Продаю двигатель 80 л/с 5000об/мин. Оппозитный , Двухтактный , четырехцилиндровы

alexsyrin

Я люблю строить самолеты!
Продаю двигатель 80 л/с 5000об/мин. Оппозитный , Двухтактный , четырехцилиндровый, безредукторный. В рабочем состоянии. Все новое, работал около получаса. Вес примерно 70 кг. Кривошипно –шатунный механизм и поршневая ИЖ планета -5 , Зажигание, генератор ЯВА – 12в. Нагружен на тянущий винт 1,4х0,7. Тягу не замерял. Гарантий на моторесурс конечно дать не могу ,но все сделано добросовестно и из качественного материала.  Цена  примерно 25000руб.Возможен торг. Находится в Тверской области. Кого интересует пишите alex_syrin@mail.ru  звоните
Тел 8 960 703 08 46.
 

Вложения

  • DSC00075_001.JPG
    DSC00075_001.JPG
    153,2 КБ · Просмотры: 94
А мощность замеряли или расчетная?  Макс. обороты? Что изготовлено самостоятельно и из какого материала? С какой целью карбюратор спрятан в зону затенения цилиндров?
Навскидку просится наверх, между цилиндрами(равнозначная длина впускных патрубков и т.д.) Для подогрева можно экран...  Как предусмотрены узлы крепления к мотораме? Возможна ли демонстрация в действии?
 
Фотографий в разобранном виде конечно нет. В собранном есть несколько, можно еще понаделать всяких проблем- нет.

Двигатель сделан давненько -лет 15 назад
Картер двигателя отлит алюминиевый сплав АЛ- 9 состоит из двух, половин расточен
На станке с ЧПУ. Двигатель рассчитан на тянущий винт, карбюратор находится в зоне
обдува теплым воздухом. Можно переделать всасывающий патрубок и под толкающий винт (что бы карбюратор был теплым).Но места для воздушного фильтра наверное не хватит. Или разместить сверху придумать подогрев. Внутреннее пространство картеров пар цилиндров- общее, поэтому достаточно впускного коллектора питающего группу цилиндров с  одной стороны. Хотя конечно было - бы очень хорошо установить два карбюратора на каждую пару цилинров . И подобрать жиклеры я думаю рем-коплект карбюратора К-36 от “Бурана”подошел бы.
Сейчас установлен один карбюратор. диаметр главного жиклера увеличен в 1,7 раза от стандартного ИЖ Планета, площадь сечения увеличена где-то в три раза ; жиклера  холостого хода в два раза. Игла обточена.Сечение патрубка проходит на пределе расчетная скорость всасывания 120м/с. Мощность расчетная. Глушителей нет. С этим связаны трудности испытаний. Заводится без проблем рукой за винт ,после впрыска бензина в цилиндры через декомпрессор. Работает без вибраций оппозитка.!
Хотелось бы очень конечно редуктор. Но оказалось легче изготовить  лишнюю пару цилиндров.

Коленчатый вал -коренные пальцы , подшипники ,шатуны и все к цилиндру ИЖ Планета5.
Самостоятельно изготовлены промежуточные валы материал сталь 40Х. Диамаетр минимального сечения 25мм. Закалена до максимальной твердости 43 HRC измерено. Вот здесь скажу откровенно слабое место. Хотелось бы иметь диаметр 30 мм .Иметь побольше запас прочности. Не удалось найти двухсторонних сальников на 30, использованы от ИЖ П5. И твердость на сальники рекомендуется все таки не ниже 45HRC.Не делали на заводе поверхностное термоупрочнение именно стали 40Х.А  другие материалы по общему запасу прочности проходили с трудом. Расчет максимальной пиковой нагрузки на вал  делал, но методики не было (лет 20 назад это было) по собственным прикидкам брал максимальное давление в цилиндре (откуда я его брал?).Определял как оно падает, по адиабатической кривой по моему сила уменьшается ,но в это время вал поворачивается рычаг увеличивается. Определял изменение момента силы от угла поворота. Где то получался максимальный момент сил. Вот для этого момента запас прочности, по усталости для 40X максимальной закалки составлял 2,5.(эти расчеты не сохранились).Но вал имеет все таки какую-то упругость, и щеки имеют какой-то момент инерции. Поэтому реальная нагрузка будет меньше. Щеки коленвалов изготовлены самостоятельно сталь 45 термообработка нормализация. Собраны на стандартных пальцах коленвала ИЖ Планета диаметр 29 мм. Натяг посадки 0,2 мм. Запрессовку начинал на станке с ЧПУ максимальная сила 5 тонн.
Запрессовывал чуть больше половины и останавливался от перегрузки. Далее на гидропрессе. Удерживающая сила посадки тонн 8-10.Все отцентровано . Промежуточные валы со щеками соединены на посадке натяг 0,07мм. и на сегментной шпонке. Вроде рассчитывал и такое соединение. Вообще для разборки коленвала ,например для замены подшипников и сальников нужно изготавливать приспособление. У меня оснастка есть только для сборки. Трудно разбираемая сборочная единица. Подшипники коленвала 305. На носке коленвала где осевая нагрузка вообще 209 (такой был). Смазка кривошипа в топливо, подшипники - заливается масло в картеры подшипников. Бензонасос ГАЗ 24, карбюратор не переливает !. Крепеж к мотораме двумя сквозными шпильками диаметр 14 мм. Сверху спереди вино на фото и снизу сзади. Испытать в дейстии думаю можно,закреплен на тестовой подмоторной раме, но не долго, если найду кусок топливного шланга ,старый пластиковый полностью окаменел и развалился . Ну еще по мелочам в зажигании нужно ,подобрать стабилитрон на нормальное бортовое напряжение и зарядку аккумулятора ,или поставить от государственный от мотоцикла стабилизатор напряжения и выпрямитель то-же самодельные. Катушки зажигания Урал, после этого все в зажигании законтрить краской или по другому.
Габариты длина около-1000,ширина 700,высота 300.

Написал вроде всю правду.
Гарантий и ответственности никаких конечно не даю .
Все на Ваш страх и риск. Попробуйте посчитать поприкидывать.
Цена не вопрос называйте вашу обсудим.


И последнее Это же самоделка.!
Субару конечно-же лучше. !
 
Александр,

Вы просто ФАНАТ (в лучшем смысле этого слова) !

Проделаная робота восхищает.
 
Александр - вы же не просто так проделали такую большую работу - думаю вложения были на много большие, чем те деньги которые вы просите за двигатель, какую цель преследовали - самолётик хотели изготовить?  😉
 
Александр - вы же не просто так проделали такую большую работу - думаю вложения были на много большие, чем те деньги которые вы просите за двигатель, какую цель преследовали - самолётик хотели изготовить?  😉 
.....движок зарезервирован. Сергей -повышать цену-это не совсем хорошо,как и понижать.тем болнее моторчик всё равно без гарантий.А раз  Вы такой моралист.чего ж тогда три года молчали.
Объясните мне-в конце концов-сайт создан для взаимопомощи-а \Вы при первом же удобном случае создаёте размолвку и п переводите всё на бабло-и если сами башляете большие бабки за ротаксы и прочие-то это не значит что нужно чинить кайфоломы другим.
Давайте дружить а не ругаться!"

ЗЫ: А коль считаете движок удачным-организуйте мелкосерийное производство - так хоть вольготнее будет .... хотя за это.в отличии от продвижения Ротакса, не платят и платить не будут никогда.
определяйтесь за что Вы-за коммерцию и за авиацию?
 
ДА,СЕРГЕЙ ,ПРИВЕТ,ПРОСТИ,ЧТО ПОГОРЯЧИЛСЯ,ДУРАК. НО ОДНАКО ДАВАЙ ТОГДА ЧТО ТО ДЕЛАТЬ СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ.БЛАГО НЕ В КАМЕННОМ ВЕКЕ ЖИВЁТ,ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС-ШМИЗИС ТРАНСПОРТ РАЗВИТ,ТЫРНЕТЫ  ТЯНУТ И  СТАНКИ МАЛ-МАЛ ИМЕЮТСЯ(В НАЛИЧИИ КОНЕЧНО И МОЗГИ И ЖЕЛАНИЕ) ......ВОПЩЕМ,ДАВАЙ ЧТО-ТО СОЗДАВАТЬ ВМЕСТЕ-ГЛАВНОЕ ЦЕЛЬЮ ЗАДАТЬСЯ-ТАКИМ ОБРАЗОМ-МЫ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ДОСТОЙНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ ВСЯКИМ ТАМ РОТАКСАМ СУБАРАМ И ПРОЧЕМУ ИМПОРТУ,ДАЖЕ НЕ ВЫХОДЯ НА КОНКУРЕНЦИЮ-РАБОТАЯ СОВСЕМ ПО ИНОМУ-БЕЗСТРУКТУРНЫМ МЕТОДОМ-ТУТ НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА ЛЮБОЙ ВКЛАД ЦЕНЕН-ПОМОЧЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ-ДАЖЕ ТОТ ЖЕ СНИКЕРС.
А К АЛЕКСАНДРУ НА ТВЕРЩИНУ В АПРЕЛЕ САМ ПОЕДУ.

ЗЫ: А ВЕДЬ ЛЕТЕЛИ И НЕПЛОХО-КОГДА НЕ БАЛО ВСЯКИХ ТАМ РОТАКСОВ И СУБАР-И НЕ ТОЛЬКО НА БУРАШКАХ-ВОН УРАЛ(У МЕНЯ ДО 46 СИЛ ДОРАБОТАН) ВПОЛНЕ НАДЁЖЕН - В ЖУРНАЛАХ ПИСАЛОСЬ,ЧТО В ОДНОМ СЛУЧАИ ОН ДОСТОЙНО ПРОГЛОТИЛ УТЕЧКУ МАСЛА ИЗ ПРОБОИНЫ В КАРТЕРЕ-ПРИЛЕТЕЛ СУХИМ-ПИЛОТ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ-А РАЗГАР ЛЕТА БЫЛ...И РОТАКСЯ ТОЖЕ ОТКАЗЫВАЮТ ПО СЧЁТУ РАЗ-ВОН У МЕНЯ ЗАГЛОХ НА ХИМИИ И У ДРУГА НЕЗАДОЛГО ДО-КАРБЫ С ФЛАНЦАМИ ОТЛЕТЕЛИ-И НИЧЕГО ТАКОГО НЕТ - ТОЛЬКО БРЕНД РАЗДУЛИ И ЦЕНУ НАКРУТИЛИ.
РЕКОМЕНДУЮ ПОИСКАТЬ В МОДЕЛИСТЕ КОНСТРУКТОРЕ "КОМПАКТ-800"-75 ЛС И "МОТОР ДОРФМАНА" дОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!
 
Кажется у нас общие идеи появляются  .Мужики есть мнение !!! помгите  ураловский двигатель  на паратрайк впиндюрить .  купил по случаю  АПИС  в КРАСНОЯРСКЕ . САМА УСТАНОВКА СДЕЛАНА ДАЖЕ очень красиво. НО ВОТ мне кажется лошадок маловато . как его довести до 45 кобылю.ПОДЕЛИТЕСЬ опытом. отблагодарю тел 89826409815
 
И НИЧЕГО ТАКОГО НЕТ - ТОЛЬКО БРЕНД РАЗДУЛИ И ЦЕНУ НАКРУТИЛИ.


А еще проделали работу по получению международного сертификата 😉, "Уралы" все как пирожки вылетают наверное с завода и сразу с сертификатами, подписаными вахтером на проходной.
 
БРЭНД брэндом А на РАДУГЕ летает . А я его хочу на паратрайк . Прошу помоч с реализацией проэкта.
 
БРЭНД брэндом А на РАДУГЕ летает . А я его хочу на паратрайк . Прошу помоч с реализацией проэкта. 

На "Радуге" хреново летает, подобная тема поднималась уже не раз, на "Радуге" коробочка - дальше клинит.
 
Ну с 80 л.с. явно перегиб.
На мотоцикле 1 цилиндр хоть и 22 лошади выдает, но там у цилиндра собственный карбюратор и глушитель с подобием резонатора. А так конечно очень красиво.
 
Назад
Вверх