегулятора оборотов двигателя.
 

Вложения

  • upravlenie_VISH___KASHPAR.JPG
    upravlenie_VISH___KASHPAR.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 99
Если есть датчик давления топлива, стало быть есть и дополнитльный топливный насос? Есть ли за красивой, пластиковой перегородочкой стандартный аэропрактовский багажничек или в такой  комплектаци он не идет?
 
Указатель давления топлива на заводе поставили по ошибке, я заказывал датчик наддува, для правильной установки режимов, а они перепутали и потом поставили нужный датчик и указатель. А дополнительный насос не нужен, т.к. это высокоплан и топливо идет самотеком до механического топливного насоса которым оборудованы все ROTAXсы, кроме 914. Что касается стандартного Аэропрактовского багажника, то он конечно на месте и в нем, когда самолет ехал в Казань для установки спассистемы, лежали лопасти винта обтекатели и пр.
 
vic-ss писал:
А дополнительный насос не нужен, т.к. это высокоплан и топливо идет самотеком до механического топливного насоса которым оборудованы все ROTAXсы, кроме 914. [/color]

Думаю, что  многие Аэропрактоводы и ваши соседи Твиноводы не согласяться с вами.Дополнительный электробензонасос(на 912-х) обычно ставят как дублирующую систему, на случай отказа механики, в особенности на взлете и посадке.
 
У меня на пилотажном Pioneer-330, стояли заводские дополнительные - бензонасос и генератор. Это очень хорошо и полезно, полностью с Вами согласен. Но к сожалению на Аэропракте не ставят дублирующий насос. Я тоже задавал этот вопрос Ген. конструктору "Аэропракта" Юрию Яковлеву,  на что тот  ответил: "При отказе механического бензонасоса, топливо все равно будет поступать в карбюратор, т.к. этот самолет высокоплан и баки расположены в крыльях. Конечно не с таким давлением, но достаточным для работы двигателя" и честно говоря я не знаю ни одного Аэропракта с дублирующим бензонасосом, по крайней мере в Ватулино, а их там (если не ошибаюсь) 9 самолетов.
 
А на посадке, при отрицательной перегрузке, движок заглохнет или тоже будет работать? ;D
 
Я думаю это не смешно.
При правильном расчете на заход,  можно спокойно сесть на планировании. Если позволяет высота, можно набрать скорость и перейдя в горизонтальный полет, запустить двигатель и уйти на второй круг. Если это не поможет, сливайте воду (из организма) и дергайте спассистему, авось и поможет...
 
А это и есть новая модель A 22-LS. Самолет только облетан, для гос.регистрации и получения гос. номеров. Комплектация полная, не знаю, что туда нужно еще поставить для полного комфорта, разве только квадро систему и автопилот.
 
Торг все еще приветствуется и Garmin - 296, в подарок!  😉
 
У меня на пилотажном Pioneer-330, стояли заводские дополнительные - бензонасос и генератор. Это очень хорошо и полезно, полностью с Вами согласен. Но к сожалению на Аэропракте не ставят дублирующий насос. Я тоже задавал этот вопрос Ген. конструктору "Аэропракта" Юрию Яковлеву,  на что тот  ответил: "При отказе механического бензонасоса, топливо все равно будет поступать в карбюратор, т.к. этот самолет высокоплан и баки расположены в крыльях. Конечно не с таким давлением, но достаточным для работы двигателя" и честно говоря я не знаю ни одного Аэропракта с дублирующим бензонасосом, по крайней мере в Ватулино, а их там (если не ошибаюсь) 9 самолетов.
На Аеропракте , если закажите , вам и дополнительный насос поставят . Установят любые приборы по желанию клиента , как говорится любые желания за ваш счет . Но подумайте нужен ли он там вообще .
 
Если почитаете внимательно, я уже писал мнение Главного конструктора Аэропракта, о том, что дополнительный бензонасос на А - 22 - не нужен. А что касается любых приборов за Ваш счет, тут Вы немного ошибаетесь. Гироскопические приборы или датчики , если Вы их захотите, они установят, но приобретать Вы будете их сами. Так-же как и ВИШ, они поставят его с удовольствием, но  если только, Вы его приобретете.
 
А что касается любых приборов за Ваш счет, тут Вы немного ошибаетесь. Гироскопические приборы или датчики , если Вы их захотите, они установят, но приобретать Вы будете их сами. Так-же как и ВИШ, они поставят его с удовольствием, но  если только, Вы его приобретете.
Это Вы мне будете рассказывать что поставят , а что нет  ;D
 
Назад
Вверх