Регистрация самолета ЕЭВС.
Самолет перекочевал с Орловки под мое ведомство на Павловское (владимирская область). Новый собственник - в восторге. Действительно аккуратная, ухоженная птичка с неплохим опциональным набором.
Можете позвонить в Орловку и поговорить с инструкторами. На одних и тех же режимах, в группе (с ВИШами) летит на 30-40 км быстрее.
В это воскресенье провели испытание по скоростям. Топлива 80%. Пилоты 220 кг. Температура за бортом -14С. Высота 250.
На "легком винте" летит 165 км/ч при оборотах 4600, наддув по крайней зеленой - 26... Начинаем плавно загружать ВИШ, добавляя РУД, параметры удерживаем в тех же пределах 4600/26... скорость доползла до 185 км/ч и уверенно держится в этом диапазоне.
Выкручиваем дальше: обороты 4900, наддув 27... (в середину желтого сектора), скорость доползает до 200 км/ч.
Понятно, что плотный воздух в плюс, летом все будет скромнее, но все же - не плохо! ВИШ реально работает.
Ну и использовать ВИШ (без автоматики) на кругах не имеет смысла, пока все параметры вгонишь в нормы, уже третий - пора снижаться. Девайс для маршрута.