Продаю дельт для путешествий.

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Продаю своего путешественника. Собирал в 2009 г. для путешествий, но даже и не думал что они будут такие крутые.
Ниже ссылки на отчеты о путешествиях на этом дельте.
От самого первого
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253127172
и потом, дальние и не очень.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284749171
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291198942
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132
И наше самое эпичное Путешествие на восток
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299739327

К сожалению, после покупки самолета в 16 году, я на дельте больше не летал. Самолет съедал все свободное время, и на дельт его не оставалось. А теперь появился еще и планер, и окончательно стало понятно что дельт надо продавать. Он и так отстоял четыре года без полетов, а техника должна работать. Так что собрал, переуложил спассистему, облетал, и можно продавать
[media]https://youtu.be/elWMbqLRHaA[/media]
[media]https://youtu.be/UqdO0DriSGs[/media]
 
Теперь про сам дельт.
Телега собрана в 2009 году из кита МД -50 от Красных крыльев.
Телега сильно переработана под автоконверсию и путешествия. Растянута в длину и в высоту. Посадка пассажира намного свободнее чем в МД-50. Вертикальный пилон удлинен на 150мм и трубу заменены на более толстые. Передний подкос тоже существенно усилен в расчете на возможные грубые посадки. Хребтовая труба длиннее на 200 мм и ось задних колес вынесена назад, чтобы телега с автоконверсией не опрокидывалась назад на стоянке. Стоит кресло бак. Бензин 65л/багажник 60л. Все силовые узлы и сочленения стандартные от МД-50 амортизаторы- киев. Тормоза - киевская гидравлика на задние колеса. Очень эффективные. Установлен стояночный кран.
Крыло атом. Под эту телегу были удлиннены стойки трапеции на 150мм. Соответственно вся нижняя тросовка и стойки трапеции оригинальные, были изготовлены Русаком по моему заказу. 
На крыле триммер линак.
Двигатель сузуки ж13бб на родных мозгах.
Редуктор Чернова передаточное 2.7
 

Вложения

  • sized_20190729_202238.JPG
    sized_20190729_202238.JPG
    43 КБ · Просмотры: 464
  • sized_20190729_202253.JPG
    sized_20190729_202253.JPG
    38 КБ · Просмотры: 457
  • sized_20190729_202310.JPG
    sized_20190729_202310.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 427
По ресурсам.
Налет телеги и каркаса крыла 480 часов.
Наработка двигателя 450 часов.
Редуктор 150 часов.
Обшивка крыла была заменена в 2013 году и налетала 150часов. Эта обшивка уже из новой серии, сшита из гладкой ткани без черных прожилок и имеет кучу усилений. Не имеет никаких порывов царапин потертостей. Состояние новой.
Винт луганский R106 новый, без наработки.
Спассистема переуложена 06. 2019 и может эксплуатироваться до 2021г. когда у нее закончится 12летний срок эксплуатации. 
Аккумулятор новый, гель.
 

Вложения

  • sized_20190729_202325.JPG
    sized_20190729_202325.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 278
  • sized_20190729_202336.JPG
    sized_20190729_202336.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 285
  • sized_20190729_202403.JPG
    sized_20190729_202403.JPG
    44 КБ · Просмотры: 280
ЦЕНА

В комплекте с дельтом идет прицеп для перевозки переделанный из прицепа для гидроциклов от МЗСА.
Чехол на телегу.
Чехол на крыло, для хранения в собранном для полетов виде.
Чехол для хранения упакованного крыла 6метровый стандартный для атома.
Два шлема флайком с гарнитурами под авиационный разъем.
Запасной визор BHV
Портативный интерком флайком 403 с выходом под авиарацию.

За весь комплект хочу 400 тысяч рублей.

Телефон для связи 8909252 ноль четыре ноль ноль
 

Вложения

  • sized_20190729_202436.JPG
    sized_20190729_202436.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 364
  • sized_20190729_202445.JPG
    sized_20190729_202445.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 370
  • sized_20190729_202455.JPG
    sized_20190729_202455.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 370
Приборная панель стратомастер флайт от MGL
 

Вложения

  • sized_20190729_202425.JPG
    sized_20190729_202425.JPG
    52 КБ · Просмотры: 304
Вес телеги 220кг.
На телеге изначально стояла сузука. Ротакс был установлен в 2011 году для полета на дальний восток. В 2016г ротакс был снят для установки на самолет и установлена обратно сузука.
 
Афигеть ....
Просто бросовая цена за достойнейший только по комплектации, а кроме того, имеющий потенциальную историческую ценность аппарат!
Вот только тишина в ветке и на рынке, ну а уж про музей малой авиации только мечтать можно...
Чесслово, себе бы взял, но тогда бы химбак использовался бы по прямому назначению и ушаталась бы телега по колхозам за три годика )))
Андрей, удачной продажи. Надеюсь, техника попадёт в грамотные и бережные руки.
 
Копейки...
Вот только народ пришипился после повышения штрафов. Нужно время что б переварили эту плюшку от правительства...
 
Дельт продан со всеми плюшками, и отправляется в добрые умелые руки. И к тому же не очень далеко, что тоже приятно.
 
Назад
Вверх