Продаю дельталеты Аполло в России от дилера Аполло.

Vassili извини что влез. Летаю на AEROS Cross Country c BMW крыло ПРОФИ, сейчас хоется Аполло попробовать и сравнить. Всегда хочется чегото лучшего, но хорошая техника стоит хороших денег.  Удачи. Здоровья.
 
Хоется это хоошо, не совсем понятно при чем тут мое объявление. Итак тележка готовая в России, киты и готовые тележки под заказ, жду предложений. Любое реальное предложение будет рассмотрено.
 
Буду в Уфе 18 июня. Кому интересна тема Аполло приезжайте на чемпионат России. Синяя тележка уже утомилась ждать нового владельца 🙂 Можно говорить о хорошей скидке.
 
Закончился Чемпионат России по СЛА-2015. Спасибо всем кто приехал и участвовал.  Экипаж Максим и Альфия Семеновы на двухместном дельталете производства Айр Трайкс Рус - Аполло Дельта Джет с мотором Сузуки G13BB и крылом
Профи ТЛ стали Чемпионами России 2015. Упражнения и задачи были разнообразные, раскрывающие потенциал как экипажа так
и техники. Марщруты, ориентирование, скорость, экономичность, точность посадки с выключенным двигателем, короткие взлеты-посадки, всего 13 упражнений. Семейный экипаж Семенова
показал лучшие результаты почти во всех упражнениях, более опытный член сборной России В. Чупарков из Татарстана
на дельталете Аэрос-2 с Ротаксом 912S на втором месте. Техника не нуждается в рекламе. Третье место - экипаж опытнейшего Льва Вашедченко, экс-чемпиона России. Новый
дельталет Атом с крылом Атом. Очень много хороших отзывов от пилотов об этом аппарате и о моторе Хонда. Мне как конструктору было интересно сравнить эти 3
аппарата.
 

Вложения

  • 123_200.jpg
    123_200.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 123
Приятно что победив с большим отрывом, набрав почти в полтора раза больше очков (9875, 6986, 6824) чем серебряный и бронзовый призеры, Макс Семенов показал преимущество и высокие характеристики дельталета Дельта Джет в варианте от Айр Трайкс Рус. Я слышал много разговоров типа "да как же классный дельталет может быть не с Ротаксом 912. Ротакс наше все, он такой классный потому что такой дорогой. А дорогой он потому что такой классный. Ну это же всем понятно..." Смотрите результаты, сравнивайте.    ;D

Отвлекаясь от результатов, могу сказать что ВСЕ БЫЛО КЛАССНО!!!! Погода, прием организаторов, четкое судейство, душевность, отсутствие заорганизованности. Короче - кто не приехал, вы многое потеряли. Приезжайте в Башкирию в Нефтекамск на СЛА-2015. Я надеюсь что там будет также дущевно и хорошо как в Уфе. До встрчи! Синий брат этого дельталета с опциями вездеходные колеса и инструкторский пакет готов к продаже и будет на СЛА-2015.
 

Вложения

  • 1-200.jpg
    1-200.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 126
Думаю ехать на СЛА-2015 в Нефтекамск .... или на МикродельтOSSSSSS?????
 

Вложения

  • trailer_s_002.jpg
    trailer_s_002.jpg
    69 КБ · Просмотры: 109
Дельты я смотрю самоотвод берут один за другим на СЛА-2015... Максим с Аполло не поедет. Из башкирских похоже никто не планирует вообще. Забавно.

Я планирую подъехать завтра днем. Если у кого есть вопросы по Аполло, конверсии Сузуки, триммерам, Микроавиониксу (или за жизнь) подходите пообщаемся. Телефон 967-140-4633
 
СЛА прошел. Плановые полеты по подготовке к Чемпионату Мира на красной Аполло в Первушино. Хотя погода не всегда отличная, но кому интересно приезжайте посмотрите-полетаете. Синяя тележка Аполло продается, ждет нового владельца, рассмотрю любые серьезные предложения.
 

Вложения

  • ZBlue_perv2s_001.jpg
    ZBlue_perv2s_001.jpg
    67 КБ · Просмотры: 118
Василий, Вы в Москве бываете?
Сочту за честь познакомиться с Вами "вживую".
Тем для разговора, я думаю, будет немало.
 
Подниму, заодно сброшу цену на 20%. Синяя тележка под Ваше крыло с подвесным узлом и триммером 16000 евро.
 
Стесняюсь спросить-а че так дорого то?

Есть экономика. Она складывается из цены базового изделия на фабрике, стоимости опций, экспортных документов, доставки, растаможки, стоимости компонентов, стоимости сборки и испытаний. В моем случае еше и поездки на фабрику и проживания там, чтобы заказанные тележки сделали так как мне надо.

Вы удивитесь но озвученная цена меньше чем потрачено на эту тележку. Без всякой прибыли.

А вообще с чем сравнивать. Если с самоделкой под бураном это одна история. Если с импортной тележкой того же класса, то может и не покажется дорого  ;D
 

Вложения

  • 3_450.jpg
    3_450.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 128
Рево - реинкарнация Аполло, сделанная в США, в чем то упрощенная (сварка, сталь вместо алюминия), в чем то (в основном внешний вид) улучшенная. Их покупают, и ценник начиная с порядка 70.000
 

Вложения

  • 1_644.jpg
    1_644.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 112
Говорят некорректно сравнивать яблоко и апельсин. Родной Аполло тоже продается, в самой простой комплектации (узкие колеса, минимум приборов, 80 сил мотор, тросовое Профи без триммера, Луганский винт, без парашюта и радиофикации) 50.000 долларов. Это при том что таможенных сборов на эту технику (в отличие от России) в США нет, а НДС платит покупатель сверху (опять же в отличии от России где он включен в стоимость).

Вот картинка Дельта Джет американский (фото с опциями парашют и радиофикация).  50.000 долларов это примерно 46.000 евро стартовая цена.
 

Вложения

  • DeltaJetAS-III.jpg
    DeltaJetAS-III.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх