продаю двухместный самолёт

Если бы этот квадр имел крылья, закрытую кабину и возил четырех человек с воды на сушу, то хозяин возможно и согласился бы 😉
 
Подскажите а возможен обмен на квадр очень хороший и дорогой. 

Нужны деньги
Если бы этот квадр имел крылья, закрытую кабину и возил четырех человек с воды на сушу, то хозяин возможно и согласился бы Подмигивание
Это уже корабль с большим шлейфом проблем, а тут мопед...
 
я же писал, нужны деньги,на деньги поменяюсь без проблем...
 
Самолётик реально летает. Облётывал его с двигателем от запорожца. С этим же двигателем он поднимался и вдвоём. Вес мой+конструктор самолёта=150кг
 
Извените за вторжение, хоть он и реально летает? Но за эту цену должны быть готовы все документы и регистращия должна быть. Я так пологаю которую вам никто не выдаст!
 
Извените за вторжение, хоть он и реально летает? Но за эту цену должны быть готовы все документы и регистращия должна быть. Я так пологаю которую вам никто не выдаст! 

Внимательней читайте:http://www.youtube.com/watch?v=kGibrOJFa98&feature=youtu.be
потом, Вы так полагаете, я по другому, а кто-то вообще на это кладёт...
 
новая цена 850 тр
Двигатель обкатан, наработка 22 часа, сейчас при Т 30 гр и давлении 757 мм рт  скороподьёмность  в одиночку 4, 5 м/с  вдвоём (пассажир 75 кг) идет уверенныё 2 м/сек. При полной загрузке самолёт сбалансирован и летит с брошенной ручкой на крейсерской скорости 105 при оборотах 5500
Сейчас находится в пос Афипский под Краснодаром.
 
Крайние 7 часов налетал в разных путешествиях с длительностью от 45 мин до 1 ч 50 мин. Для этого был установлен дополнительный бак на 32 литра на заднее сиденье, туда же пришлось мастырить канистру с маслом. Чехлы на самолет, винт и стабилизатор пришлось засовывать в носовой обтекатель, туда же поместилась дорожная сумка. Применение навигатора показало, что УС завышает в крейсере на 25 км/ч, крейсерская скорость получилась 105 км/ч, соответственно, взлётная и посадочная меньше заявленных вначале, определить сложно, разбег занимает секунды,  ввиду малой массы самолёта разбег в одиночку очень динамичный, вдвоём чуть медленней. Расход топлива получился около 17 л/ч. Двигатель РМЗ 550 показал вполне неплохие характеристики, правда, с резонатором ДД.  Для любителей Ротаксов могу продать за 750 тр без винтомоторной установки.
 
Прикольный аппарат..для покатушек. Эх.жаль крыло маловато...ему-бы метров 10-12 площади..класс !
А где Вы в Лермонтово летаете ? или за Горячий Ключь ездили ?
 
Площадки в Лермонтово уже нет, одна из причин продажи, по нынешним пробкам  не очень то и наездишься за 200 км чтобы полетать.
 
Хотелось бы ответить подробнее на вопросы интересующихся и немного выступить в защиту самоделок и показать , что с самоделками не так уж всё и плохо. Конечно же, мой опыт работы на авиационном заводе и диплом техника-механика по самолётостроению сыграли свою положительную  роль.
Несколько подробных фото, крыло
 

Вложения

  • _DSC4529_DxO.jpg
    _DSC4529_DxO.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 385
  • _DSC4518_DxO.jpg
    _DSC4518_DxO.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 373
  • _DSC4517_DxO.jpg
    _DSC4517_DxO.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 368
проводка управления и кабина
 

Вложения

  • _DSC4530_DxO.jpg
    _DSC4530_DxO.jpg
    178,2 КБ · Просмотры: 426
  • _DSC4524_DxO.jpg
    _DSC4524_DxO.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 393
  • _DSC4514_DxO.jpg
    _DSC4514_DxO.jpg
    106 КБ · Просмотры: 445
для повышения жёсткости на оперение установлены трубчатые расчалки, переднее колесо установлено большего размера, новая подвеска с резинопластинчатыми амортизаторами
 

Вложения

  • _DSC4534_DxO.jpg
    _DSC4534_DxO.jpg
    128,9 КБ · Просмотры: 348
  • _DSC4522_DxO.jpg
    _DSC4522_DxO.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 334
  • _DSC4525_DxO.jpg
    _DSC4525_DxO.jpg
    129 КБ · Просмотры: 363
на двигатель установлен резонатор ДД, довольно громоздкий, но его работа перекрывает впечатление от габаритов. Внизу кран для слива отстоя, расположение заборника топлива позволяет полностью вырабытывать топливо из бака. Для дальних перелётов в одиночку на заднее сиденье устанавливается топливный бак емкостью 32 литра и полная заправка составляет около 55 литров, что  позволяет держаться в воздухе около 3 часов. В виду того, что двигатель ещё должен прикататься, расход должен немного упасть с 17 литров в час.
Винт изменяемого шага сейчас используется как настраиваемый, поскольку на установленном редукторе В отсутствует отверстие для штока управления ВИШ. Подстройка винта при изменении погодных условий осуществляется буквально за 5 сек, нужно только отпустить контровочную гайку и довернуть шток в нужном направлении и законтрить гайкой.
 

Вложения

  • _DSC4521_DxO.jpg
    _DSC4521_DxO.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 317
  • _DSC4533_DxO.jpg
    _DSC4533_DxO.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 319
  • _DSC4520_DxO.jpg
    _DSC4520_DxO.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 280
Рычаг управления двигателем с совмещённый с рычагом управления ВИШ, на котором установлен свой фрикцион. Ручки изготовлены из самшитового дерева и покрыты паркетным лаком в несколько слоёв. Тут же под рукой рычаг управления закрылками, с углами отклонения 15, 30, и 45 градусов. Рабочие 15 и 30, 45 при посадке на очень ограниченную площадку.
Вид самолёта на сегодняшний день.
 

Вложения

  • _DSC4513_DxO.jpg
    _DSC4513_DxO.jpg
    94 КБ · Просмотры: 359
  • _DSC4526_DxO.jpg
    _DSC4526_DxO.jpg
    149,5 КБ · Просмотры: 457
  • _DSC4527_DxO.jpg
    _DSC4527_DxO.jpg
    161,5 КБ · Просмотры: 465
Назад
Вверх