Продаю Аэропракт "22-LS" новый.

Был в Ватулино, покатали на аэропракте. Вполне себе такой самолетик. И обзор хороший, благодаря прозрачным дверям и вставкой между крыльями. Динамичен, послушен, устойчив. В целом мне понравился.
Надо экономику думать.
Может кто хочет в долю вступить. Купить самоль по долям?
 
Самолет пристроил временно в АУЦ, продаю ангар.
 

Вложения

  • IMG_3835.JPG
    IMG_3835.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 102
размер 10*21, высота 3,5м.
 

Вложения

  • IMG_3825.JPG
    IMG_3825.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 100
Есть печка для пргрева.
 

Вложения

  • IMG_3826.JPG
    IMG_3826.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 93
Все таки решил продать. Самолет сейчас базируется в ангаре, на аэродроме Орловка. 165км от МКАД по Новорижскому ш. Налет прибавился на 10 часов. Цену естественно снижу. Сделаны некоторые модернизации по рекомендации Ген. конструктора Аэропракта. Состояние по прежнему идеальное. Лучший А-22LS, по крайней мере в МО. Можете позвонить в Орловку и поговорить с инструкторами. На одних и тех же режимах, в группе (с ВИШами) летит на 30-40 км быстрее. Звоните. Телефон прежний +7(919)101 54 99. Виктор.
 
Регистрация самолета ЕЭВС.
Самолет перекочевал с Орловки под мое ведомство на Павловское (владимирская область). Новый собственник - в восторге. Действительно аккуратная, ухоженная птичка с неплохим опциональным набором.

Можете позвонить в Орловку и поговорить с инструкторами. На одних и тех же режимах, в группе (с ВИШами) летит на 30-40 км быстрее.   
В это воскресенье провели испытание по скоростям. Топлива 80%. Пилоты 220 кг. Температура за бортом -14С. Высота 250.
На "легком винте" летит 165 км/ч при оборотах 4600, наддув по крайней зеленой - 26...  Начинаем плавно загружать ВИШ, добавляя РУД, параметры удерживаем в тех же пределах 4600/26... скорость доползла до 185 км/ч и уверенно держится в этом диапазоне.
Выкручиваем дальше: обороты 4900, наддув 27... (в середину желтого сектора), скорость доползает до 200 км/ч.

Понятно, что плотный воздух в плюс, летом все будет скромнее, но все же - не плохо! ВИШ реально работает.
Ну и использовать ВИШ (без автоматики) на кругах не имеет смысла, пока все параметры вгонишь в нормы, уже третий - пора снижаться. Девайс для маршрута.      
 
 
Поздравляем! Это лучший самолет в своей категории  ;D
 
Назад
Вверх