Продаю Аэропракт "22-LS" новый.

Это Вы мне будете рассказывать что поставят , а что нет 
Если бы, я лично не был на заводе, я бы этого не писал. Может мы с Вами там встречались? 😉
Я не сомневаюсь, что на заводе, поставить можно все, что угодно, но это будут другие деньги и другие СРОКИ...
Я мог бы, разместить на форуме дилерский прайс лист, но естественно, я этого делать не буду и если у Вас есть возможность его почитать, особенно раздел "опции", то  ВИШа, гироскопических приборов, датчиков и указателей наддува и давления топлива там нет... ;D
 
И еще не обязательно заказывать с установкой можно просто пред.установку ( только провода или шланги ) , а приборы современем купите и поставите . Так же , мой совет , закажите отдельно запасную приборную панель , захотел летаеш на аналоговых , надоело на Дайноне или вообще Ipad установил .  😉
 
Спасибо! У меня стоял DINON на другом самолете, не понравилось, бликует и в холод не очень. На мой вгляд аналоговые понадежнее будут! А здесь один прибор отказал и ты без всего, хотя это на любителя и, как не странно часто бывает дешевле...
 
Спасибо! У меня стоял DINON на другом самолете, не понравилось, бликует и в холод не очень. На мой вгляд аналоговые понадежнее будут! А здесь один прибор отказал и ты без всего, хотя это на любителя и, как не странно часто бывает дешевле...
Полностью с вами согласен .
 
Судя по ценам на аэропракты, в цену летного часа надо закладывать 4000 руб/час для собственного самолета.
Новый 3млн.100000, а 200 часов налета - 2 200000руб.
900 000 руб/200 часов = 4 500 руб/час.
Плюс бензин 17 л/час х 30 руб = 510 руб
Плюс Инструктору, чтобы научил летать?
Все дешевле, чем 9 000 руб/час на клубном.
но не намного. на 2 - 3 тыс. Это экономия 30%
Если за год налетать часов 200, то экономия 400 - 600 тыс
при вложенных 3100000. Может и выгодно.
Плюс ощущение владения личным самолетом.
 
Судя по ценам на аэропракты, в цену летного часа надо закладывать 4000 руб/час для собственного самолета.
Новый 3млн.100000, а 200 часов налета - 2 200000руб.
900 000 руб/200 часов = 4 500 руб/час.
Плюс бензин 17 л/час х 30 руб = 510 руб
Плюс Инструктору, чтобы научил летать?
Все дешевле, чем 9 000 руб/час на клубном.
но не намного. на 2 - 3 тыс. Это экономия 30%
Если за год налетать часов 200, то экономия 400 - 600 тыс
при вложенных 3100000. Может и выгодно.
Плюс ощущение владения личным самолетом.

Да , но ведь можно и в аренду сдавать тому же инструктору .
 
тогда к расходам добавится отсутсвие полетов при наличие удешевления самолета теми же темпами и при ощущении что кто-то долбит переднюю стоечку твоего любимца
 
Судя по ценам на аэропракты, в цену летного часа надо закладывать 4000 руб/час для собственного самолета.
Новый 3млн.100000, а 200 часов налета - 2 200000руб.
900 000 руб/200 часов = 4 500 руб/час.
Плюс бензин 17 л/час х 30 руб = 510 руб
Плюс Инструктору, чтобы научил летать?
Все дешевле, чем 9 000 руб/час на клубном.
но не намного. на 2 - 3 тыс. Это экономия 30%
Если за год налетать часов 200, то экономия 400 - 600 тыс
при вложенных 3100000. Может и выгодно.
Плюс ощущение владения личным самолетом.
А оформление документов , СЛГ, страховок пилотского и еще куча чего!!!! 🙂
 
экономисты-расчетчики блин ;D устроили тут расчетный отдел...))
есть деньги,есть желание-покупай и летай в радость пока хочется и можется...) 😉
 
Стоит вопрос о трате денег. То ли пролетать все их на клубных самолетах, и причем на разных. То ли на своем одном, который потом продавать замучаешься.
Это вопрос быть или не быть?
 
Аэропракт и хорош тем, что на него можно достать абсолютно все и быстро. Утром звонишь на завод и на следующий день получаешь на Киевском вокзале. Причем уровень производства таков, что ни одной детали или отверстия не делается на "коленке". Только импортные  станки с ЧПУ. Потому они так популярны и имеюют сертификат типа в Европе, Америке и Австралии. А по простоте и дешевизне эксплуатации, сравнимы с дельталетами.
 

Вложения

  • s1.jpg
    s1.jpg
    110 КБ · Просмотры: 111
  • s2.jpg
    s2.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 111
А где фотки гибочных , раскроечных , токарно-фрезерных и штамповочных станков с ЧПУ ? Обидно , чеснслово обидно , да ?!  😉
 
vic-ss    Зря  продаете  самолет.  Лучше  сдайте  его  в  аренду  какой- нибудь  клуб.  Одним  из  преимуществ  в  этом,  это  не  нужно  проходить  ВЛК. ;D
 
Наверно нельзя, сразу все секреты производства открывать? Спасибо,  дорогие Ефим и Зиг-Заг! Блин, ща расплачусь и сниму с продажи... Если честно, то несколько раз пытался. :'(
 
Vic-ss а вы недумали заказать себе установку ручного ( инвалидного ) управления , кстати во Франции и Испании пользуется популярностью , если не лень его можно и самому переоборудовать по чертежам .
 
Я видел ручное управление на Австралийском сайте. Довольно просто и интересно. Сегодня поеду на один аэродром и если договорюсь, по поводу аренды самолета, чтобы отбить стоянку, то будет оч. хор. Тем более мой друг, с кем ны начинали еще на дельтиках уехал из Москвы туда на ПМЖ. Спасибо за заботу, личное предложение в силе!!! 😉
 
Назад
Вверх