продаю двухместный самолёт

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Решил продать свой мопед.
Самоделка,цельнометаллический.только оперение обтянуто лавсаном.
ТТХ:
Вес сухого  205 кг
взлётный вес  405 кг
запас топлива 24 л
площадь крыла 8,5 кв м
скорость:
отрыва 80 км/ч
крейсерская  125-130
двигатель РМЗ 550
разбег 80-100м
пробег  120 м
наработка по планеру 40 ч
               по двигателю 15 ч
перегрузки +6 при f-3
                 -3  при f-1,5
Открытый,задумывался под воздушные съёмки
цена 800 000 руб
возможна продажа планера-700 000 руб
тел 9189171902 Геннадий
 

Вложения

  • DSC01890.JPG
    DSC01890.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 1.542
Находится в п Лермонтово Краснодарского края
 

Вложения

  • DSC01893_001.JPG
    DSC01893_001.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 723
На  8, 5  м    вдвоем  летали?  Большое  сомнение,  что  с  маломощным  мотором  и  такой  площади  этот  самолет  полетит  нормально.
 
Ранее с "одолженным" Ротакс 582 с винтом первого приближени я сделал несколько полётов с грузом 85 кг, техника  пилотирования  понравилась даже больше, только  немного длиннее разбег и пробег, более пропорциональные ходы ручки и болтанка практически незаметна. Конечно же РМЗ 550 по мощности не дотягивает до 582 го при всех заявлениях,на сегодняшний день при +32 в одноместном варианте с полным баком и пилотом 83 кг имеет разбег в районе 50 м и скороподъёмность уверенные +3, в более прохладную погоду будет повеселее. К слову сказать. имеющаяся у нас 150 Цессна с полной загрузкой идёт +2,5 и разбег под 400 м. Как вариант я предлагаю продажу без мотора, наверное наиболее лучшим вариантом будет установка Джабиру 2200 ,ну или 582,более тяжёлый потянет назад центровку,хотя можно крылья ему загнуть назад. В любом случае крепкий клёпанный планер в эксплуатации себя проявляет в лучшем виде,ни с какими трубчатыми конструкциями не сравнить.
 
Самоделка двигатель РМЗ 550 цена 800 000 руб -однако
Стоимость любого изделия определяет совокупность качеств и их востребованности в данный момент.
Скажем, для сравнения в классе двухместных аппаратов возьмём ту же серийную,естественно,старенькую,соразмерной стоимости Цессна 150. Надо ясно понимать, что за эти деньги Вы сможете купить самолёт с минимальными остатками межремонтных ресурсов. Надо также понимать, что для того, что бы привести самолёт в более менее нормальное состояние, нужно забросить все другие дела и минимум полгода заниматься  ремонтом самолёта,а это,соответственно потянет деньги,и в итоге, стоимость самолёта приблизится к 1,3-1,5 млн, какие тут и продаются, и я думаю,продают с минимальной прибылью, если не себе в убыток.
Потом,  Вам повезёт, если Вы купите с двигателем на автобензине, а в основном,идёт бензин 100LL,а цена у него на сегодняшний день по-моему ,в районе 100 р за литр с расходом кажется,22 литра,то сами считайте, сколько уйдет на бензин за один час полёта. Так же, все запчасти на текущее ТО и вышедшие из строя или по ресурсу Вам придётся покупать новые, а это суммы не маленькие.
Далее. Если для полётов СЛА нужно 150-200 метров полосы, то для 150 ой нужна полоса не менее 600 с подходами с обоих сторон, поскольку скороподъёмность у неё весьма скромная, а это подразумевает подготовленный аэродром,ну и соответственно расходы на подготовку или аренда, к примеру, в Краснодаре на аэродроме Белевцы с Вас попросят 15000 р в месяц.Потом,на зарегистрированный аэродром Вас просто не пустят без регистрации, СЛГ и пилотского свидетельства, а это потянет очень приличную сумму, соразмерную со стоимостью самолёта, поскольку в СЛА самолёт не попадает, да даже в СЛА сумма не маленькая 30-50 тр. потом.надо понимать.что с подготовленного аэродрома Вы можете улететь на другой не хуже базового,а их у нас не так много.или совсем немного,в основном, бывшие АХРовские, а на Цессне 150 с них взлетать очень скучно .
В сухом остатке получается, если Вы будете немного летать, то себестоимость лётного часа получается очень и очень не маленькая, а покататься вокруг аэродрома или слетать недалеко можно и на таком аппарате,как у меня, сборка занимает порядка 40 минут, минимум подготовки, поскольку самолёт клёпанный цельнометаллический,ну и скорость 125 км/ч не такая уж и маленькая, и заметьте, по деньгам всё это мероприятие раза в два дешевле той же Цессны .
Поверьте,всё это просчитано и пройдено на практике.
Вот такая занимательная математика...
 
Собственно получился в одной ценовой с Птенцом на Rotax
В ценовой категории рядом, а конструктивно отличается значительно.
Во первых, цельнометаллическое крыло, увеличение нагрузки на крыло никак не сказывается на его качестве,не нужно постоянно его чехлить,
во вторых,крепкий клепанный планер, всегда доступный к осмотру, все системы управления на виду,
потом, сборка самолёта занимает максимум минут 40, основное время это контровка, а разборка минут 20,
вообще,задумывался как "воздушный мотоцикл" ,завёл и поехал , собственно, такой и получился.
 

Вложения

  • DSC018911.jpg
    DSC018911.jpg
    153 КБ · Просмотры: 708
Извиняюсь что влезаю, но при чём тут цесна 150 с её проблемами. Может быть нужно сравнивать с самолётами похожими характеристиками.
 
Ну нормально.Виталич "Красный" с Вальтером за 350 продает.А еще недавно Вагабонд за меньшие деньги предлагали. А тут такое чудо.
Просто интересно. Вы его не хотите продать что ли ? Или а вдруг ?
 
Виталич "Красный" не продаёт, он его дарит, вот и возьмите, если Вы, конечно, из разряда покупателей...
 
Я бы с удовольствием,но у меня свой )
 
Назад
Вверх