Продаю дельталеты Аполло в России от дилера Аполло.

Вариант чего? Телеги Аполло на поплавки ставят. Складывается все неплохо с подкосным Профи
 

Вложения

  • MonsoonGenIII194.jpg
    MonsoonGenIII194.jpg
    134,3 КБ · Просмотры: 149
И летает неплохо. Но я не поплавочник. Купите телегу - помогу дооборудовать поплавками если другого спеца не найдете.
 

Вложения

  • MonsoonGenIII209.jpg
    MonsoonGenIII209.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 131
Василий, мне так кажется или на этом аппарате точка подвеса выше чем на других аппаратах?

По моим прикидкам, если высоту головы пилота принять за 25см
то от ВПП до точки подвеса получается 242см.
 

Вложения

  • 01apbl2_002_001.jpg
    01apbl2_002_001.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 139
Василий, мне так кажется или на этом аппарате точка подвеса выше чем на других аппаратах?
Кажется. Со стандартной трапецией Аэрос ручка четко на груди. Тележка чуть повыше чем например МД-50. Примерно как Аэрос 2. На этой тележке фишка - большой ход основной мягкой рессоры, что делает посадку-пробег по кочкам плавнее. Да и колесики вездеходные если ты заметил, тоже добавили высоты. Для нас это непривычно, американцы практически только такие тележки (с такими колесами) и заказывают.
 
Со стандартной трапецией Аэрос ручка четко на груди.
а должна быть на пупке (когда полностью притянута)
Вот когда Гришаткин примет РЛЭ где это написано будет, и мне надо будет сертифицироваться в России, тогда сделаем хотя на пупок, хоть на яйки, хоть в зубы. Как напишет. Пока я делаю как мне и большинству пилотов удобно. Скорее не на груди а под ребрами. Хотя ниже тоже нормально, главное чтобы колени не задевала.
американцы практически только такие тележки (с такими колесами) и заказывают.
у них нет денег на хорошие аэродромы?  ;D
У них мозги заточены на "больше-лучше".
 
Со стандартной трапецией Аэрос ручка четко на груди.
а должна быть на пупке (когда полностью притянута)

На моём Аэросе ручка под грудь, точно в солнечное сплетение, рост 172. Удобно, может так привык.
 

Вложения

  • IMG_0606_1.jpg
    IMG_0606_1.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 136
дык в балансире-то она уже будет не под грудь, а под подбородок, а это уже перебор

А в прочем Василий прав - кто к чему привык
 
так в балансире то она уже будет не под грудь, а под подбородок, а это уже перебор

Напротив груди когда прижата к подкосу. По фото примерно 10-12 см. выше стекла.
Как по мне, так такое положение ручки удобно.
 
Впрочем, не спорю, как считать, если полный газ и ручка в подкос, то так и будет (если не выше головы) по отношению к горизонту.
Эта тема о другом.
 
Ну нашим форумчанам только дай повод чего-нибудь обсудить да покритиковать.)))  Василий, полагаю не в обиде за лишний подъем ветки )))
На красной тележке с Профи ТL , она на фото в посте №32, я в 2013году налетал часа 3, в идеальном утреннем штиле. Мы с Максом и Василием аппарат на Чемпионат Европы готовили, тестировали различные винты и расход в крейсере меряли.
Ни малейших проблем с эргономикой на Аполло нет, и быть не может, все таки иномарка. И ручка именно в том месте, где и должна быть, и хода её до подкоса вполне хватает, и сидишь в телеге как влитой.
 
Приятно почитать дискуссию. Вы пока дискутируете, мне смешной китаец позвонил. Спрашивает можно ли через Казахстан он эту телегу увезет к себе. Забавно будет если правда заберет. Получится я старался для китайцев, в России Аполло не нужны (мы-ж не амеры тупыыые) а через пару лет российские пилоты будут покупать Аполло с китайщины.

Хотя я еще не согласился  ;D
 
Ну нашим форумчанам только дай повод чего-нибудь обсудить да покритиковать.)))  Василий, полагаю не в обиде за лишний подъем ветки )))
На красной тележке с Профи ТL , она на фото в посте №32, я в 2013году налетал часа 3, в идеальном утреннем штиле. Мы с Максом и Василием аппарат на Чемпионат Европы готовили, тестировали различные винты и расход в крейсере меряли.
Ни малейших проблем с эргономикой на Аполло нет, и быть не может, все таки иномарка. И ручка именно в том месте, где и должна быть, и хода её до подкоса вполне хватает, и сидишь в телеге как влитой.

Аэрос-2 иномарка. Cделана лет 20 назад, по той идеологии. Тряпичные седушки на ремешках и прочее. Эрогономика примерно как у Урала и МД-50. И стоит на американском континенте раза в два дешевле Аполло. Просто факт, без комментариев.   

По-моему она даже самим пилотам Аэрос не очень нравится. Хотя рекорды на ней ставят. Но новое крыло - маленькая ТЛка так и не доделана и по словам Дробышева из-за проблем с тележкой. Не летит на скорости, уводит ее.

На Аполло Дельта Джет - Сузуки с обычной "большой" ТЛкой до 176 разогнались и не уводило. Эргономика там и правда отличная, иначе амеры бы не покупали. Это для них на первом месте.

Так что Лева - иномарки тоже разные бывают. Мне кажется  😉 Я не в плане поругать Аэрос. Их крылья супер. Аполло крылья уступают. Нано сделали симпатичную. Но тележку бы пора сделать новую. А у нас народ Аэрос-2 приводит в пример, сравнивает с ней, копирует. Потому что в России пока даже такой тележки нет (уже нет со смертью КК). Или есть? Круиз?
 
Вы пока дискутируете, мне смешной китаец позвонил. Спрашивает можно ли через Казахстан он эту телегу увезет к себе. Забавно будет если правда заберет. Получится я старался для китайцев, в России Аполло не нужны (мы-ж не амеры тупыыые) а через пару лет российские пилоты будут покупать Аполло с китайщины.

Хотя я еще не согласился  

Василий, соглашайся. Для всех сделаешь хорошее дело. Даёшь больше дельталётов разных но хороших.
За бизнес свой не беспокойся, всё будет только в плюс.
 
Василий, отписал Вам в лс.
Забыл просьбу, напишите внешние габариты, для подбора прицепа нужны.
Спасибо, жду.

Василий, прайс получил, спасибо!
Хотелось бы напомнить просьбу про внешние габариты.
Заранее спасибо!
 
Назад
Вверх